Перейти к публикации

Масло моторное в Lada Granta Cross


Рекомендованные сообщения

1) Lada Granta Cross, год выпуска 2019, двигатель 11186, МКПП, пробег 680 км. Масло в моторе с конвейера.

2) Регион Калужская область, город Калуга. Морозы до -30, лето до +30.

3) Режим эксплуатации 70% город, 30% трасса.

4) Межсервисный интервал 15000 км. Менять планирую каждые 5000 км. В мануале рекомендации указаны (приложенный файл);

5) Масла доступны любые;

6) Заправка 95 бензин;

7) Масла в картере ~ 3,5 литра

4DE06EE5-C5E2-434A-8187-15B24086AE84.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 минут назад, константин127 сказал:

в современный

Современность то движков тоже под вопросом)

Ссылка на сообщение

константин127 

Можно, но не нужно ибо есть же нормальные проверенные масла по приемлемой стоимости.

Сам задавался этим давно  - у меня даже есть в закормах такое моднявое 5W40 SG, но очкую в иномарку - не тот случай, потенциальные риски не оправдывают экономию и помножают на ноль тягу к экспериментам. Если б до сих пор на старом своем Вазе ездил - залил бы не морщась ) из любопытсва и экономии. Учитывая низкотемпературные св-ва.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
В 21.08.2019 в 15:40, NPM сказал:

Спасибо. Я тоже склоняюсь больше к 5W 30. Но вот летом это не будет критично? Если жарко будет . В мануале у них написано до +25. И тут непонятно , либо они перестраховываются, либо у масляного насоса производительности не хватит вкупе с «большими» масляными каналами. Особенно я переживаю за распредвал . 

Мануал лет 30 назад писали, и из раза в раз копируют меня только буковки API, я бы на его актуальность не сильно возлагал надежды. Возможно я конечно слишком утрирую...

Лью то что в подписи, A5, на форуме были анализы отработок, на А5 прекрасно себя чувствует двигатель.

Но, у вас другой двигатель. Тоже облегченная ШПГ? Я если честно не в курсе :( 

Скорее всего вам все таки больше А3 зайдет.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Пехота67 сказал:

Современность то движков тоже под вопросом)

 

Тсс...secret.1566479324.gif а то услышат! и явится Синтекс и начнет бороздить просторы большого театра на своем Wagе...

Спойлер

:laugh::D

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Реактив сказал:

и явится Синтекс и начнет бороздить просторы большого театра на своем Wagе...

я тут! чего говорить то надо?

Спойлер

кстати "Wage" совсем как-то не канает...

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Gloryk сказал:

Вы как Пионер. Можно Машку за ляжку ??? Можно. Но не нужно и вредно. Для здоровья .можно и олейну. Можно и для швейных машин или трансформаторное масло. Или гидравлическое. Вопрос сразу сколько движок протянет после этого и начнет строгать железом оловом свинцом и медью в результате ваших хотелок.

Мне наоборот доказывают, что можно SG и даже хорошо. А я ответить ничего не могу, что сказать стандарт старый, так на нем раньше все ездили и ничего (я  не спец по маслам в)? Вот я и заинтересовался, для саморазвития. Чем плох SG по отношению к SL к примеру

 

Ссылка на сообщение
Только что, константин127 сказал:

Мне наоборот доказывают, что можно SG и даже хорошо. А я ответить ничего не могу, что сказать стандарт старый, так на нем раньше все ездили и ничего (я  не спец по маслам в)? Вот я и заинтересовался, для саморазвития. Чем плох SG по отношению к SL к примеру

 

На сколько понимаю каждый новый стандарт перекрывает прошлый. Но спецы меня наверное поправят.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, константин127 сказал:

Чем плох SG по отношению к SL к примеру

конкретно в Вашем случае - ничем.

просто слишком узко рассматривать качество масла только с учётом API классификации

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, константин127 сказал:

Мне наоборот доказывают, что можно SG и даже хорошо. А я ответить ничего не могу, что сказать стандарт старый, так на нем раньше все ездили и ничего (я  не спец по маслам в)? Вот я и заинтересовался, для саморазвития. Чем плох SG по отношению к SL к примеру

Я не уверен что щас ещё выпускают эти древние присадки SG. При виде масел SG и им подобным вижу необработанную минералку с непонятно добавленным нечто. Такие масла не проходили никакие сертификации и даже опасно говорить что они имеют соответствия .даже классу SG.

 Чтоб сравнить между собой разные классы API и АСЕА так и и допуски производителей между собой используют он лайн программу диаграмму Либризола .включите ее и посмотрите какие защитные и антиокислительные свойства имеет SG и SL. Ну и сравните для развития их же с 502 допуском с 229.5 допуском и 504 ;)

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

я тут!

 

И мы счастливы. :hi:

 

1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

чего говорить то надо? 

 

Борщеву объявить благодарность! - говори.

 

Спойлер


Скачать видео

 

 

:))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Gloryk сказал:

он лайн программу диаграмму Либризола для блондинок )

 

fix. ok.1566480812.gif

 

3 минуты назад, Gloryk сказал:

Такие масла не проходили никакие сертификации и даже опасно говорить что они имеют соответствия .даже классу SG.

 

Как пафосно и оффициозно.

Тут анализировали несколько SG масел - там все прилично и более того обниснкий SG ничем не уступало более новым API - исходя из данных анализа и косвенных оценок применемых компонентов - производителю проще более новое масло назвать старым - в угоду видимости широкой продуктовой линейки.

Тут многие ездят на Татнефти без всяких допусков и минералку она не использует но есть и SG масла. Да вы и сами Татнефть рекомендовали и Новус - без допусков )

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, константин127 сказал:

Мне наоборот доказывают, что можно SG и даже хорошо.

 

Да у нас в СНГ миллионы иномарок ездят на масле хуже чем SG/СF 5/10W40 - контрафакт под видом ОЕМ масел -  и не подозрвеющие наивные юноши хвалят какое масло офигенное, мотор шепчет, летит как пуля, бензин нюхает. Не ну а че стоит дорго, упаковка красивая - японская! Буковки и допуски крутые! :))

Но если им честно вручить Синтек обнинский или Татнефть SG/CF - по факту превышающйи требования , то сморщат мину и скажут масло говно. :pardon:

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
57 минут назад, grikor сказал:

Мануал лет 30 назад писали, и из раза в раз копируют меня только буковки API, я бы на его актуальность не сильно возлагал надежды. Возможно я конечно слишком утрирую...

Лью то что в подписи, A5, на форуме были анализы отработок, на А5 прекрасно себя чувствует двигатель.

Но, у вас другой двигатель. Тоже облегченная ШПГ? Я если честно не в курсе :( 

Скорее всего вам все таки больше А3 зайдет.

Да, шпг облегчённая . И с этого года с лужами под клапана . Что на моем, что на 16 клапанном.

Ссылка на сообщение

Не понимаю к чему тут спор про API. Есть предписания использовать от SL и выше , значит лучше этому и следует. Цена на масла не такая заоблачная. Выбрать можно всегда что-то из хорошего продукта по приемлемой цене.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...