Перейти к публикации

Ford Escape 2013 (Kuga 2) Ecoboost 1.6 182 сильный


Рекомендованные сообщения

Добрый день, нужно подобрать масло с максимально хорошими моющими параметрами, так как в движке есть  нагар(кокс), осталось от прошлого владельца, надеюсь на Вашу помощь, готов рассмотреть в любой ценовой категории.

 

1) Марку -  Ford Escape 2013 (Kuga 2)
2) Двигатель - Ecoboost 1.6 182 сильный
3) Заправочный объем масла - 3,7 ?
4) Место обитания автомобиля. Белгород
5) Режимы эксплуатации -  по городу 30%, по трассе 70%
6) Планируемый интервал смены масла - буду делать в идеале нужно
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - Вроде нету
8) Что из масел доступно в регионе  - Все доступно
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). - Масло WSS-M2C913-c либо WSS-M2C948-B

Изменено пользователем Tamplier
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Tamplier сказал:

Ключевое слово - вероятно:)

А из допусков WSS-M2C948-B или WSS-M2C913-c - какое масло самое лучшее и с максимально моющими параметрами.

 

WSS-M2C913-c  Соответствует А5, но это не ваш вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Inflamez сказал:

WSS-M2C913-c  Соответствует А5, но это не ваш вариант

Почему же? В мануале написано что 913-с можно использовать как альтернативу 948-b, но я буду на зиму заливать масло, так что 948-b - 5w-20 будет более актуально, мне нужно подобрать с этим допуском масло максимального качества и с лучшими моющими параметрами, вот именно этот совет и хочу узнать от вас:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы максимально мыть желательно почаще менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, evg332 сказал:

Чтобы максимально мыть желательно почаще менять.

Буду менять каждые 2000-3000 тыс, или лучше чаще? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tamplier почитайте вот тут (только на рекламу внимание не обращайте).

По сути допуск 948-В сформирован на основе требований АСЕА С2 (HTHS=>2.9, зольность до 0.8, фосфор в пределах 700-900ppm, сера до 0.3), но применен для вязкости 5в20 (HTHS=>2.6, т.е. по сути это АСЕА С5, только TBN должен быть выше 7.5)

Практически такие же требования по зольности/фосфору/сере и у масел с допуском GM Dexos1gen2 (которые автоматически всегда имеют API SN (SN+) и ILSAC GF-5)

221677067_948-BC2A5913-C.thumb.png.e2ead59a447036bb076650206a715a86.png  https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

 

Масел 5в20 с допуском 948-В очень много - выбирайте исходя из гарантии качества (не подделка), доступности (постоянно представлено на рынке) и цены (Обратите внимание на Champion, NesteEni - достаточно вменяемые цены)

Масла АСЕА А5 / 913-С использовать не желательно - высокая зольность (выше 1, чаще всего в районе 1.15-1.30)

 

Если вам уж так хочется масло с высокими моющими свойствами ну и подстраховаться по вязкости, то обратите внимание на:

Мобил1 х1 5в30https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-x1-5w-30, соответствует требованиям АСЕА А5, однако зольность у него в районе 0,8 и современный пакет для Дексос1ген2 (анти-LSPI).

Самое главное - купить оригинальное и не нарваться на подделку.

- скоро будет готов анализ масла Total Quartz 9000 Future FGC 5W-30, ожидается, что это будет "аналог" Мобил1 х1 5в30 и если это реально так и зольность в нем будет низкая, то на него тоже можно обратить внимание - @Палыч314 его вам уже называл.

 

13 часов назад, Tamplier сказал:

Буду менять каждые 2000-3000 тыс, или лучше чаще? 

если подскажете свою среднюю скорость (есть такие значения в БК?), то можно сориентироваться по пробегу сколько именно можно будет проезжать от замены до замены.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

Tamplier 

 

 

 

если подскажете свою среднюю скорость (есть такие значения в БК?), то можно сориентироваться по пробегу сколько именно можно будет проезжать от замены до замены.

К сожалению среднюю скорость не пишет, но езды по пробкам практически нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tamplier сказал:

К сожалению среднюю скорость не пишет, но езды по пробкам практически нету.

жаль...

менять через 2000-3000 км по моему скромному мнению - это уж слишком часто.

Я в год проезжаю примерно 12 тыс.км, средняя скорость у меня сейчас в районе 28 км/ч (обычно 22-25), я думаю, что у вас она должна быть повыше. Даже если средняя скорость в районе 30 км/ч, то пробег на маслах 948-В вполне будет разумен в районе 6000 км (при условии использования качественного бензина).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, a-ha сказал:

жаль...

менять через 2000-3000 км по моему скромному мнению - это уж слишком часто.

Я в год проезжаю примерно 12 тыс.км, средняя скорость у меня сейчас в районе 28 км/ч (обычно 22-25), я думаю, что у вас она должна быть повыше. Даже если средняя скорость в районе 30 км/ч, то пробег на маслах 948-В вполне будет разумен в районе 6000 км (при условии использования качественного бензина).

Ну опять же, я так часто хочу 2-3 раза поменять и за нагара(кокса) в движке, который мне оставил прошлый хозяин, вот именно по этому и подбираю максимально моющее масло:) Я так понял что Mobil 1™ x1 5W-30 - один из лучших вариантнов, и допуск есть и вроде заточено под мойку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Tamplier сказал:

Я так понял что Mobil 1™ x1 5W-30 - один из лучших вариантнов, и допуск есть и вроде заточено под мойку

да, лучший вариант, но масло все же не отмывает так, как могут отмыть различные мягкие промывки и т.д. (тут где-то есть тема - эта вроде).

Задайте вопрос там.

 

И вот еще - https://www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya-stoit-li-promyvat/

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, a-ha сказал:

да, лучший вариант, но масло все же не отмывает так, как могут отмыть различные мягкие промывки и т.д. (тут где-то есть тема - эта вроде).

Задайте вопрос там.

 

И вот еще - https://www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya-stoit-li-promyvat/

Решил пока делать 2-3 замены с маленьким интервалом, если увижу что результата нету - придется присадки, но уж очень не хочется, надеюсь что масло хорошо помоет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Tamplier сказал:

Решил пока делать 2-3 замены с маленьким интервалом, если увижу что результата нету - придется присадки, но уж очень не хочется, надеюсь что масло хорошо помоет.

Если так, то не тратьте деньги на Мобил. Лейте самое недорогое 948-В, у них щелочное тоже достаточно высокое (требования не ниже 7.5) - больше шансов, что купите неподдельное да и денег сэкономите... на мягкие промывки! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Tamplier сказал:

Решил пока делать 2-3 замены с маленьким интервалом, если увижу что результата нету - придется присадки, но уж очень не хочется, надеюсь что масло хорошо помоет.

 

Масло не моет :) оно может только нейтрализовать ту грязь, что накапливается за смену. Хотите промыть, что б блестел движок? Это вам действительно стоит на 3 тысячи взять Wolf 5w20 D1 и менять с двумя промывками - мягкая на 200 км от ликви моли и перед сменой 10 минутку 3 или про лайн и так смен 6, тогда увидите хоть какие-то сдвиги.

Изменено пользователем Inflamez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tamplier сказал:

Ну опять же, я так часто хочу 2-3 раза поменять и за нагара(кокса) в движке, который мне оставил прошлый хозяин, вот именно по этому и подбираю максимально моющее масло:) Я так понял что Mobil 1™ x1 5W-30 - один из лучших вариантнов, и допуск есть и вроде заточено под мойку

Чисто моторным маслом вы толком не отмоете, зато потратитесь прилично. И Mobil 1™ x1 5W-30 далеко не панацея.

Хотите "отмыться" с реальным результатом, бесплатный совет: фордовское Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30 + полиол-эстеры х 2 захода по 3-4тыс.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за рекомендации:) Все учту, а почему решили что масло не моют? Нашел много инфы+мастера говорят что для начала если не совсем запущенные отложение вполне поможет замена масла 2-3 раза в инетрвалах 2000-5000 км, вот если это вообще не поможет - то придется присадки, хотя, я думаю что рисковать не буду, буду просто "мягко" мыть маслом в течение года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Tamplier сказал:

Спасибо за рекомендации:) Все учту, а почему решили что масло не моют? Нашел много инфы+мастера говорят что для начала если не совсем запущенные отложение вполне поможет замена масла 2-3 раза в инетрвалах 2000-5000 км, вот если это вообще не поможет - то придется присадки, хотя, я думаю что рисковать не буду, буду просто "мягко" мыть маслом в течение года.

Наверное, потому как уже пробовали. Уж поверьте мне грязнулю джидая никогда никаким просто маслом не отмоешь.

https://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...