Перейти к публикации

VW POLO 1.6 прошу совета по маслу!


  

235 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло лучше будет для VW Polo Sedan?

    • Addinol MV 0546 5w-40
    • Addinol MV 0537 5w-30
    • Petro Canada SS 5w-30
    • Shell Helix HX8 5w-40


Рекомендованные сообщения

В-общем сосед по гаражу приобрёл Polo sedan. Двигатель 1,6 CFNA. Наездил около 10 тысяч. ТО в 15000 км. Говорит что масло по щупу ушло до min. Залил Shell HX8 что было в гараже. По началу говорит перепугался. Раньше на его авто ничего такого не было. Всегда менял масло через 7-8 тык. После доливки через 1500-2000 км посмотрел и снова уровень на минимуме! в итоге залил около 600 грамм масла. По мануалу рекомендации только такие: Castrol( какая именно ни слова) и VW 502. Т.е. никакой инфы про вязкость и т.д. Ещё написано что расход масла 1л на 2000км это норма!!! Он ошалел... Не знаю будет ли он ждать ТО, но попросил у меня совет. Может со своим маслом на ТО приедет, отметится. В-общем вопрос назрел. Какое масло залить? И этот расход масла неужели будет всегда? Косяк немцев? С удовольствием выслушаю Ваши советы и комментарии! Ну и инфа. Машина 2011 года. Пробеги небольшие. Температура от -30 до +30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

желательно содержание ПАО процентов 20-30.

Тогда это только 504\507 :) (среди 505.01 ПАО нет:) ) По поводу того ,"что в оригинальной канистре?"(LL II) - там или Кастрол,или Фухс,или Пентозин 505.01 ( только сам ВАГ точнее может ответить на этот вопрос,зная № партии - все эти компании поставляют масла как на конвеер, так и для последующей продажи "под видом" оригинала :) )
Ссылка на сообщение

Ребят,не пойму почему должен быть именно этот допуск 505.01.Как мне кажется он относится к дизелям,для бензинового написано 502 и всё.

Ссылка на сообщение

Ребят,не пойму почему должен быть именно этот допуск 505.01.Как мне кажется он относится к дизелям,для бензинового написано 502 и всё.

разница - в составе - продукты с 505.01 "крепче" по своему "строению" - у них особое соотношение базовых масел и применяется более "крепкий" модификатор вязкости (загуститель) ,что благотворно сказывается в работе моторного масла в подшипниках коленвала(наиболее нагруженных частях двигателя)
Ссылка на сообщение

Анализа Ваговского масла нет, что касаемо других производителей с 504/507 - затрудняюсь ответить, я не помню но это не значит что такого не было - по вполне понятным причинам (Е3, масла-полнозольники не запрещены, long-life обслуживания у меня нет) я за ними пристально не слежу. Я не говорю что вы врете про письмо, мне интересен источник который такую рекомендацию вам дал - ваг обычно вполне понятные рекомендации дает, например в шкодах вопрос с маслом был вполне разжеван, приводились конкретные допуски. Что касаемо рекомендации именно 507 - автору не нужны низкотемпературные, ничего не написано про бензин или планируемые интервалы, ничего не написано про бюджетный вариант - в моем понимании проходящее более сложные тесты 507 всяко лучше будет, особенно если подстраховаться и менять его раньше. Я тоже бывало писал и тоже получал такие ответы что давали понять о том что человек на другой стороне монитора даже не понял что именно я спросил и отделался общими фразами. Ну и конкретно по цене - я лично на нее не смотрю если продукт лучше и не обсуждаю в таком ключе его - отталкиваясь от цены - я давно уже понял что цена масла даже при самой частой замене все равно никогда не сравнится с ценой что платится за горючее. Поэтому если цена продукта обоснована качеством/хар-ками а не обычным маркетингом "содрать побольше" - я не поднимаю этот вопрос. Насколько я помню этот-же ваг продается в магазе рядом со мной по вполне обычным ценам - я не призываю покупать вас его в том магазине - я просто привел его как пример аналогичных официальным рекомендаций. Вопрос автора - есть-ли смысл в 0-ке в его условиях? Ответ - нет. Список масел включает довольно дорогие - значит в средствах не стеснен, хочет сделать как лучше для авто. А что может быть для его авто лучше чем порекомендовать масло под один из самых требовательных допусков да еще изначально рекомендованных самим производителем - пусть не прямо а косвено? Вот жил-бы он в регионах где -35 не редкость - ответ был-бы другим.

Ссылка на сообщение

разница - в составе - продукты с 505.01 "крепче" по своему "строению" - у них особое соотношение базовых масел и применяется более "крепкий" модификатор вязкости (загуститель) ,что благотворно сказывается в работе моторного масла в подшипниках коленвала(наиболее нагруженных частях двигателя)

Допуск 505.01 применяется для дизелей с системой впрыска "насос-форсунка", и в этой системе наиболее нагруженным является привод насос-форсунки от распредвала. Поэтому для бензина этот допуск не требуется, к тому же, как правило, такие масла с низким щелочным. А по моему опыту даже при применении бензина Евро-5 от Лукойла на 7,5 т.км пробега это масло уже почти не масло, по сравнению с 502 допуском.

Ссылка на сообщение

А по моему опыту даже при применении бензина Евро-5 от Лукойла на 7,5 т.км пробега это масло уже почти не масло, по сравнению с 502 допуском.

Что за опыт?
Ссылка на сообщение

Что за опыт?

На заводском масле (504 допуск) проехал 7,5 т.км, потом на LM TT 4200 (504 допуск) еще 7,5 т.км. Дальше ездил на LM Synthoil High Tech (502 допуск). Масло меняю сам, поэтому вижу его состояние (понимаю, что весьма субъективно, но капельные пробы это подтверждают). Я не использовал конкретно 505.01, но масла которые я видел с этим допуском, все были малозольные. Отсюда делаю такой вывод.

Ссылка на сообщение

"Но все же"...Свое мнение никому не навязываю и на истину не претендую. Капельная проба, цвет, запах отработки для меня показатель состояния масла (субъективный, конечно), но я этого придерживаюсь. У отработки масла 504 допуска был резкий запах выхлопных газов, черное, абсолютно не прозрачное. Хотя мой ответ скорее всего вызовет у Вас гораздо больший скепсис, чем предыдущее сообщение )))

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение

@yoshiida, Условия эксплуатации вот только совершенно не идентичны...

Согласен, получить идентичные условия невозможно. Однако, на 3 последующих заменах масла 502 допуска подобного состояния не видел. Возможно, получится такое на HC-масле (планирую его залить). Тогда может картина изменится.

Ссылка на сообщение

А кто вообще с чего взял,что для ФПС нужен именно VW 502 в связке 505.01?Просто провели параллели с оригинальным?Я абсолютно уверен в том,что никто из вас не льёт себе дилерское рекомендованое масло.Если бы все лили то,что льёт дилер,на этом форуме нЕчего было бы обсуждать.Но вы же обсуждаете равенол и волволин,хотя их не один производитель авто не рекомендует.А вот об этом масле что скажете http://www.aral.ua/rus/auto/applications/car/105 ?Я ничего не могу найти по нему,может ищу не там.

Ссылка на сообщение

А кто вообще с чего взял,что для ФПС нужен именно VW 502 в связке 505.01?Просто провели параллели с оригинальным?

Да так,есть тут одно такое "мнение",по существу вопроса для ФПС-масла 502/505+229.5(5-40,0-40).

А такое почему нет?

http://www.aralsuper.ru/catalog/auto/htm540/

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

А такое почему нет?

http://www.aralsuper...og/auto/htm540/

Что по нему есть? Изменено пользователем swen
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...