Перейти к публикации

Valvoline SynPower 0W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Valvoline SynPower 0W-40 API SJ свежее спасибо Abc. Внимание это масло более не производится, ему на смену пришло Valvoline SynPower 0W-40 API SN.
Valvoline-Synpower-0W-40-Api-SJ.jpg

позже дополнительно протестирован NOACK, Точка вспышки, Сера в масле Valvoline Synpower 0W-40
Valvoline Synpower 0W-40 NOACK Flashpoint Sulphur.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Silence, на зиму однозначно нулевку. Мотору легче будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магний и кальций работают в комплексе, если в составе мало кальция значит его компенсируют магнием (фишка ловсапсов) и наоборот много кальция меньше магния, но магний плюс ко всему еще выполняет функцию противоизносного компонента.

По поводу самого анализа, Мобил 0-40 мне кажеться получше будет!И по ресурсу и по характеристикам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему нет, магний имеет хуже моющие свойства чем кальций... Кальций лучше моет, магний хуже моет, но магний считается лучшим дисперсантом.

 

Если в моторном масле использовать только магний без кальция, то эта присадка будет плохо нейтрализовывать слабые кислоты и противостоять соответсвенно коррозии двигателя. Слабые кислоты это в большинстве и есть причина всех отложений в двигателе.

 

Идеально использовать Сa+Mg это масло будет и мыть хорошо, и противостоять коррозии, и противостоять отложениям, и выносить все с собой при сливе. Что и делает Valvoline в своем 0W40 - я боюсь его формула более чем удачна, у этого масла TBN будет очень долго опускаться.

 

Набраться по этой теме вы можете вот здесь

http://www.machinerylubrication.com/Read/354/reserve-alkalinity-oil

 

Там видно что масло Ca+Mg показывает при высоком щелочном очень хорошие результаты. Но нет конечно прямого сравнения с просто кальциевыми маслами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в моторном масле использовать только магний без кальция, то эта присадка будет плохо нейтрализовывать слабые кислоты и противостоять соответсвенно коррозии двигателя. Слабые кислоты это в большинстве и есть причина всех отложений в двигателе.

Эта разница будет означать, что моющее средство магния сульфаната не полностью нейтрализовать слабые кислоты, тем самым сохраняя свою BN, позволяя увеличивать и агрессивной среды должен быть создан.

Вот и вся Петрушка.

Кальций - ударного действия моет все и вся и тут же дохнет TBN, Магний - более мягкого действия, старые отложения не моет, TBN живет чуть дольше.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, как обычно выдернул цитатку из текста которая ближе к сердцу. :) Я об этом и говорил ;) Зато посмотри как себя ведет масло Ca+Mg которым и является Valvoline 0W40 на графиках :) Кальций будет меньше жить и быстрее срабатываться кислотой, магний+кальций будет жить дольше.

 

Увидим на анализах отработок таких масел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, Кальций будет меньше жить и магний+кальций будет жить дольше.

А Магний ваще без Кальция еще дольше! :D

Не вижу большого смысла в высоком TBN, без его активного действия, в ловсапсах -да, там не до жиру, быть бы самому живу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно активно действует, смотри коррозию подшипников Lead график :) Да и не расстраивайся, кислотное покажет все равно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По магнию обсудили, но там есть еще и кальций. А какой?

 

Untitled-1.gif

 

sprinf_12pris02.jpg

 

Что имеем?

Магний - хороший стойкий дисперсант и нейтрализатор сильных кислот

салицилат кальция - хорошие нейтрализующие для слабых кислот - моющие способности.

ПАО

Эстеры

 

масло из всех пушек по воробьям...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol EDGE 0w-40 так же на кальциево-магниевом пакете, в отличии от "сороковки" мобила, где конская доза кальция.

В 0w-30 от фукса, адди, равенола рецептуры тоже без магния, чем-то там это компенсируется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про адди и фукс)) там на сколько я помню нету магния.

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol EDGE 0w-40 так же на кальциево-магниевом пакете, в отличии от "сороковки" мобила, где конская доза кальция.

В 0w-30 от фукса, адди, равенола рецептуры тоже без магния, чем-то там это компенсируется.

В этом вульвике эстеры есть. Уже весомое отличие. Не знаю насколько такое кол-во их в масле скажется на биполярные свойства масла - какой-нибудь 300v или ройал пурпл надо протестировать, масел подобного типа мы еще не проверяли. Например вольвик нигде про эстеры даже не заикается - будет забавно если их в нем окажется почти столько-же как в жестебанках лягушатников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, кислотное не характеризует, у лукойла люкс 5W40 2.25 без эстеров. А тотек астра робот с эстерами 10% и у него 2.05.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...