Перейти к публикации

Выбор масла для полностью откапиталиного 4SFE


Рекомендованные сообщения

Знаю что темы по моторам 4s  уже обсуждались, и это старый старый хлам который всё кушает... Но! Большинство тем про пробежные моторы. Да и уже под устарели, да и рынок масел поменялся... А у меня старый добрый S мотор вот - вот после капиталки. 

Итак:

Toyota  Carina ED 1995г., ST200, 4SFE. Пробег 274000.

Местонахождение:

Алтайский край, г. Барнаул. Температура зимой доходит до - 40. Летом до +35.

Поездки 80% город, 20% трасса. 

Режим езды до 4 т. об/мин.

Интервал замены масла 5000-6000.

Выполнен кап. ремонт двигателя с расточкой блока и заменой поршней.

Обкатка в 1000 км подходит к концу (обкатка на Rolf 10w40 полу синтетика, его залил моторист) .

Встает вопрос о выборе масла. Эксперементы с разными марками и видами масел не люблю и проводить не собираюсь. Рынок масел сейчас большой, а во всяких рекламных ходах, ильсаках и дэксах, пао и gf я не разбираюсь и разбираться не хочу.  Нужно масло которое бы ходило 5000 и доблестно выполняло свою работу, не горело и не вредило деталям мотора. 

Посоветуйте люди добрые. 

P. S.  Так же вычитал что масла с содержанием молибдена не желательны в в откапиталенных моторах, т.к. этот продукт для походивших мотров, а в "новом" моторе ещё ничего не изношено и он только хуже сделает забив раньше времени всё что надо и не надо собой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
53 минуты назад, Anton90 сказал:

Знаю что темы по моторам 4s  уже обсуждались, и это старый старый хлам который всё кушает... Но! Большинство тем про пробежные моторы. Да и уже под устарели, да и рынок масел поменялся... А у меня старый добрый S мотор вот - вот после капиталки. 

Итак:

Toyota  Carina ED 1995г., ST200, 4SFE. Пробег 274000.

Местонахождение:

Алтайский край, г. Барнаул. Температура зимой доходит до - 40. Летом до +35.

Поездки 80% город, 20% трасса. 

Режим езды до 4 т. об/мин.