torcon 31,077 Posted August 2, 2019 Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia свежее NEW 2019 за анализ спасибо тем кто скинулся Евген48, Kostya_p, JIeXa, kep, Skif_tlt, H5N1, dimonpit, АРС_991. Shell Helix Ultra 5W-40 NEW 2019 Made in Russia (VOA BASE).pdf Видеообзор: Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296 Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2 и Chrysler MS-10725. (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.14 сСт - чуть ниже среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает топливную экономичность, при этом есть небольшой запас для разжижения топливом в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 12.44 - очень высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.99 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно 5) Зольность сульфатная = 1.24% - для современного полнозольника с насыщенным пакетом присадок нормально 6) Температура застывания = -52С - отменный результат для 5w40 7) Температура вспышки в о.т. = 245С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.232 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния (вариации на тему Infineum) 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том что масло на основе GTL (хотя справедливости ради и на гидрокрекинг тоже походит.) Вывод: перед нами очередной пример отличного масла от мирового производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А3/В4. Судя по пакету присадок Infineum, у данного масла защитные и моющие свойства на высоте: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно снизить расход масла на угар в бывалых моторах, в которых масло попросту улетает в трубу. База GTL, прекрасные характеристики, ворох допусков, при этом доступная цена - надо ли еще что-то желать? Шелл последнее время выпускает шедевр за шедевром Пара нюансов: во-первых, не факт, что вы купите именно такое масло, т.к. это может быть одна из, как минимум, двух рецептур данного продукта (это чисто мои мысли, поэтому за истину последней инстанции прошу не принимать); во-вторых, следует помнить: покупая Шелл - смотри в оба (речь о массовых подделках).(описание Dimmy) (описание Kuroneko) Масло заявлено следующим образом: API SN / CF; АСЕА A3 / B3, A3 / B4; BMW LL-01; Прием MB 229,5, 226,5; VW 502,00 / 505,00; Порше А40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296, Ferrari. Соответствуют требованиям: Fiat 9.55535-Z2 и Chrysler MS-10725.1) Вязкость соответствует стандарту J300 SAE.2) Очень прочное основание № 12.44 Сильные моющие и нейтрализующие свойства масел. Базовый номер для этой спецификации обычно 10.3) КИСЛОТА номер 1.99 Кислотный компонент не высокий.4) Сульфатная зола 1,24%5) Температура вспышки 245'C Сильная термостойкость6) Температура застывания -52'C. Это подразумевает базовую GTL. Отличная пусковая способность при низкой температуре, летучесть и низкая текучесть.7) Содержание серы 0,232 Добавка Infineum содержит мало серы.8) Органический молибден обеспечивает антиоксидантные свойства для уменьшения износа и трения.9) Бор используется в качестве беззольного диспергатора или в качестве модификатора трения.10) В элементном содержании содержится много магния, салицилата или сульфоната магния, поэтому это масло имеет очень высокое количество основания и низкую зольность.Наша фабрика Shell представила шедевры масла. (описание Kuroneko) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л 550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л 5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л 5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 550051592 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л 550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л 22 Quote Share this post Link to post Share on other sites
СИНТЭКС 12,291 Posted August 2, 2019 1 минуту назад, Евген 48 сказал: Понятно. Так пока и будет в списке, так админ считает что сделано. Я просто редко деньгами участвую, всё больше на халяву глазею, поэтому не очень понимаю структуру этого полотна 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yaroslav88 14 Posted August 3, 2019 6 часов назад, dimm7777 сказал: Тестируемое масло - 25.09.2018 г, т.е. даже не вчерашнее))) Тогда оно было -42 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yaroslav88 14 Posted August 3, 2019 Самый прикол что у hx8 пурпоинт -52! Значит hx8 лучше в зимней эксплуатации. И ccs у ультры на границе допуска. Короче херня какая-то... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yaroslav88 14 Posted August 3, 2019 Так ещё на hx 8 согласно ccs нельзя запускаться выше -25. Как на 10w40 Какие мысли господа? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Евген 48 17,578 Posted August 3, 2019 2 часа назад, Yaroslav88 сказал: Так ещё на hx 8 согласно ccs нельзя запускаться выше -25. Как на 10w40 Какие мысли господа? Что в шелле сидят идиоты, причем на всех "фронтах" https://www.shell-livedocs.com/data/published/ru/ba4ab3e7-101b-43fa-a9be-cb7709f70764.pdf 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lion85 0 Posted August 5, 2019 Подскажите плиз, в чем такие уж сильные различия между этой ультра 5w-40 и HX8 0w-30 кроме вязкости? Второе мало того дешевле, так еще и динамическая вязкость холодной прокрутки лучше. И то и другое я так понимаю на GTL основе, по присадкам почти один в один сходится, скорее всего дело в погрешности при измерении результатов. В чем прикол? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
dimm7777 2,869 Posted August 5, 2019 23 минуты назад, Lion85 сказал: Подскажите плиз, в чем такие уж сильные различия между этой ультра 5w-40 и HX8 0w-30 кроме вязкости? Второе мало того дешевле, так еще и динамическая вязкость холодной прокрутки лучше. И то и другое я так понимаю на GTL основе, по присадкам почти один в один сходится, скорее всего дело в погрешности при измерении результатов. В чем прикол? Разные стандарты или спецификации по вязкости и автопроизводителям 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lion85 0 Posted August 6, 2019 10 часов назад, dimm7777 сказал: Разные стандарты или спецификации по вязкости и автопроизводителям Да это то понятно что у ультры гораздо больше допусков, но тем у кого есть 502 или 229.5, либо просто соответствие А3/В4, смысла нет переплаты? Объясните новичку, может есть еще какие то основательные отличия между ними, при которых ультра 5w-40 значительно лучше HX8 0w-30 P.S. ну очень хочется посмотреть на анализ SN Plus. Неужели там значительно отличается пакет присадок относительно данного 5w-40 SN 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
dimm7777 2,869 Posted August 6, 2019 (edited) Lion85 Возможно, легче или проще всего будет для вас скачать к-н каталог шелл и, или почитать описания этих масел. Также, "вверху" форума есть темы или ссылки на "факи" и "пособия" для начинающих. Возможно, лучше открыть тему в подборе масел или перейти в одну из тем по обсуждению этих масел там, а не здесь. Edited August 6, 2019 by dimm7777 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,077 Posted August 6, 2019 Не смотря на то что на нашей анализируемой бутылке написано API SN, я считаю перед нами уже новая версия API SN Plus – сейчас на генеральном сайте Shell уже указывается этот новый стандарт. А масло получается, уже почти год производилось по новой технологии. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lion85 0 Posted August 6, 2019 dimm7777 зачем создавать не нужные темы? я Вам как знатокам задал простой вопрос: чем конкретно отличаются по рецептуре данные масла кроме вязкости и допусков производителей? Вы для чего тогда делаете эти лаборатории? Чтобы только сказать - "ой, какое хорошее масло". Не поймите не правильно. Я пытаюсь добраться до истины самого производителя Shell. Почему по разной ценовой категории масел они льют практически одно и тоже в разные канистры. В целом я понимаю что лучше сравнивать аналогичные вязкости масле, к примеру Ultra 0w-30 и HX8 0w-30, но при этом сравнение должно быть из партий примерно одной даты. А читая переписку народа на всех 6-ти страницах, понимаешь что обсуждение данного масла ничего информативного не дает, все описано в шапке авторами темы. Объясните - каков смысл всех 6-ти страниц переписки? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lion85 0 Posted August 6, 2019 4 минуты назад, torcon сказал: Не смотря на то что на нашей анализируемой бутылке написано API SN, я считаю перед нами уже новая версия API SN Plus – сейчас на генеральном сайте Shell уже указывается этот новый стандарт. А масло получается, уже почти год производилось по новой технологии. на сайте официального дистрибьютора в москве именно так и есть, они не делят их. Основной артикул идет как API SN Plus, а в скобках пишут еще и старые артикулы. Есть подозрение что Shell пока не на все бутылки начал печатать новые наклейки, но при этом заливает масла уже по новой рецептуре. Я и пытался выше своим постом сказать как раз об этом если сравнивать к примеру с тем же HX8 0w-30. Там все присадки как под копирку, только присутствует погрешность лаборатории. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimmy 7,062 Posted August 6, 2019 37 минут назад, Lion85 сказал: Там все присадки как под копирку, только присутствует погрешность лаборатории Пакет у них одинаковый. Основные допуски совпадают. Можно смело брать HX8 0w30, как аналог Ультры SN Plus. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lion85 0 Posted August 6, 2019 5 минут назад, Dimmy сказал: Можно смело брать HX8 0w30, как аналог Ультры SN Plus. Спасибо. кстати очень хочется проследить границу у шела какие именно масла значительно разнятся по пакету присадок и рецептуре в линейках Ultra и HX8. На сайте шелл уже указано что HX8 5w-40 тоже написано что оно соответсвует SN Plus, т.е. есть большая вероятность что оно так же уже на базе GTL (они указывают температуру застывания -51) и с тем же пакетом присадок. Тут то и встает вопрос, что оно по факту ничем не будет отличатся от Ultra 5w-40 SN Plus, кроме допусков. И есть большая вероятность что Шелл полностью переходит на чистые базовые масла из газа в обоих линейках, скорее всего это связано с более дешевым процессом переработки. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Skif_tlt 6,081 Posted August 6, 2019 (edited) 4 часа назад, Lion85 сказал: dimm7777 зачем создавать не нужные темы? я Вам как знатокам задал простой вопрос: чем конкретно отличаются по рецептуре данные масла кроме вязкости и допусков производителей? Вы для чего тогда делаете эти лаборатории? Чтобы только сказать - "ой, какое хорошее масло". Не поймите не правильно. Я пытаюсь добраться до истины самого производителя Shell. Почему по разной ценовой категории масел они льют практически одно и тоже в разные канистры. В целом я понимаю что лучше сравнивать аналогичные вязкости масле, к примеру Ultra 0w-30 и HX8 0w-30, но при этом сравнение должно быть из партий примерно одной даты. А читая переписку народа на всех 6-ти страницах, понимаешь что обсуждение данного масла ничего информативного не дает, все описано в шапке авторами темы. Объясните - каков смысл всех 6-ти страниц переписки? Здесь обсуждается анализ конкретного масла, все остальное в данной теме офф-топ Edited August 6, 2019 by Skif_tlt 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites