Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
kuzin

Выбор масла для Mitsubishi Pajero 3 6G74 GDI (2019)

Recommended Posts

Приветствую всех! Буду благодарен за советы и помощь. Форум уже посмотрел, темы почитал, но все темы не очень свежие, хотелось бы внести ясность и уточнить, на сколько на сколько актуальны предложенные масла сейчас ? Смотрю, что некоторые продукты изменились уже. И так 

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Mitsubishi Pajero 3 3d  2006 г.в левый руль)
2) Двигатель (6G74 GDI бензин )
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4.9 литра масла) 
4) Место обитания автомобиля. (город Самара (сейчас), температура от - 35 до +35.Сейчас машина ночует в подземном паркинге, но при смене города обитания, через какое то время, не факт , что будет подземный паркинг)
5) Режимы эксплуатации (95% город, 5% трасса.Бензин 95 - Татнефть,Роснефть. Притопить люблю, тем более машина позволяет, средний пробег в месяц, около, 800 км. Поездки, в основном, короткие.Работа в 4 минутах от места проживания, иногда не длительные поездки по городу)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 6-7.000 км)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - Не знаю
8) Что из масел доступно в регионе (Доступны основные производители масел, без совсем редкой экзотики, вернее найти можно, но есть ли смысл ? Из за геморроя с заказом отказался от идеи попробовать Cupper)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (мануал рекомендует SAE 0w-30 или 5ц-30 ACEA A3 и API SG).

 

1,5 года на motul 8100 (была возможность брать по себестоимости у оф.представителя, но смена места жительства заставила отказаться от Motul, дороговат)) В течении последних 13 месяцев 2 замены, первая Eneos Premium Touring 5w - 40 ( по рекомендации станции где проводились работы по ТО), - стал жрать. Вторая замена - оригинал Mitsubishi 5w-30 (тот же Энеос в другой таре). На обоих маслах появился жор, около 1 л на 2000 км, на Motul было, точно не помню сколько, не более 1 л от замены до замены. Пробег на сегодняшний день 106.000 км, пробег оригинален на 99%, я второй хозяин.

 

Какие будут советы и рекомендации по маслу ?

Edited by kuzin

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

kuzin делай профилактику BG-109 и лей по мануалу масла , а у тебя непосредственный впрыск значит масла с меньшей зольностью , алсак ну если С3 подходит , надо пробовать , а так колечки уже залипли .

 

Edited by Новосиб

Share this post


Link to post

Новосиб спасибо за совет!

Share this post


Link to post

Новосиб посмотрел зольность у Petro Canada и Mobil 1 ESP 5w-30, у Mobil зольность меньше, тогда лучше мобил 1 лить ?

Share this post


Link to post
8 часов назад, kuzin сказал:

На обоих маслах появился жор, около 1 л на 2000 км,

да вы сначала с расходом масла решите вопрос ,а потом с Мобил1 не дешёвым заморачивайтесь.. (ещё надо уметь купить Оригинал..:) )

Share this post


Link to post

kuzin сделай раскоксовку + BG потом залей зик на пару тыс , чтоб все остатки химии в себя собрало  а потом к зиме на Петру Канаду перейти 0W30 

 

Edited by Новосиб

Share this post


Link to post
12 часов назад, масленкин сказал:

да вы сначала с расходом масла решите вопрос ,а потом с Мобил1 не дешёвым заморачивайтесь.. (ещё надо уметь купить Оригинал..:) )

Спасибо.Я то думал, что расход из за масла ? Точнее сказать, в основном из за масла.

4 часа назад, Новосиб сказал:

kuzin сделай раскоксовку + BG потом залей зик на пару тыс , чтоб все остатки химии в себя собрало  а потом к зиме на Петру Канаду перейти 0W30 

 

Спасибо.

Share this post


Link to post

kuzin ,

Есть 2 способа применения промывки масляной системы BG 109:

BG 109 (BG109E)1-й способ, рекомендуемый производителем.
В прогретый двигатель, в масляную систему заливается BG 109 из расчета 1 банка 325мл на 4-5 л масла.
Далее на оборотах 1200-1400 двигатель работает в течение 20-40 мин. После этого производится замена масла.

2-й способ более «народный».
Опытным путем был выявлен немного другой алгоритм, позволяющий эффективно отмыть масляную систему.
Сначала после добавления BG 109, двигатель работает на оборотах 1200-1400 30 мин, а затем еще 20 мин на холостых оборотах. Далее так же замена масла.

В обоих случаях рекомендуется в свежее масло добавить кондиционер масла BG 110 MOA. Он нейтрализует остатки BG 109 и продлит срок службы нового масла.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

или Liqui Moly артикул 1990 ( с ней можно ездить 100-300км ,не придавливая в тапку..:))

benz_a.jpgИспользуйте Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung арт 1990 + Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Oilsystem Spulung High Performance Benzin арт 7592 
 

За 100-200 км. до смены масла добавить в старое масло "Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung" (арт. 1990), эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя. Затем перед сменой масла (за 10 минут) залить "Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Oilsystem Spulung High Performance Benzin" (арт. 7592) . После чего сменить масляный фильтр и залить новое масло.

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
5 часов назад, Новосиб сказал:

kuzin сделай раскоксовку + BG потом залей зик на пару тыс , чтоб все остатки химии в себя собрало  а потом к зиме на Петру Канаду перейти 0W30 

 

А раскоксовку как сделать ?

Share this post


Link to post

масленкин Спасибо, но хочу уточнить.Если я иду по народному способу, то после заливки BG109 в старое масло, делаю процедуру, сливаю.Потом я заливаю новое масло (как рекомендовали выше Ziс на пару тысяч км и новый фильтр), и в это масло добавляю BG110 ? Или все тоже самое, но вместо добавления в Zic BG110? я добавляю Liqui Molly (хотя написано в старое масло его добавлять)
Или есть 2 варианта
1. Использовать BG109 и BG110

2. Не использовать BG вообще, а использовать Liqui Molly ?

Share this post


Link to post
45 минут назад, kuzin сказал:

Потом я заливаю новое масло (как рекомендовали выше Ziс на пару тысяч км и новый фильтр), и в это масло добавляю BG110 ?

написано же : "В обоих случаях рекомендуется в свежее масло добавить кондиционер масла BG 110 MOA. Он нейтрализует остатки BG 109 и продлит срок службы нового масла."

-можете и не добавлять-это рекомендация..так же как и в Ликви 7592..( наверное хватит и сокращенного интервала замены свежего масла)

45 минут назад, kuzin сказал:

. Не использовать BG вообще, а использовать Liqui Molly ?

это уж вам выбирать..в чём разница я написал

- я пользую Ликви Моли. (для меня напряг "дрочить" двигатель на 1200об. 40 минут..:D )

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
17 минут назад, масленкин сказал:

написано же : "В обоих случаях рекомендуется в свежее масло добавить кондиционер масла BG 110 MOA. Он нейтрализует остатки BG 109 и продлит срок службы нового масла."

-можете и не добавлять-это рекомендация..так же как и в Ликви 7592..( наверное хватит и сокращенного интервала замены свежего масла)

это уж вам выбирать..в чём разница я написал

- я пользую Ликви Моли. (для меня напряг "дрочить" двигатель на 1200об. 40 минут..:D )

Спасибо, думаю, для начала пойду по легкому пути - использую ликви молли - 90 и 92.)
А масло то какое заливать ?))

Share this post


Link to post
17 часов назад, Новосиб сказал:

kuzin делай профилактику BG-109 и лей по мануалу масла , а у тебя непосредственный впрыск значит масла с меньшей зольностью , алсак ну если С3 подходит , надо пробовать , а так колечки уже залипли .

 

И еще, Вы уверены, что это масло мне подходит ? Оно же SN, а у меня SG. Можно так перепрыгивать ?

Share this post


Link to post
49 минут назад, kuzin сказал:

И еще, Вы уверены, что это масло мне подходит ? Оно же SN, а у меня SG. Можно так перепрыгивать ?

Можно, это винтажная классификация и каждый следующий класс будет заменять предыдущий.

P/S сам на таком же авто езжу на Ilsac и всё ок

Share this post


Link to post
7 минут назад, Inflamez сказал:

Можно, это винтажная классификация и каждый следующий класс будет заменять предыдущий.

P/S сам на таком же авто езжу на Ilsac и всё ок

Спасибо ! А может мне и масло как у Вас использовать ?

Edited by kuzin

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...