Популярное сообщение Дмитрий_ 4 481 Опубликовано: 1 августа 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 августа 2019 Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км. и 463мч. Автомобиль: VW Tiguan 1.4 CZDA 2017г.в. Общий пробег на одометре: 45670км. Пробег на масле: 10402км. Моточасы по БК: 463ч. Срок эксплуатации: 4месяца и 3дня (с 26.03.2019г. - по 29.07.19г.) Израсходовано бензина: 920л. АИ-95 РОСНЕФТЬ Средний расход бензина: 8,8л. Средняя скорость: 22км/ч. Режим эксплуатации: городской 97% Доливка масла: 0,0л.(угарело до отметки минимум по щупу) Фильтр масляный: оригинал VW Фильтр воздушный: оригинал VW Промывка двигателя: нет Что было до этого масла: Спойлер 1. с 0-5431км./257мч. - масло первой конвейерной заливки 0w20 с допуском 508.00/509.00 2. с 5431км./257мч. - 9949км./255мч. - Mobil1 ESP x2 0W-20 с допуском 508.00/509.00 3. с 9949км./255м.ч. - 14910км./255м.ч. - Mobil1 ESP x2 0w20 с допуском 508.00/509.00 4. с 14910км./255м.ч. - 24246км./353м.ч. - Mobil1 ESP x2 0w20 с допуском 508.00/509.00 5. с 24246км./353м.ч. - 35268км./510м.ч. - Cupper NS-Line 0w20 анализ отработки 12 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 352 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 2 минуты назад, Дмитрий_ сказал: Да надеюсь всё же смоет налет и 250м.ч. хорошо отработает, без налёта А после промывочного, при заливке свежего куппера, налёт оставался? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 4 481 Опубликовано: 7 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 2 часа назад, Дмитрий_ сказал: И как мы с вами Сергей Михайлович предполагали, промывка не смыла налёт нигде(масляный фильтр менял при промывки) Вот Жень 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 352 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 Дмитрий_ ааа, сорян, старею) а фильтр от промывки остался? 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 Только что, Евген 48 сказал: Дмитрий_ ааа, сорян, старею) а фильтр от промывки остался? У него соседи с маленькими детьми, сказал же... 1 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 4 481 Опубликовано: 7 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 (изменено) Да. Ещё меня на СТО уболтали открутить сливную пробку при сливе промывочного масла, им хотелось посмотреть на цвет. Цвет был немного коричневый на просвет прозрачный. потом правда все-равно через щуп ещё откачивали, чтоб поменьше несливайки было. Изменено 7 августа 2019 пользователем Дмитрий_ 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 352 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 15 минут назад, СИНТЭКС сказал: У него соседи с маленькими детьми, сказал же... Так я же не заставляю соседей "пилить"))) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Zamok 651 Опубликовано: 8 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 (изменено) Дмитрий_ в первый раз была такая же картина как в шапке этой темы? А что раньше молчал об этом? Может быть тебе почаще менять МФ и пораспиливать их? Посмотрим динамику загаживания фильтров, придем к выводу когда нужно менять фильтра? Изменено 8 августа 2019 пользователем Zamok 1 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 647 Опубликовано: 8 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 9 часов назад, Дмитрий_ сказал: Напиши сразу поподробнее, а то не всем будет понятно Ну у меня было 2 интервала на куппере и в первом интервале я заранее слил масло на 3800км, но до этого я там на пол пути фильтр поменял, тк были сомнения в нем (напрасные, как оказалось), но это ни как не повлияло на налет, да и тогда я не обращал на него внимания, тк все укладывалось в тезис "грязный мотор отмывается", но по факту смена фильтра даже на таком маленьком пробеге ни как не повлияла на налет. Более того - на следующем интервале налет только увеличивался. Короче я не уверен что фильтр может сдержать налетообразование по мере загрязнения масла. Единственный вариант это проверить - как появится налет - сменить фильтр и посмотреть что будет. У меня на ниссане щас как раз налет появился и если преодолею лень - поменяю фильтр на новый и посмотрим. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Booster 2 228 Опубликовано: 8 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 В 2 августа 2019 г. в 11:34, metalplaks сказал: Ну, Жень, конечно можно иметь свое особое мнение, но законы природы не обойти, если ты нечаянно уснешь в саду под яблоней, то согласен ты или не согласен, упавшее яблоко, наверняка долбанет тебя по голове Тогда он станет Исааком 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий Анатольевич 373 Опубликовано: 8 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 (изменено) Дмитрий_ Спасибо за эксперимент! На твоем моторе нужно как минимум фильтр менять по назначенному тяжелому регламенту 7500. Масло довольно крепкое в плане деструкции и смазывающих свойств, однако продукты сгорания бензина надо выводить. На автомобилях других марок, систем впрыска, атмо и более герметичных поршневых скорее всего можно побольше проезжать. Также режим работы и качество бензина не последнюю роль играет. Есть бензины, которые дают меньше "сажи" при сгорании. https://youtu.be/s609mRkjafs https://youtu.be/Al0JOgpeK-k Изменено 8 августа 2019 пользователем Дмитрий Анатольевич 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 938 Опубликовано: 8 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 30 минут назад, Booster сказал: Тогда он станет Исааком Увы, нет. Отличие между ньютон и всеми остальными пострадавшими от яблок в том, что первый смог найти причинно-следственную связь и на её основе вывести "свой" закон и его действие на другие тела. Все остальные, так и останутся и остались всеми остальными, как и фанаты купера, так и останутся его фанатами. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 352 Опубликовано: 8 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 У меня складывается ощущение, что данный налёт уже преподносится как должное 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий Анатольевич 373 Опубликовано: 8 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 (изменено) 10 часов назад, Дмитрий_ сказал: Где-то через 200км+ налёт пропал, потом я ещё раза четыре каждые 300-350км позаглядывал в горловину, было чисто и перестал смотреть Классно! После первого переката в 510мч новый фильтр практически сразу все все собрал и второй интервал с перекатом 460мч ты ездил можно сказать без фильтра и масло шло в обход через клапан. Изменено 8 августа 2019 пользователем Дмитрий Анатольевич 0 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 647 Опубликовано: 8 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 35 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал: После первого переката в 510мч новый фильтр практически сразу все все собрал Это не фильтр собрал, а масло ,ИМХО. 2 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 8 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 1 час назад, Дмитрий Анатольевич сказал: Масло довольно крепкое в плане деструкции и смазывающих свойств, однако продукты сгорания бензина надо выводить. А как их выводить? Какая дисперсность у продуктов горения бензина, прорвавшихся в картер? Это вопрос для затравки. Уверен, Сергей Михайлович, как компетентный химик, подкорректирует мой вопрос и внесёт ясность в процесс деструкции масла под влиянием продуктов горения топлива. Про «непростой» сукнимицид все знают. Видимо, он не является панацеей от отложений. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.