Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, reaperbot сказал:

в Прошлую зиму я заливал Петру 0w20, в эту попробую 5w30, никогда не колбасило

Вот и есть нормальный достоверный опыт использования этого масла в G4NA.

Еще несколько раньше его форумчанин Val_Kaz заливал в своего ix35 после Валволина 5-30, тоже остался очень доволен работой мотора.

Ссылка на сообщение

VV"351 Если из-за особенностей конструктива необходимы противоизносные компоненты в бОльшем количестве, в частности ZDDP, то я бы скорее взял «жирное» масло с ZDDP, чем заботился о здоровье ката по двум причинам:

1. Если мотор не жрет масло ведрами, то топливо наносит катам несравнимо больший урон, чем любое масло, даже жирные олдскульные полнозольники.

2. Есть один верный, научно подтверждённый способ уменьшить «летучесть» фосфора (уменьшить переход в летучие соединения). Это эстеры. Они практически полностью исключают такую возможность. Либо масло с эстерами, либо добавка эстеров - кому что нравится.

В США и Европе катаются на принципиально других бензинах (там они переобогащены оксигенатами и кислородом), поэтому у них снижено содержание ароматики и увеличена полнота и чистота сгорания). В их случае, фосфор из масла может составить конкуренцию топливу по воздействию на каты, но не в нашей стране.

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

 Есть один верный, научно подтверждённый способ уменьшить «летучесть» фосфора (уменьшить переход в летучие соединения). Это эстеры. Они практически полностью исключают такую возможность. Либо масло с эстерами, либо добавка эстеров - кому что нравится.

 

Спойлер

В масло с допуском А5, чтобы его не разжижать, не снижать вязкость,  какие доступные по цене эстерчики порекомендуешь подливать в масла, в частности в Несте, я на нём наверное подзадержусь.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:
  Скрыть контент

В масло с допуском А5, чтобы его не разжижать, не снижать вязкость,  какие доступные по цене эстерчики порекомендуешь подливать в масла, в частности в Несте, я на нём наверное подзадержусь.

 

Спойлер

В A5 однозначно с ISO VG 68 на лето, чтобы вязкость на горячую не просаживать и ISO VG 46 на зиму, чтобы CCS не портить. У нас в СПб большой выбор. Вообще никаких проблем. Только ZDDP лучше пожирнее смотреть. Для удержания фосфора достаточно 2-3%, для мягкой очистки масляной системы 5%. Я бы больше лить не стал, масло начинает сильнее окисляться и терять ресурс. Также при больших концентрациях эстеров может усилиться конкуренция с ZDDP и модификаторами трения за поверхность в парах трения при высоких нагрузках. И в таком случае, если порвёт «эстеровую» плёнку, то из-за пониженной концентрации ZDDP может не произойти плакирование поверхности и как, следствие «сухое» трение с износом.

 

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть контент

В A5 однозначно с ISO VG 68 на лето, чтобы вязкость на горячую не просаживать и ISO VG 46 на зиму, чтобы CCS не портить. У нас в СПб большой выбор. Вообще никаких проблем. Только ZDDP лучше пожирнее смотреть. Для удержания фосфора достаточно 2-3%, для мягкой очистки масляной системы 5%. Я бы больше лить не стал, масло начинает сильнее окисляться и терять ресурс. Также при больших концентрациях эстеров может усилиться конкуренция с ZDDP и модификаторами трения за поверхность в парах трения при высоких нагрузках. И в таком случае, если порвёт «эстеровую» плёнку, то из-за пониженной концентрации ZDDP может не произойти плакирование поверхности и как, следствие «сухое» трение с износом.

 

Спойлер

Так ты мне конкретно по брендам/маркам производителей что-нибудь выложи, где искать и смотреть. Я в этой тематике полный zero, никогда в плотную не подступался, немного про холодильные эстеры не так давно только читал в той теме, и всё.

А в Несте, что в моей подписи, ZDDP по полной для А5 допуска.

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, VV"351 сказал:
  Скрыть контент

Так ты мне конкретно по брендам/маркам производителей что-нибудь выложи, где искать и смотреть. Я в этой тематике полный zero, никогда в плотную не подступался, немного про холодильные эстеры не так давно только читал в той теме, и всё.

А в Несте, что в моей подписи, ZDDP по полной для А5 допуска.

 

Спойлер

Ну тогда так:

- вот тема про полиолэстеры, можно почитать, а можно нет. Можно просто кинуть вопрос, когда появится, кто-нибудь ответит. Если я буду знать ответ, тоже отпишусь.

- купить можно в интернете, реально заметных отличий между брендами нет. Есть пара лидеров в отрасли: Bitzer и Fuchs, но их преимущества над остальными при использовании в моторном масле сводятся к нулю (важны только для холодильных систем). На цену точно можно не ориентироваться. Дороже, не значит - лучше.

- в твоё масло можно до 10% добавлять, но нафиг не нужно - нет никакого смысла, только ресурс масла сокращать. Лучше 2-3% для профилактики (100 мл на 4 литра масла:good3:) и 4-5% (150-200 мл на 4 л масла) для мягкой очистки масляной системы, если есть, что чистить.

Я всегда брал в магазине Морена. Это федеральная сеть магазинов для профессиональных холодильщиков. Только обязательно смотри вязкость (KV40 - она же класс ISO VG) и надпись POE на этикетке. А то продадут PAG или минералку :D Собственно, мне её и посоветовал знакомый холодильщик, который познакомил меня с POE ещё до появления такой темы на форуме. Если ещё вопросы, не стесняйся, пиши в личку. А то тут ругаться начнут...

 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
13 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Если из-за особенностей конструктива необходимы противоизносные компоненты в бОльшем количестве, в частности ZDDP, то я бы скорее взял «жирное» масло с ZDDP, чем заботился о здоровье ката

а если у меня уже ката нет? не стоит лить эту Петру?

Изменено пользователем reaperbot
Ссылка на сообщение
13 часов назад, СИНТЭКС сказал:

жирное» масло с ZDDP,

какое например? 2-3 варианта подходящих напишите пожалуйста

Ссылка на сообщение
12 минут назад, reaperbot сказал:

а если у меня уже ката нет? не стоит лить эту Петру?

Не могу точно сказать! Я не силен в корейских моторах. Лучше у практикующих людей уточнить, хотя по вашему мотору среди владельцев и близко нет единого мнения, как, впрочем, и по другим современным моторам:pardon:

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, reaperbot сказал:

какое например? 2-3 варианта подходящих напишите пожалуйста

Спойлер

Написал выше, не смогу компетентно ответить, т.к. не практикую, а теоретиков и без меня хватает. Только к ZDDP подходите с умом, такого Вам точно не наддаа...

 

Ссылка на сообщение
В 25.07.2019 в 14:15, ОлегМурманск сказал:

За титаном к Вольфу))

Да по анализам там он есть,  как и Valvoline, GM, к примеру  в пакете у Kendall его больше в три раза но оно не D1 Gen2,  

Ссылка на сообщение
В 25.07.2019 в 18:24, Kuroneko сказал:

Это дешевле.:acute:

Спойлер

 GM Dexos1 Gen2 5W-30 OEM   S-OIL TOTAL Lubricants

Объясните это

Ссылка на сообщение
10 минут назад, 2112 сказал:
  Показать контент

 GM Dexos1 Gen2 5W-30 OEM   S-OIL TOTAL Lubricants

Объясните это

@Kuroneko хочет сказать, что под артикулом 93747620 продается масло "GM Dexos1 Gen2 5W-30 OEM" производства S-OIL TOTAL Lubricants, оно на таком же пакете присадок, что и Петра, но стоимость его подешевле, чем Петры.

Ссылка на сообщение
В 25.07.2019 в 16:47, Dumus сказал:

Наверное всё-таки Castrol?

Титана там как-то уж очень мало, даже в сравнении с GM

http://www.pqiadata.org/CastrolEdge5W20dexos1.html

 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, a-ha сказал:

хочет сказать, что под артикулом 93747620 продается масло "GM Dexos1 Gen2 5W-30 OEM" производства S-OIL TOTAL Lubricants, оно на таком же пакете присадок, что и Петра, но стоимость его подешевле, чем Петры.

Теперь понял, я заливал этой зимой европейский  GM  5w30 dex1 Gen 2  артикул  95599877  5 литрушка  производитель указан как EU?    может и Wolf или другие.  

Спойлер

1258547w.jpg

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...