Перейти к публикации

VW POLO 1.6 прошу совета по маслу!


  

235 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло лучше будет для VW Polo Sedan?

    • Addinol MV 0546 5w-40
    • Addinol MV 0537 5w-30
    • Petro Canada SS 5w-30
    • Shell Helix HX8 5w-40


Рекомендованные сообщения

В-общем сосед по гаражу приобрёл Polo sedan. Двигатель 1,6 CFNA. Наездил около 10 тысяч. ТО в 15000 км. Говорит что масло по щупу ушло до min. Залил Shell HX8 что было в гараже. По началу говорит перепугался. Раньше на его авто ничего такого не было. Всегда менял масло через 7-8 тык. После доливки через 1500-2000 км посмотрел и снова уровень на минимуме! в итоге залил около 600 грамм масла. По мануалу рекомендации только такие: Castrol( какая именно ни слова) и VW 502. Т.е. никакой инфы про вязкость и т.д. Ещё написано что расход масла 1л на 2000км это норма!!! Он ошалел... Не знаю будет ли он ждать ТО, но попросил у меня совет. Может со своим маслом на ТО приедет, отметится. В-общем вопрос назрел. Какое масло залить? И этот расход масла неужели будет всегда? Косяк немцев? С удовольствием выслушаю Ваши советы и комментарии! Ну и инфа. Машина 2011 года. Пробеги небольшие. Температура от -30 до +30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Видимо желание "разоблачить" стуки так велико, что и причина то не важна, лишь бы приплести чего-нибудь до кучи. Но «подтверждения» какие-то «мутные». Определился бы, меняют или отшивают, поршни или ГК. Да и объявить бы ветке из 60страниц, что причина известна, а то может не знают.

Ссылка на сообщение

Если интересен звух работы холодного двигателя, то сегодня утром записал на телефон (к сожалению забыл включить ночной режим) "свой" CFNA (2012г.в., 11т.км пробег) сразу после запуска (температура -20С, масло равенол SSO

Большое спасибо. Звук двигателя назаписи думаю зависит от того, чем снимают, но (мой стук) присутствует. Согласен с вами криминала нет. Просто интересно, когда говорят, что у меня на холодную не стучит, хочется послушать это не стучит. Пока не слышал.

п.с. будь я на месте ОД, все со стучащим на холодную, были бы культурно посланы...у двигателя есть рабочая температура, на неё и будем смотреть. А вот как двигатель достигает рабочего состояния (стучит и т.д..) значения не имеет. имхо.

Ссылка на сообщение

Настораживает присутствие выработки на шатунных вкладышах (еще бы посмотреть коренные) Такое возможно либо при хроническом непоступлении требуемого количества масла в эту зону (плюс в цилиндры) либо масло совсем "не той системы",либо действительно человек сразу после заводки вваливал "не по децки"...

Тут есть коренные разобранного тем же автором другого CFN (пробег 90тысяч).
Ссылка на сообщение

обьяснят примерно как обычно ..

бюджетная машина ..все в пределах допустимых параметров .эксплуатации не мешает и бла-бла-бла -бла-бла ..

 

по факту собрали двиг из дешевых китайско-индийских запчастей ..чистая экономика ради прибыли ..

 

Интересно как они коментируют эту тенденцию?

Ссылка на сообщение

ИМХО дело не в запчастях, а в конструкции двигателя, сейчас и ауди новые идут с жором масла...А вспомните тот же VW Passat CC (явно не бюджетная машинка) с 1.8 двигателем, тот с новья кушает до 2-х литров на 10 тыс, явно в ВАГе конструкторы накосячили.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

я точно не знаю как там с пассатами и другими вольцвагинами дела обстоят (хотя слышал что тоже не очень) , но тут мы полуседан обсуждаем ..и по ссылке автор четко рассказывает про лишние зазоры в две сотки в поршневой и про яйцеобразные блоки ..

а то что на фабиях с таким двигом продающихся по всему миру нет повального стука , а есть только в поло продающихся в СтранахНезависимыхГондурасов , о чом то говорит ..

Ссылка на сообщение

Зачем паниковать впустую, нужны подтверждения версиям о причинах. Сусликрус уже говорит что одинаковые поршни у CFN и BTS, а причину предполагает в отсутствии регулятора фаз, туманно. Какие лишние зазоры в поршневой и яйцеобразные блоки, когда по ссылке даже на коренных износ, что уж там верху ловить. Интересно мнение vasco.

А Фабии с CFN по всему миру вряд ли продают, в Европе их еще поискать.

Ссылка на сообщение

Тут есть коренные разобранного тем же автором другого CFN (пробег 90тысяч).

Что касается коленвала - это масло 100% виновато(или "не той системы" или перепробеги)с ЦПГ сложнее - там походу не только масло,но возможно и погрешности сборки
Ссылка на сообщение

подскажите какое масло взять !! машина поло седан. пробег 2тыс км. собираюсь поменять масло на 5 тысячах.

 

выбор или кастрол или лм! допуск vw 502/505 , вязкость 5w30 или 5w40 ( что всё такие лучше? )

 

прошу не игнорировать )

 

1) Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

 

2) Castrol Edge или Magnatec?

Ссылка на сообщение

2. Castrol Edge 5w-30 http://www.castrol.com/castrol/bodycopyarticle.do?categoryId=9038403&contentId=7071400

независимо от масла, если ручка, переключайся позже, внатяг не катайся и всё будет норм

Ссылка на сообщение

подскажите какое масло взять !! машина поло седан. пробег 2тыс км. собираюсь поменять масло на 5 тысячах.

выбор или кастрол или лм! допуск vw 502/505 , вязкость 5w30 или 5w40 ( что всё такие лучше? )

прошу не игнорировать )

1) Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

2) Castrol Edge или Magnatec?

Castrol Edge 0-40, зима на дворе! А на лето (если денег не жалка)Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40. (лучше 0-40 зимой а 5-40 летом).

Ссылка на сообщение

подскажите какое масло взять !! машина поло седан. пробег 2тыс км. собираюсь поменять масло на 5 тысячах.

выбор или кастрол или лм! допуск vw 502/505 , вязкость 5w30 или 5w40 ( что всё такие лучше? )

прошу не игнорировать )

1) Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

2) Castrol Edge или Magnatec?

Наилучшее масло для твоего двигателя-с вязкостью 5w40,это 502 норма,про 5-30 забудь навсегда.Проверено на нескольких гольфах лично,двигло поло такое же по сути.

По производителю-погугли,но из озвученных-ликви моли нормальная и проверенная тема.

Ссылка на сообщение

@DDR, не путай гольфовский 1,6 BSE c полуседановским 1,6 CFNA. Второй конструктивно ближе к TSI со всеми вытекающими.

Шо,опять высоконагруженный? :shok:

Чем он вообще может быть ближе к ТСИ мне если честно не совсем понятно...Ах,ну да,там же цепочка на двух распредах... :facepalm:

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...