Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Anton90

Выбор масла для полностью откапиталиного 4SFE

Recommended Posts

Знаю что темы по моторам 4s  уже обсуждались, и это старый старый хлам который всё кушает... Но! Большинство тем про пробежные моторы. Да и уже под устарели, да и рынок масел поменялся... А у меня старый добрый S мотор вот - вот после капиталки. 

Итак:

Toyota  Carina ED 1995г., ST200, 4SFE. Пробег 274000.

Местонахождение:

Алтайский край, г. Барнаул. Температура зимой доходит до - 40. Летом до +35.

Поездки 80% город, 20% трасса. 

Режим езды до 4 т. об/мин.

Интервал замены масла 5000-6000.

Выполнен кап. ремонт двигателя с расточкой блока и заменой поршней.

Обкатка в 1000 км подходит к концу (обкатка на Rolf 10w40 полу синтетика, его залил моторист) .

Встает вопрос о выборе масла. Эксперементы с разными марками и видами масел не люблю и проводить не собираюсь. Рынок масел сейчас большой, а во всяких рекламных ходах, ильсаках и дэксах, пао и gf я не разбираюсь и разбираться не хочу.  Нужно масло которое бы ходило 5000 и доблестно выполняло свою работу, не горело и не вредило деталям мотора. 

Посоветуйте люди добрые. 

P. S.  Так же вычитал что масла с содержанием молибдена не желательны в в откапиталенных моторах, т.к. этот продукт для походивших мотров, а в "новом" моторе ещё ничего не изношено и он только хуже сделает забив раньше времени всё что надо и не надо собой. 

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме
53 минуты назад, Anton90 сказал:

Знаю что темы по моторам 4s  уже обсуждались, и это старый старый хлам который всё кушает... Но! Большинство тем про пробежные моторы. Да и уже под устарели, да и рынок масел поменялся... А у меня старый добрый S мотор вот - вот после капиталки. 

Итак:

Toyota  Carina ED 1995г., ST200, 4SFE. Пробег 274000.

Местонахождение:

Алтайский край, г. Барнаул. Температура зимой доходит до - 40. Летом до +35.

Поездки 80% город, 20% трасса. 

Режим езды до 4 т. об/мин.

Интервал замены масла 5000-6000.

Выполнен кап. ремонт двигателя с расточкой блока и заменой поршней.

Обкатка в 1000 км подходит к концу (обкатка на Rolf 10w40 полу синтетика, его залил моторист) .

Встает вопрос о выборе масла. Эксперементы с разными марками и видами масел не люблю и проводить не собираюсь. Рынок масел сейчас большой, а во всяких рекламных ходах, ильсаках и дэксах, пао и gf я не разбираюсь и разбираться не хочу.  Нужно масло которое бы ходило 5000 и доблестно выполняло свою работу, не горело и не вредило деталям мотора. 

Посоветуйте люди добрые. 

P. S.  Так же вычитал что масла с содержанием молибдена не желательны в в откапиталенных моторах, т.к. этот продукт для походивших мотров, а в "новом" моторе ещё ничего не изношено и он только хуже сделает забив раньше времени всё что надо и не надо собой. 

Про молибден ложь, бред, компот.

Лей Valvoline Maxlife 5-30 A3/B4 и оставайся на нём. 

Share this post


Link to post
2 часа назад, Inflamez сказал:

Про молибден ложь, бред, компот.

Лей Valvoline Maxlife 5-30 A3/B4 и оставайся на нём. 

Извиняюсь, но не много не понял.... В описании к маслу написанно, что обладает отличными моющими свойствами, укрепляет сальники и меньше работает на угар. Если с угаром более менее все понятно, то что мне там отмывать и укреплять? Все новое и отмытое и так.) 

Share this post


Link to post

В связи с тем, что качество новых сальников уже не то,что в 97 году, и валы ( коленвал и распредвалы) вы скорее всего не меняли и на них в местах контакта с кромкой сальника есть выработка, то поддержание сальников более эластичными лишним не будет, а моющие свойства лишними не бывают.

Share this post


Link to post
54 минуты назад, Anton90 сказал:

Извиняюсь, но не много не понял.... В описании к маслу написанно, что обладает отличными моющими свойствами, укрепляет сальники и меньше работает на угар. Если с угаром более менее все понятно, то что мне там отмывать и укреплять? Все новое и отмытое и так.) 

Масло для пробежного авто, отлично зайдёт, капитальный ремонт всё же не обнуляет пробега и поддержание всех резинок в эластичном состоянии лишним не будет.

Share this post


Link to post

Anton90 чтоб сберечь сальники, используй масла со спецификациями API SN, одной из задач которого входит контроль за РТИ двигателя. Ну и не брезгуй масляными стоп-течами, например проверенное форумчанами средство с алкилированными нафталинами - EUROL ENGINE STOP LEAK, либо Eurol Engine Oil Treat. Просто добавляй понемногу в моторное масло.

 

На теплое время года рекомендую недорогие и хорошие: ZIC X5ZIC X7 LSKIXX G1 5w-30Petro-Canada Supreme 5W-30, S-Oil Dragon SN 5W-30HYUNDAI XTeer Gasoline G700G-Energy Far East 5W-30. На зиму - S-Oil Dragon SN 0W-30ZIC X7 FE 0W-30Kixx G1 0W-30.

 

 

Share this post


Link to post
В 04.08.2019 в 19:28, fareastwood сказал:

Anton90 чтоб сберечь сальники, используй масла со спецификациями API SN, одной из задач которого входит контроль за РТИ двигателя. Ну и не брезгуй масляными стоп-течами, например проверенное форумчанами средство с алкилированными нафталинами - EUROL ENGINE STOP LEAK, либо Eurol Engine Oil Treat. Просто добавляй понемногу в моторное масло.

 

На теплое время года рекомендую недорогие и хорошие: ZIC X5ZIC X7 LSKIXX G1 5w-30Petro-Canada Supreme 5W-30, S-Oil Dragon SN 5W-30HYUNDAI XTeer Gasoline G700G-Energy Far East 5W-30. На зиму - S-Oil Dragon SN 0W-30ZIC X7 FE 0W-30Kixx G1 0W-30.

 

Тоже на Kixx G1 5W-30 засматривался. Думаю его заливать. Только думаю не жидковато будет вязкость? 

 

Share this post


Link to post

Anton90 Не будет. Но если сомневаешься в чрезмерной "жидковатости", то используй летние масла SAE 10w-30, хуже не будет. Но все же лучше, чем SAE 0/5w-40.

Share this post


Link to post

Anton90 

 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...