Перейти к публикации

Какое масло лить в Mazda 3 MPS 400+ л.с.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.
Читаю форум уже довольно давно. Но так и не смог определиться, что лить в авто.

Что имеем на данный момент:  

1) Mazda 3 MPS, мощность более 400 л.с. Поршни и кольца заводские (не ковка).
2) L3 VDT
3) Заправочный объем масла 5.5
4) Место обитания автомобиля. Крым (лето до +40, зима до -15)
5) Режимы эксплуатации (по городу 30%, трасса 70%)
6) Меняю масло раз в 5-6 тыс.
7) Катов нет

Последний год ездил на Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (теперь уже просто ESP 5W-30). Расхода масла не было. Темнело оно довольно быстро, буквально в первые 500 км. Не писал бы сюда, если бы после вскрытия мотора не обнаружил, что съело шейки распредвалов (причём некоторые довольно сильно). Что свидетельствует о том, что в какие-то моменты в ГБЦ не было давления масла из-за низкой вязкости скорее всего. Последний раз валы осматривались 15 тысяч км. назад и на них не было особого износа.

Таким образом, нужно масло погуще, с низким щелочным (без кальциевого моющего пакета присадок для нивелирование LSPI) и малозольное.

Посоветуйте, пожалуйста, что лить.

Изменено пользователем Alienware
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Amsoil Signature Series 0w-40 новая формула. самое то. на кальций-магний пакете

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Alienware сказал:

Таким образом, нужно масло погуще, с низким щелочным (без кальциевого моющего пакета присадок для нивелирование LSPI) и малозольное.

Посоветуйте, пожалуйста, что лить

Лить новый Shell SN Plus :

https://www.shell-livedocs.com/data/published/ru/041d6ee9-3c3b-43ef-8c11-444ae8b26954.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, Alienware сказал:

Таким образом, нужно масло погуще, с низким щелочным (без кальциевого моющего пакета присадок для нивелирование LSPI) и малозольное.

 

Таких или мало или единицы, т.к. американо-азиатские SN Plus это все гидрокрекинг в вязкостях хW20, хW30. Мобил на кот ты ездил в расчет не берем - там пао, в Шеле гтл.                

В таком случае малозольное на ПАО  0W30, W40 найти проблематично, таковые есть - но они как пить дать все будут на кальциевом пакете - просто сниженное кол-во. Посканировать среди широкой линейки Rowe https://rowe-mineraloel.com/ru/продукция/

 

Или тут недавно появилось масло Extreme по хотелкам форумчан с ПАОшмао, но тоже стандартные кальциевые пакеты. напр EXTREME A.M.G. VR2 5W-30 GTJ . У брендов для маслогиков тоже маловероятно что найдется Амсойл, ProFix, Редлайн.

 

3 часа назад, Alienware сказал:

Последний год ездил на Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (теперь уже просто ESP 5W-30). Расхода масла не было. Темнело оно довольно быстро, буквально в первые 500 км. Не писал бы сюда, если бы после вскрытия мотора не обнаружил, что съело шейки распредвалов (причём некоторые довольно сильно)

 

 Озадачил. Пружины клапанов на обычных современных моторах слабые (незнаю как на Мопсе) ушатать распредвалы сложно , почти невероятно. Если у тебя не какие то дикие пружины постоянно часами мотор в отсечке.

Не с дуру можно и хрен сломать при маслянном голодании или или абразиве, или насосе неисправном....прчин много м.б. Думаю даже в мороз при плохой пусковой прокачке сложно ушатать кулачки. Если авто не с новья у тебя и ездило то есть вероятно что до тебя могли непонятно на чем и и непонятно кем ушатать.

upd/ Упс, сорян за невнимательность, значит раньше у тебя было все норм. Воообще странно...от чего вдруг такое произошло. Не хочу пугать но м.б. масло было контрафакт или от фильтра противодренажник незаметно для вас порван был и застрял где нить. Неплохо было бы замерить давление на гбц. Маслофильтры осматриваете при заменах на предмет целостности противодренажника, кстати какой фильтр?

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.07.2019 в 18:37, Реактив сказал:

Озадачил. Пружины клапанов на обычных современных моторах слабые (незнаю как на Мопсе) ушатать распредвалы сложно , почти невероятно. Если у тебя не какие то дикие пружины постоянно часами мотор в отсечке.

 

upd/ Упс, сорян за невнимательность, значит раньше у тебя было все норм. Воообще странно...от чего вдруг такое произошло. Не хочу пугать но м.б. масло было контрафакт или от фильтра противодренажник незаметно для вас порван был и застрял где нить. Неплохо было бы замерить давление на гбц. Маслофильтры осматриваете при заменах на предмет целостности противодренажника, кстати какой фильтр?

В ГБЦ всё в стоке, мотор редко в отсечке, ибо по графикам замера мощности крутить его выше 6000 нет смысла. Поэтому, зачастую, при жогове переключась на 6000-6200. Фильтр масляный - вставка (оригинал). Датчик давления масла собираюсь сейчас интегрировать в ГБЦ.

А вот вариант с контрафакт маслом имеет право на жизнь. Потому что как раз в этот период я нарвался на палёный Mobil, вот только узнал об этом уже после того, как отъездил на нем 6тыс, когда купил новую партию и увидел отличия.

Фото литрушек: 

T3x7u9BR-UA.thumb.jpg.e80521cdc0fd782b3e84a8e36585ad51.jpgwu0wq9SCt_Y.thumb.jpg.89aae7ef64fd6da6daa9ed07e1091b1a.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.07.2019 в 17:34, amsoil_irkutsk сказал:

Amsoil Signature Series 0w-40 новая формула. самое то. на кальций-магний пакете

Кстати, по анализу очень даже неплохой вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alienware сказал:

Кстати, по анализу очень даже неплохой вариант

можно сказать, что очень даже достойный вариант ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...