Перейти к публикации

Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км


Рекомендованные сообщения

Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км

Масло: Масло Neste City Pro C2/C3 5W-30

Автомобиль:  Mazda CX-5 2.2D 2014г.в., двигатель Skyactiv-D, АКПП GW6A-EL
Общий пробег на одометре: 81 965км к концу интервала.
Пробег на масле: 9014 км
Моточасы: 191мч
Израсходованное топливо:  нет данных
Доливки масла: не доливал, уровень на месте (max).
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с 7 мая 2019 года по 31 июля 2019
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо:  95-99 %  Лукойл ДТ-Экто (1-4 % Лукойл ДТ-евро)
Режимы: на этом масле получилось город 40%; трасса 60% (обычно 70-80% город и 30-20% трасса).
Фильтр масляный: оригинал Mazda
Фильтр воздушный: оригинал Mazda
Марка антифриза: заводской Mazda FL-22
Объем заливаемого масла: 5.1 литра 
Отбор масла: в чистейшую пэт бутылку 0,5л при сливе масла из картера.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя

Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не добавлял.

Что было до этого масла: 

0 000 - 5 400       заводское (масло первой заливки)

5 400 - 9 800       Mazda Original Oil Ultra DPF 5w-30

9 800 - 17 000     Mazda Original Oil Ultra DPF 5w-30

17 000 - 18 500   Mazda Original Oil Supra 0w-30

18 500 - 23 500   Mazda Original Oil Ultra DPF 5w-30

23 500 - 28 850   Mazda Original Oil Ultra DPF 5w-30

28 850 - 35 000   Mazda Original Oil Ultra DPF 5w-30

35 000 - 38 550   Mazda Original Oil Ultra DPF 5w-30

38 550 - 44 500   Mobil 1 ESP Formula 5w-30

44 500 - 50 800   Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

50 800 - 55 000   Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

55 000 - 60 500   Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

60 500 - 66 650   Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

66 650 - 67 200   Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 + 0,5 syntolux L-132  

67 200 - 72 950   TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30

72 950 - 81 965   это анализируемое масло Neste City Pro C2/C3 5W-30

 

Neste City Pro C2-C3 5W-30 Mazda CX-5 9014км Krugozor копия.jpg

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Палыч314 ни по вязкости, ни по спецификациям этот Тотал мне не подходит. Но спасибо за совет.

Ссылка на сообщение

krugozor, 1200 цинка, могут снизить износ по железу. Стоит присмотрется к маслам 0w-30 C2 с допуском Ford 950-A, в них 1000 цинка.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Палыч314 сказал:

krugozor, 1200 цинка, могут снизить износ по железу. Стоит присмотрется к маслам 0w-30 C2 с допуском Ford 950-A, в них 1000 цинка.

5% топлива в масле и температура 115-118 дают вязкость походу в районе sae 20...

На форуме описывали случай, туарег v8 4.2 TDi, 160-180 по трассе, масло 0w-30, долгая езда и провернуло вкладыши. Много момента и жидкое масло + топливо не лучший вариант, получается HTHS и не хватило.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
5 часов назад, sanchell сказал:

5% топлива в масле и температура 115-118 дают вязкость походу в районе sae 20...

На форуме описывали случай, туарег v8 4.2 TDi, 160-180 по трассе, масло 0w-30, долгая езда и провернуло вкладыши. Много момента и жидкое масло + топливо не лучший вариант, получается HTHS и не хватило.

Да ну ?

Сразу масло виновато.... (к стати, что за масло ?)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Aleksszlat сказал:

Да ну ?

Сразу масло виновато.... (к стати, что за масло ?)

shell, регион северный, топливо в масле было. По памяти вроде тут анализ всплывал или еще где-то Мотор чипован 900++ момента обычное дело на них.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, sanchell сказал:

shell, регион северный, топливо в масле было. По памяти вроде тут анализ всплывал или еще где-то Мотор чипован 900++ момента обычное дело на них.

Ну если масло превратилось по ходу в W-8(+ разбавление всех присадок), так без разницы что залито ...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...