Перейти к публикации

Liqui Moly 5w-30 top tec 4200 отработка на Volkswagen Polo после 8000 км


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly 5w-30 top tec 4200 отработка на Volkswagen Polo после 8000 км

 

Масло: Liqui Moly 5w30 top tec 4200 (long life)
Автомобиль: Volkswagen Polo, 1.6 литра, АКПП
Общий пробег на одометре: 158 000
Пробег на масле: 8000 км.
Моточасы: нет данных
Израсходованное топливо: нет данных                            

Доливки масла:  не доливалось
Присутствие отложений в двигателе: нет                                 :                                                                                

Ремонтные работы: нет                                                                                                                                                 

Чип тюнинг: нет                                                                                                                                                       

ГРМ: цепь
Автозапуск: есть, не много
Предпусковые подогревы: нет
Срок эксплуатации: 15.04.2018г. - 18.06.2019г.
Топливо: Роснефть АИ95
Режимы: 70\30 город\трасса,
Фильтр масляный: Оригинал 

Фильтр воздушный: Оригинал
Объем заливаемого 4л.
Отбор масла: спец насосом через щуп (прогретый двигатель)                                                              

Что было до этого масла: Liqui Moly 5w30 top tec 4200 (long life)

 

 

Liqui Moly Top Tec 5W-30 Volkswagen Polo после 8000 км-1 копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Евген 48 сказал:

Ну задай им вопрос, а собственно почему? 

А смысл ? по ASTM D 4739 будет и того меньше .......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Реактив сказал:

Отличный анализ, LM зачет!

Если верить тому что масло не доливалось то это  1.6 CFNA ?

Очень не дешевый long life практически умер на 8 тыс км ..... С учетом очень бережной эксплуатации хоть и по городу практически (только хорошая дорога , без особых нагрузок, резких стартов и т.д) для экстрима есть другая машина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ivan_ сказал:

А смысл ? по ASTM D 4739 будет и того меньше .......

О, правильно, вопрос насколько:)

Если заметил, практически все отработки на форуме, ну явно не по 2896:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

О, правильно, вопрос насколько:)

Если заметил, практически все отработки на форуме, ну явно не по 2896:)

TBN = 3.4 (половина от свежего) в данном случае уже готов для замены на 8 тыс  , зачем что-то выдумывать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ivan_ сказал:

TBN = 3.4 (половина от свежего) в данном случае уже готов для замены на 8 тыс  , зачем что-то выдумывать ?

Ты у меня спрашиваешь :D

В моем тексте разве есть выдумка, насколько я вижу, нет:pleasantry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евген 48 сказал:

Ты у меня спрашиваешь :D

В моем тексте разве есть выдумка, насколько я вижу, нет:pleasantry:

я имел ввиду зачем знать какое значение будет по ASTM D 4739 , если по ASTM D 2896 значение уже 3.4 ?   Вот мой посыл, не более. Если бы к примеру по 4739 получалось выше , тогда твое упоминание о данном методе было бы справедливо. А в данном случае упоминать о нем даже не стоит .......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ivan_ а можно в шапку добавить "моточасы" или среднюю скорость, чтобы их посчитать, хотя бы примерно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dimm7777 сказал:

Ivan_ а можно в шапку добавить "моточасы" или среднюю скорость, чтобы их посчитать, хотя бы примерно?

Средняя скорость наверное 50 км в час, если очень примерно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ivan_ по АСТМ 4739 будет ниже, возможно совсем ниже, возможно совсем перекатал, возможно давно перекатал, возможно я зря спрашиваю про 4739, возможно вопросов не было, если бы лаба сделала по 4739, одни возможно:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48, как бы то ни было, TAN выросло несильно. Значит, щелочное еще рабочее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Orlovich сказал:

они пользуются D2896 в соответствии с тем, что исторически данный метод более актуален (практически все производители газопоршневого оборудования прописывают именно его, а так же входной контроль партий моторного масла).

Дим, ты меня удивил таким ответом:blink:  то есть для бензиновых ДВС анализы отработок по TBN у МИЦГСМ более корректные, чем от PLM-Lab?:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Dimmy сказал:

Евген 48, как бы то ни было, TAN выросло несильно. Значит, щелочное еще рабочее.

Они сравнялись, и ты это прекрасно понимаешь, при этом, если тут реальные 160-170м.ч., то это конечно звездец, масло в топку.

п.с. надеюсь ТС ошибается насчёт средней скорости и тут хоть минимум 200м.ч.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ivan_ анализ отработки делался в частном порядке или официально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте еще отметим, что масло стало SAE 40, т.е. вязкость выросла почти на 1 сСт. И это в CFNA, в котором 4 л в картере и который масло не особо мучает. Правда, тут повышенный температурный режим, судя по месту обитания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ivan_ сказал:

Автомобиль: Volkswagen Polo, 1.6 литра, АКПП
Общий пробег на одометре: 158 000

Спойлер

АКПП обслуживалась?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...