Популярное сообщение torcon 85 753 Опубликовано: 25 июля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо соратникам Aurex, дидосивик, Maximan, John_74. Масло приобреталось в емексе у поставщика PKBG по цене 445р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2; Chrysler MS-6395; Ford WSS-M2C946-A. 1) Щелочное число 8,81 – выше среднего. Масло обладает средними моющими нейтрализующими свойствами. Лучше всего менять такое, максимум через 7.5 тыс. км в тяжелых условиях эксплуатации. Ну как у нас в России. Особенно если у вас японец или кореец и эксплуатация автомобиля в основном в городских условиях, где много пробок, светофоров, пешеходных переходов и тд. 2) Вязкость при 100С = 11,56 – высокая, даже среди крепких масел Dexos1 Gen2 - это масло густое. Petro-Canada обладает хорошей стабильностью вязкости при высокотемпературных нагрузках. Но как всегда есть обратная сторона медали, чем выше вязкость, тем меньше экономичность масла... 3) Температура вспышки = 234С – по базовому составу масло термостабильно при высоких температурах. Хорошая вспышка. Должно мало расходоваться на угар. Производитель заявляет у себя в технической документации NOACK 10,4 – это хороший показатель для гидрокрекинга. 4) Температура застывания -44С – Petro-Canada чуть лучше одноклассников по стандарту, можно не боятся использовать это масло в сибирских условиях. В технической документации на это масло, динамическая вязкость имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -30С равна 3780 – конечно если это действительно так, то очень впечатляет, Petro-Canada будет шустрая при запуске в морозы. Обычно масла 5W-30 имеют CCS 4500-5500, а тут 3780. Масло сибиряк! 5) Содержание серы 0,272 – норма. Базовые масла Petro-Canada производятся путем жесткого гидрокрекинга, поэтому дают мало серы. Сера здесь в основном от пакета присадок. 6) Зольность сульфатная 0,86%, Petro-Canada проходит стандарт Dexos1 Gen2, где зола должна быть меньше единицы. В этом плане масло стало лучше, чем прошлая версия Supreme Synthetic, где зольность была 0,98%. То есть, на лицо прогресс в плане минимизации зольных отложений в двигателях, оснащенных прямым впрыском. Меньше золы, меньше депозитов. 7) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Afton Hitec. Масло содержит органический молибден, который снижает коэффициент трения и придает ему экономичности. Фосфор и цинк в нормальном содержании – это противоизносная присадка ZDDP. Бор – дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси, что бы они не скапливались в агломерации и не откладывались в отложения. Моющие присадки на основе кальция и магния. Большое содержание магния в данном анализе подтверждает, что масло действительно стандарта Dexos1 Gen2. Вывод: Petro-Canada Supreme Synthetic действительно стала на уровень выше, чем прошлая, старая версия. Пакет присадок уже стал Dexos1 Gen2 на кальции + магнии. Такое сочетание дает меньшую вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах - LSPI. Оно чище на отложения. Крепкое по вязкости. Имеет хорошую выскотемпературную стабильность. Да собственно и в морозы не спасует – температура застывания -44С. Petro-Canada является крупным производителем базовых масел в северо-американском регионе, а такие производители обычно имеют все необходимое для контроля качества - “веников они не вяжут”. Собственно, это мы и видим по анализу. Такое масло полезно для двигателей, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. Подойдет не только автомобилям General Motors, но и японцам корейцам. Минусы? Это не самый экономичный Dexos1, очень густая вязкость, почти как у Dexos2. Цена этого масла 1600р за 4 литра - средняя. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: MOSYN53C12 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 1L MOSYN53C16 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4L MOSYN53C20 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 5L MOSYN53DRM - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 205L 29 Ссылка на сообщение
maz1lla 0 Опубликовано: 28 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2019 Для двигателя KIA ceed jd 1.6 MPI в Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 маловато молибдена, всего 80, а если взять Liqui Moly Molygen New Generation там аж 155, а в тотале g-310 700+ 80 это не мало ? Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 28 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2019 (изменено) maz1lla это "разные" молибдены. Их в масле столько, сколько необходимо по рецептуре самого масла. В масле Петро-Канада используется присадка от компании Афтон, и молибдена в таких маслах в среднем 80 (+/-), и это нормально для этого масла с этим противоизносным комплексом. Изменено 28 октября 2019 пользователем a-ha 1 Ссылка на сообщение
Штакет 39 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 (изменено) А как данное масло в плане отложения помыть? Смотрю на кальции - в сравнении с предыдущей рецептурой урезали нормально так Изменено 31 октября 2019 пользователем Штакет Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 8 минут назад, Штакет сказал: А как данное масло в плане отложения помыть? не моют масла так, как хочется. Не надо на это надеяться. 8 минут назад, Штакет сказал: Смотрю на кальции - в сравнении с предыдущей рецептурой урезали нормально так зато и магния прибавили тоже не по-деЦки 2 Ссылка на сообщение
Владимир Васильевич 0 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 25.07.2019 в 16:08, ОлегМурманск сказал: Отличное масло получилось. Вязкость высокая, густое масло и такая CCS Помню, как только оно у нас появилось, люди стали брать. Но потом в холодных регионах оказалось что оно сильно густеет...... Как бы проверить его... Ссылка на сообщение
cmo 43 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 В Омске я на зиму 0 ку заливаю Петюню, и движок вроде на оборотах тише работает и в мороз в 40 нормуль Ссылка на сообщение
ОлегМурманск 11 196 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 4 часа назад, Владимир Васильевич сказал: Помню, как только оно у нас появилось, люди стали брать. Но потом в холодных регионах оказалось что оно сильно густеет...... Как бы проверить его... То, что густеет, не показатель, самотеком можно только для интереса проверять, в моторе, при качании насосом масло себя может совсем по другому повести. Ссылка на сообщение
torcon 85 753 Опубликовано: 22 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 Владимир Васильевич там до перехода на API SN она была API SM - пошустрее в морозы. Когда масло стало API SN чуть ухудшилось, но не на столько что бы его не лить из за этого. Стандарту SAE масло удовлетворяет, CCS петроканада всегда сдавала на пять. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 23 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2019 (изменено) 22.11.2019 в 13:32, Владимир Васильевич сказал: Но потом в холодных регионах оказалось что оно сильно густеет...... Как бы проверить его... В Тюмени на зиму надо лить 0W-20/0W-30 хоть ту же Петру... Или религия не позволяет? Тем более в SGV... Изменено 23 ноября 2019 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 865 Опубликовано: 23 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2019 28.10.2019 в 21:16, maz1lla сказал: Для двигателя KIA ceed jd 1.6 MPI в Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 маловато молибдена, всего 80, а если взять Liqui Moly Molygen New Generation там аж 155, а в тотале g-310 700+ 80 это не мало ? Такие различия обусловлены различными производителями упаковок присадок. 2 Ссылка на сообщение
Владимир Васильевич 0 Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 (изменено) 23.11.2019 в 20:41, Вадим_69 сказал: В Тюмени на зиму надо лить 0W-20/0W-30 хоть ту же Петру... Или религия не позволяет? Тем более в SGV... Сейчас очень мало езжу, может мне 0W30 залить на год и не "париться". Читал где-то что у Петры 0w30 как 5w30 почти.... Изменено 26 ноября 2019 пользователем Владимир Васильевич Ссылка на сообщение
adik74 576 Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 Так залей и не парься, в чем проблема то? И неужели за год 5-6 ткм всего? Ссылка на сообщение
Владимир Васильевич 0 Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 16 минут назад, adik74 сказал: Так залей и не парься, в чем проблема то? И неужели за год 5-6 ткм всего? Придётся. Ну да, есть причины...... Ссылка на сообщение
adik74 576 Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 Вполне достойное масло в японца на этот интервал, даже не переживай -))) Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 942 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 Радик https://www.oil-club.ru/forum/topic/38910-масло-в-киа-церато-16/?tab=comments#comment-1538350 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас