Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Mobil


torcon

Рекомендованные сообщения

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю Mobil Russia - Ответ официального представителя Mobil Russia .

 

Сразу же оговорю, что Mobil Russia  может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
29.11.2019 в 01:02, ModeratorSigma сказал:

чем закончена эпопея? мы то узнаем?

Канистра оригинал, масло оригинал, несоответствие точки на картинке - сбой на линии

Ссылка на сообщение
28.11.2019 в 23:26, СИНТЭКС сказал:

Mobil Russia Приветствую Вас! За последний год мною собственноручно была произведена проверка подлинности около 20 канистр различного объёма с продукцией Mobil. ВСЕГДА на всех канистрах код проверялся 5 раз, а на 6-й раз выдавалось сообщение, что продукт может быть не оригинальным. Я писал об этом в данной теме здесь. Также это подтвердилось на другой канистре другого форумчанина  здесь.

Сегодня столкнулся с интересной ситуацией. Проверил код новой канистры, ВНИМАНИЕ, 11 раз!!! и получил результат, будто осуществляю первую проверку:

DA8E9EC2-2F38-4164-82F9-FD6D21B324ED.thumb.jpeg.7d317b1fc6d3fc35ceb09ebbcbdb6311.jpeg 17B1489A-2F30-471A-937B-EE213BD938A7.thumb.jpeg.93dd573fd114d6965aa4ebbc5ca48917.jpeg

 

Канистра с маслом - оригинал. Уверен на 100%. Можете сами проверить QR-code на сайте, вот фото:

E36F35C1-CC3E-49EF-A131-FD120D9E0972.thumb.jpeg.1f4ef46df969328b5044fba5c458e0b7.jpeg 99C0415F-F140-49A8-A80E-25176668C11E.thumb.jpeg.9d94e9fdf0bb50240fce485018b94fee.jpeg

 

Не пойму, у Вас изменился алгоритм проверки? Теперь каждую канистру можно пробивать миллион раз со всех точек страны и она постоянно будет биться как оригинал?

Добрый деньСИНТЭКС ! Восхищены Вашими упорством и настойчивостью:). Мы уже писали на форуме, что постоянно совершенствуем нашу систему проверки подлинности продукции. Новые результаты Ваших экспериментов, к сожалению, по-прежнему не сможем прокомментировать, поскольку, по понятным причинам, не раскрываем ни алгоритмы работы системы защиты, ни вносимые в нее изменения. Будет здорово, если Вы пришлете фото той самой канистры, которая проходит проверку сейчас, нам на почту techdeskeurope@exxonmobil.com. Заранее спасибо! 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Тут в одной из соседних веток пытаемся выяснить купил ли я подделку...

 

-3LL_Z_NV8o.jpg

 

вот и получается, что синей точки на 2ке и красной на 4ке просто нет...

YQzD_I2WuGw.jpg

 

но остальные при этом полностью совпадают с сайтом...

 

Не могли бы Вы, Mobil Russia, помочь с этим?
 

ps покупал на озоне.

Изменено пользователем Vlad1g
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Mobil Russia сказал:

Восхищены Вашими упорством и настойчивостью:)

Не стоит восхищаться, просто я, как постоянный пользователь продукции Mobil, хочу понимать, что происходит с товаром...

15 минут назад, Mobil Russia сказал:

Мы уже писали на форуме, что постоянно совершенствуем нашу систему проверки подлинности продукции.

Это понятно, но как-то не вяжется с практикой! По усовершенствованной технологии получается, что можно одну литруху с одним QR-кодом растиражировать в количестве 1000 штук и разослать по разным точкам и все они пройдут проверку на сайте. При этом, достаточно всего лишь сделать фото 12-ти литровых оригинальных канистр и на их основе сделать левые копии этикеток и в групповую упаковку (12 штук) упаковать 12 канистр с разными этикетками (кодами). При отгрузке одной коробки с 12-ю канистрами в одну торговую точку ничего не всплывёт, т.к. все этикетки в данной коробке будут разными...

21 минуту назад, Mobil Russia сказал:

Будет здорово, если Вы пришлете фото той самой канистры, которая проходит проверку сейчас, нам на почту techdeskeurope@exxonmobil.com. 

отправил

Ссылка на сообщение

Mobil Russia 

Сравнил пару своих канистр 4 л, обе куплены в Озоне, заказы 20801005-0007 и -0009, можете проверить.

И канистры отличаются, и этикетки.

На более новой резкая грань штамповки под этикетку и более четкая штамповка дна с кругом дат, на "старой" - сглаженная грань и более размытый круг, это если коротко.

Лицевая этикетка на ранней отпечатана более крупным офсетом и верх её имеет серый окрас, именно офсетом, неравномерно, на свежей - чисто белый цвет без добавления оттенка, бэк этикетка имеет различный оттенок зеленого, что кстати, замечали у некоторых пользователей и ранее.

В маркировке правый набор цифр (не знаю, что он значит) и 4 и 5 цифр - это норма?

Цвет масла одинаковый, в реальности ближе к коньячному, "рюмка" горлышка более выражена на ранней канистре, цвет крышек одинаковый, на фото освещены чуть по-разному, светильник находится чуть правее.

Проверки на сайте говорят об оригинальности, точки все на месте, без сбоев. Оба юнита сделаны в Финляндии.

Вопрос, допустим ли такой (незначительный, на мой взгляд, разбег по упаковкам и печати)? Ну и хотелось бы подтверждения оригинальности, конечно.

Фото прилагаю, крупно сделал фото лицевой этикетки, где видно, что серый цвет "отпечатан",  а не является цветом собственно этикетки. На фото справа всегда более поздняя упаковка.

Скрытый текст


IMG_20191201_152557.jpg

IMG_20191201_152615.jpg

IMG_20191201_152627.jpg

IMG_20191201_152904.jpg

IMG_20191201_152404.jpg

IMG_20191201_152426.jpg

IMG_20191201_152535.jpg

 

 

Изменено пользователем CHiCHo
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mobil Russia сказал:

Мы уже писали на форуме, что постоянно совершенствуем нашу систему проверки подлинности продукции.

Mobil Russia Поздравляю! Похоже, что в вашей компании отлично налажены коммуникации:good: Правда, пока сложно оценить логику принятия решений.

После моих постов и подтверждений других форумчан по поводу количества проверок на подлинность вы решили вообще отменить лимиты на количество проверок? Я поражён скоростью реагирования. Вот бы ваши спецы с той стороны так быстро отвечали, как вносили сомнительные изменения в систему. Я сейчас не поленился и достал старую канистру, которая была до этого проверена 6 раз. 5 раз, как обычно ранее, с положительным результатом и 6-й раз с сообщением, что продукт может оказаться не оригинальным. Так вот, 7-я и 8-я проверки опять показывают, что продукт оригинальный!!!

ЭТО ПРОСТО ГЕНИАЛЬНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ. КАК ЖЕ ВЫ РАНЬШЕ ДО ЭТОГО НЕ ДОДУМАЛИСЬ???

На всякий случай прикрепляю фото канистры, которая ранее была забракована вашей системой (на 6-й проверке). Сейчас всё ОК:unknw:

Скрытый текст

7FBAA775-3D8A-475B-A4EE-66DC9B9CB665.thumb.jpeg.c460c8e9e7b6f8fb7b818752a8b0cbce.jpeg

 

Ссылка на сообщение

Народ вы в своём уме? Мобилом разработана система проверки а вы просите представителя посмотреть на ваши канистры . CHiCHo проверяй сам по коду , будут несоответствия выложишь здесь

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ModeratorSigma сказал:

остальные тоже проверь

обязательно, только быстро не получится... остальные на даче, нужно доехать...

Ссылка на сообщение
14 минут назад, ModeratorSigma сказал:

проверяй сам по коду , будут несоответствия выложишь здесь

Проверил. Да только это совсем не 100% гарантия, на авито таких наклеек, которые проходят проверку, полным полно, с ценой от 1500. По факту там неизвестно что внутри. Если бы безопасность Мобила тщательнее контроллила рынок, помимо внедрения новых видов защиты, и вопросов бы не было. В конце концов могут мониторить и уведомлять соответствующие органы, неужели вход на гугл, авито или юлу сотрудникам мобил заблокирован на работе? Огромная мощная контора, на детскую работу можно выделить штат. А если он уже есть, то, простите, плохо справляется с обязанностями.

Вопрос мой лишь в том, допустим ли указанный разброс по качеству печати и изготовления канистр.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС на мой непрофессиональный взгляд, было бы логично в ответе о проверке на подлинность, указывать общее количество проверок данного кода. 

Например: "Продукт подлинный, проверено 273 раза. Последняя проверка 1 декабря 17:00"

 

Ссылка на сообщение
28.11.2019 в 13:49, Kudoilek сказал:

Здравствуйте! Мощность одинаковая, рекомендация производителя 0w20 для обеих моделей

Добрый деньKudoilek !

Спасибо за интересный вопрос и уточнения. Чтобы детально в нем разобраться и предоставить Вам развернутый ответ, нам потребуется некоторое время. Благодарим за понимание и постараемся вернуться с ответом как можно скорее. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mobil Russia сказал:

Будет здорово, если Вы пришлете фото той самой канистры, которая проходит проверку сейчас, нам на почту techdeskeurope@exxonmobil.com.

Пришёл ответ:good:

------------------------------------

Здравствуйте!

Спасибо за бдительность, ваша канистра не вызывает сомнений в подлинности.

Хорошего Вам дня!

Best regards,

-----------------------------------

Как это расценивать? Я разве об этом кого-то спрашивал?

Ссылка на сообщение
27.11.2019 в 15:51, ДмитрийБраер сказал:

Это, то что ответила служба поддержки  Volkswagen Rus:

"Решение / Solution

Уважаемый Дмитрий, добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
Согласно информации от Завода-Изготовителя, что при полной замене моторного масла для Вашего автомобиля Volkswagen Polo Sedan с двигателем 1.6 MPI возможно применение моторных масел различных производителей с допуском VW 502.00. Мы рекомендуем применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Special G с вязкостью 5W40 и допуском VW 502.00) или масла марки Castrol c соответствующими характеристиками. Выбор вязкости Производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации.
Стоит отметить, что моторное масло с допуском VW 504.00 рекомендовано к использованию на автомобилях, которые обслуживаются по сервису LongLife. На территории Российской Федерации техническое обслуживание автомобилей Volkswagen по программе LongLife не предусмотрено Производителем. Исходя из этого, Производитель рекомендует использовать моторное масло для бензиновых двигателей с допуском VW 502.00.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить."

 

Из мануала:

Гибкая периодичность ТО 508 00 или 504 00

фиксированная  периодичность 502 00

"Использование моторного масла, соответствующего допуску 504 00 вместо 508 00, может привести к повышенному расходу топлива и повышению CO2"

Добрый деньДмитрийБраер ! Спасибо за предоставленные рекомендации производителя. Исходя из ответа службы поддержки, который Вы предоставили, рекомендуем рассмотреть масло Mobil 1 FS 5W-30, которое имеет допуск VW 502. Более того, как и писали ранее, сульфатная зольность данного продукта находится в пределах, допустимых стандартом VW 502 00 (≥ 1,0 и  ≤1.5 % от массы) 
Если Вас интересует масло с более высокой вязкостью, можем предложить Mobil 1 FS x1 5W-40 или Mobil Super 3000 X1 5W-40. 
Более подробно можете ознакомиться с описанием продуктов и наличием требуемого допуска по ссылке: 
Mobil 1 FS 5W-30 - https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-fs-5w-30
Mobil 1 FS x1 5W-40 - https://www.mobil.com/ru-RU/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GL-XX-MOBIL-1-FS-X1-5W40
Mobil Super 3000 X1 5W-40 - https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-super/mobil-super-3000-x1-5w-40

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...