Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте товарищи. Предыстория такова, почти 10 лет назад притащил с Дойчляндии жопеля астру G, 2002 года отроду, с родным пробегом в 150 тысяч. Имеем коробас aisin 60-40le, по gm-овской классификации af-13. По приезду на новое место, у орла под капотом красовались наклейки по всем жидкостям, что и подтверждают сервисные документы. Так вот, в акпп было засыпано масло ориджинал 19 40 767 ( который вроде как считается мобил 3305). Работа коробаса была ну прям идеальной. Через полтора года подошла замена, само собой, что 767-ого ориджинала тогда уже было днем с огнем не сыскать, загнал заменивший его 771-ый, который 3309. С первого дня замены, стали чувствоваться переключения на любую скорость, коробка чуток притупела в сильную жару. Появились мысли об усталости последней. Отьездил год, и тут подфортило, у дядьки в Германии завалялось 6.5 литра 767-ого ориджинала, переслал, я сразу заменил и опля, коробас окрылился, никаких пинков. Прошло три года и снова 771-ый фуфел, все вернулось на круги своя, пробовал и ориджинал тойоту т4 и еще много чего, то же самое. Подскажите товарищи, можно ли случаем где-нибудь достать 767-ое чудо? Какая разница, если кто вдруг знает, между 767 и 771 (3305 и 3309), и к каким дексронам их можно отнести, и есть ли масла у которых на баночке красуется хоть соответствие давно почившему 767-ому допуску? Заранее премного благодарен за малейшую информацию.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 04.07.2019 в 11:20, Шиза сказал:

есть ли масла у которых на баночке красуется хоть соответствие давно почившему 767-ому допуску?

К примеру UNITED ATF MV-88

В данном случае я склоняюсь в сторону более вязкого Dexron IID/IIE (AW60-40LE разработана в 1995 г переходной период между Dex II и Dex III) как раз хорошо зайдет Petro-Canada ATD D3M с ее КВ100 = 7.7

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.07.2019 в 17:52, shevrick сказал:

К примеру UNITED ATF MV-88

В данном случае я склоняюсь в сторону более вязкого Dexron IID/IIE (AW60-40LE разработана в 1995 г переходной период между Dex II и Dex III) как раз хорошо зайдет Petro-Canada ATD D3M с ее КВ100 = 7.7

Вот я тоже склоняюсь ко 2 дексу, но никак не к минеральному D, так как зимы у нас бывают крайне суровыми и ветренными, а E, который как раз зайдет в наш климат, но есть пару но, конские цены на этот редкий декс и крайне ограниченный выбор брендов. AW60-40LE имеет несколько модификаций, как оказалось, до 2000-ого года и после него, и вот как раз по имеющееся мизерной информации, моя коробка была уже адаптирована под тойоту т4. За Петру эту давно думаю, уже год ее в мерсе старом гоняю, изюмительная жижа и цены гуманные на нее. И выбор пал на 4 жижи, эта Петра дюрадрайв, fuchs titan 4000 ( трансмиссионки у этой конторы чудесные ), мобил 3309 или плюнуть на все, сгребсти денюжку и заказать любой декс Е.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shevrick сказал:

Шиза я за Petra D3M;)

пожалуй Петру и закажу, но ту которая duradrive mv:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Шиза сказал:

до 2000-ого года и после него, и вот как раз по имеющееся мизерной информации, моя коробка была уже адаптирована под тойоту т4 

Все верно, с момента выпуска 1995 года и до 2000 года применялся Dexron III = позже адаптирована была под Toyota ATF Type T IV, а после 2005-2006 гг перепрограммировали работу соленоидов и перестроили гидроблок под Type WS

Duradrive MV думаю хороший выбор да и пакет должен быть богаче чем у D3M:good:

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...