Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) RAV-4 96год выпуска (арабская сборка) левый руль , механика 
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла с заменой фильтра 3.9 литра)
4) Место обитания автомобиля. (город Красноярск максимум морозы до - 35)
5) Режимы эксплуатации (по городу 60%, пригородная трасса с умеренным скоростным режимом 40%, )
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 4-5 тыс. км)
7) Катализатор отсутствует
8) Что из масел доступно в регионе - Шелл , Мобил , Кастрол , Тотачи , Лукойл , Техасо , иногда Вальволайн , Кixx , почти все что обсуждается на форуме.
9) Что знаете из рекомендаций мануала-  5w-30 на зиму 10w-30 на остальные времена года 

 

Приветствую всех неравнодушных к судьбе моего мотора , Петроканада Суприм 5w-30 из черной канистры (за отсутствием рекомендуемого 10w-30) за 1000км заметно сполз вниз по щупу . 5мм это примерно 500гр .(лето в Сибири нынче жаркое 25-35 жары в период эксплуатации данного масла) Перед этим была залита Такаяма 10W-40 SL A3\B4 - так вот она несмотря на жесткий перелив топлива и чёрный дым выхлопа , сопротивлялась угару до 1700км пробега , потом пошла немного на убыль и была слита на 3000км (сразу после того как была устранена неисправность с переобогащенной топливной смесью) . Очевидно что масла ведут себя очень по разному , сегодня\завтра сливаю Петроканаду и хочу попробовать Kixx G1 как номинанта премии Низкий расход на угар . Залью я его независимо от ваших рекомендаций , простите , хочу экспериментировать ) От вас хотелось бы услышать ответ на следующие вопросы - Угорала ли у вас Петроканада в 3S-FE ? По тому объему информации что я предоставил двигатель уже можно списать в капремонт и "двигатель-убийца" ? Кстати информации по норме расхода масла в 3S-FE не нашёл , встречался с мнением что падение уровня от верхней метки до нижней метки при замене масла - вполне приемлемый расход масла . И "оффтоп" - расход масла в нормально работающем двигателе это пары картерных газов ? которые поднимаются во впускной коллектор ? Маслоуловители обсуждаются здесь или это лютый оффтоп и модернизация авто с целью снижения расхода масла не интересна форумчанам ?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Немного оффтопа , есть любопытный канал на Ютубе - KPOWERtuning мужик моторист , капиталит моторы по взрослому с расточкой блоков , шлифовкой поверхности блока итд . По серьезке дядька делает свою работу , демиксидами двигатели не лечит . Так вот самые многочисленные машины у него на канале это корейцы , и он говорит следующее - пока вы льете в свои двигатели водичку которую рекомендует производитель (заговор маркетологов) Хw-20 , Хw-30- работа у меня не кончится . Из личных наблюдений , вот сейчас когда залито 10w-40 лампа давления масла тухнет сразу после запуска двигателя , тут же на форуме встречал разговоры о том что после запуска 3S-FE лампа горит еще 2-3 секунды и это нормально . Может всё таки 15W-40 и 20W-50 имеют право на жизнь и могут быть залиты в этот двигатель ? И вовсе не обязательно лить их в жару 35С , как видно из мануала в диапазоне  -7с...35с можно использовать эти масла .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.08.2019 в 17:14, Paltoos сказал:

KIXX G 10W-40 API SL температура вспышки прям волшебная заявлена , попробую 

у нас такой мотор прекрасно на маслах 5W30 алсак , А3 катался , сейчас на А5 катается расход минимальный без долива смена каждые 5ть тыс км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Paltoos сказал:

Немного оффтопа , есть любопытный канал на Ютубе - KPOWERtuning мужик моторист , капиталит моторы по взрослому с расточкой блоков , шлифовкой поверхности блока итд . По серьезке дядька делает свою работу , демиксидами двигатели не лечит . Так вот самые многочисленные машины у него на канале это корейцы , и он говорит следующее - пока вы льете в свои двигатели водичку которую рекомендует производитель (заговор маркетологов) Хw-20 , Хw-30- работа у меня не кончится

а откуда он знает про водичку? Он не делает анализы сравнительные. Он моторы чинит. Мы делали - износа нет. Мужик может и грамотный но он в своей теме...

 

Я бы лил Kixx G1 5W-30 A3/B4. Был у меня такой мотор, не прихотлив он к маслу, без разницы какое, только менять раз в 5-7 тыс км. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paltoos у меня сосед по подъезду в 2008г купил Кия Церато новый , 5 лет ездил к дилеру и не парился ( правда я забыл спросить сколько раз он был у них , судя по пробегу раза 3 или 4 скорее всего ) , масло ему меняли как положено по регламенту раз в 15000км , последние три года появился масложер и машина стала плохо запускать в -25С , в позапрошлом в -20 не запускалась , в прошлом в -15С не запускалась , в этом году разобрали мотор , задиры есть , хон тоже есть , элипс немного есть , в итоге залегли все кольца и много нагар на поршнях , он говорит что дилер  лил 5w30 круглый год , в последнее время он перешёл на 5w40 ,  я к чему все это пишу , на самом деле в моторы которые спроектированы под жидкие масла можно лить и двадцатки и тридцадки и сороковки , просто от сороковки будет больше расход топлива и если крутить мотор то поршня будут перегреваться  из-за меньшей теплоемкости и меньшей циркуляции более густых масел ( есть вероятность перегрева поршней в районе жарового пояса и вследствие этого может пригорать масло в канавках колец ) , самое главное не перекатывать на маслах и кроме пробега нужно учитывать  среднюю скорость и количество моточасов ,  сосед на церато 90% ездил по городу и до работы ему всего 7-8км , то есть средняя скорость у него была 20-25км.ч а если поделим на 15т.км , то получится что он перекатывал на масле в 2.5 раза больше чем положено  

P.S  

Кстати пробег у него 90т.км с копейками , все ещё сотку не намотал 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 5W-40 еще зачастую полимерного загустителя больше чем в тридцадке. Это тоже дополнительно отложения... Чисто теоретически конечно, потому что 5W-30 и 5W-40 разные бывают. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

а откуда он знает про водичку? Он не делает анализы сравнительные. Он моторы чинит. Мы делали - износа нет. Мужик может и грамотный но он в своей теме...

 

Я бы лил Kixx G1 5W-30 A3/B4. Был у меня такой мотор, не прихотлив он к маслу, без разницы какое, только менять раз в 5-7 тыс км. :) 

 

иногда машины приезжают с канистрой масла на доливку , в других случаях наверное уточняет каким маслом пользуются люди . G1 A3\B4 обязательно попробую , вероятно оно и будет следующим 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вязкость масла , конечно , не может быть причиной преждевременного выхода из строя . Как уже выше отмечали люди перекатывают ресурс масла вдвое . У меня друг тоже меняет раз в год , 9000 накатывает в среднем , пробки в городе и прогревы зимой он не считает за работу двигателя . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого 3s рекомендую попробовать мобил 2000 10в40, катаю семь тысяч, расход до замены грам 200

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, kaper65 сказал:

у кого 3s рекомендую попробовать мобил 2000 10в40, катаю семь тысяч, расход до замены грам 200

расход не единственный показатель, если будет возможность сфоткайте что у вас под клапанной крышкой на этом масле с таким интервалом смены, будет интересно посмотреть

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kaper65 Зимой то же на 10w40? Сколько градусов зимой обычно? И как называть жителей вашего города, хуевкуковцы?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Oleg_is_250 сказал:

расход не единственный показатель, если будет возможность сфоткайте что у вас под клапанной крышкой на этом масле с таким интервалом смены, будет интересно посмотреть

у этого масла и остальные показатели в норме, это народный хит проверенный временем, в сети много информации по нему, сфотать не могу, это надо крышку скидывать, но поверьте там все идеально, но у меня гбо, перешел с кикса, мобил нравится больше. и семь тысяч не такой и большой интервал, у меня коллега по 15т на ларгусе ездит, льет эльф, пробег 150т, я смотрел в заливную горловину , там все как с завода, единственное там объем масла большой, больше 4 литров

Изменено пользователем kaper65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, skorp777 сказал:

kaper65 Зимой то же на 10w40? Сколько градусов зимой обычно? И как называть жителей вашего города, хуевкуковцы?

)) Ростов-на-Дону, летом до 40С, зимой в основном не холоднее -10, на севере конечно 5w залил бы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kaper65 А, ну тады пойдет. И на газу 7000 км. то же норм. Но ИЛСАК 10W-30 мотору приятнее был бы:good2:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, skorp777 сказал:

kaper65 А, ну тады пойдет. И на газу 7000 км. то же норм. Но ИЛСАК 10W-30 мотору приятнее был бы:good2:.

в зиму попробую 5w30, самому интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kaper65 сказал:

в зиму попробую 5w30, самому интересно

:good2: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...