Перейти к публикации

GM Dexos 2 5w30 4490 км + проба масла из открытой канистры


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

1) Масло: GM Dexos 2 5w30.
2) Марка: Chevrolt Lacetti SW (F16D3).
3) Общий пробег: 133600км.
4) Пробег на масле: 4490 км, из них 90% город, 10% трасса. (Город у нас без пробок, пробег в день примерно 20-30 км).
5) Сезон эксплуатации: Декабрь 2018г - настоящее время.
6) Моточасы: неизвестно.
7) Израсходованное топливо (498л)
8) Проба взята после города на прогретом двигателе, после 5 минут простоя, сушилась 42,5 часа в гараже.
9) Объём заливаемог
о масла: 3,75л, без доливок.

 

Посчитал Кмпр = 0,9, Кмд = 2,8

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

 

 

Изменено пользователем ZumpBox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ZumpBox Начать нужно с того, что сушить нужно плюс-минус 24 часа. 42 - это очень много, чем дольше установленных рамок сушится капля, тем "лучше" она выглядит!!!!

Прилагаю пилу. По ней видно, что масло уже вобрало в себя достаточное количество продуктов сгорания, ядро расплывается (но возможно при переносе листка капля растеклась). При этом зона чистого масла еще присутствует.

Масло еще живо, но уже достаточно поработало. Я бы готовился к смене. 

Пила GM.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

batov_071  Планирую заменить на пробеге около 7000км. Про поводу временного промежутка принял к сведению. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ZumpBox сказал:

batov_071  Планирую заменить на пробеге около 7000км. Про поводу временного промежутка принял к сведению. 

Если не сложно, то сделайте каплю при сливе, даже интересно какая к этому моменту будет. Если режим эксплуатации не изменится, то предположу, что уже умрет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

batov_071 , разумеется! Мне самому интересно уже. Ориентировочно пробег наступит в период Август-Сентябрь 2019г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло: GM Dexos 2 5w30.
2) Марка: Chevrolt Lacetti SW (F16D3).
3) Общий пробег: 136540км.
4) Пробег на масле: 7540 км, из них 80% город, 20% трасса. (Город у нас без пробок, пробег в день примерно 20-30 км. 1300км проехал по трассе разом).
5) Сезон эксплуатации: Декабрь 2018г - Август 2019г.
6) Моточасы: неизвестно.
7) Израсходованное топливо (835л)
8) Проба взята после города на прогретом двигателе, после 5 минут простоя, сушилась 20,5 часов в офисе, температура в офисе примерно 28гр.
9) Объём заливаемог
о масла: 3,75л, без доливок.

 

Собственно результат при замене масла. Это итог. Что скажете?

Далее, на новых маслах, буду выкладывать результаты сюда же.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Изменено пользователем ZumpBox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZumpBox  Я думал будет хуже. Устало сильно, но не "сдохло" :D

Пила Латчетти.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

batov_071 , сам удивился =) Скажи пожалуйста, как пилу сделать? Что бы каждый раз тебя не утруждать этим =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ZumpBox сказал:

batov_071 , сам удивился =) Скажи пожалуйста, как пилу сделать? Что бы каждый раз тебя не утруждать этим =)

Графический редактор для цветокоррекции  Вот тут инструкция.  В общей теме капельные тесты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую. Моё мнение: масло на "7540 км" - уже дохлое, уже должно заметно скрипеть при растирании между стёкол, то есть является абразивом. Обоснование: цвет зоны диффузии очень насыщен, интенсивность цвета вровень с цветом зоны ядра, которое само готово развалиться.  Очень много нефильтруемых загрязнений, связанных с присадками, что даже образуется "рваный край" всего за 20 часов !!! Для меня это признак полной ушатанности масла. Если масло за 2-3 дня "сушки" показывает начало рваного края, небольшую каёмку зоны диффузии - для меня это конец. По мне ваша первая проба на "4490 км" была критической. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

batov_071 , спасибо за наводку

Сергей Николаевич , цвет зоны диффузии и зоны ядра и на 4500 был идентичен, отличий не было. Непонятно как вы определили что ядро готово развалиться? Край ядра с одной стороны распался скорее всего от моей криворукости, во время переноса капли в офис. Рваный край это да, видно что масло ощутимо устало. Опять же, зона чистого масла присутствует, но с учётом количества загрязнений основной массы, я думаю что заменил вовремя.

 

По совокупности полученных данных было принято решение перейти на другое масло.

Далее буду выкладывать результаты в эту же тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло: Lukoil Genesis Claritech 5w30.
2) Марка: Chevrolt Lacetti SW (F16D3).
3) Общий пробег: 137500км.
4) Пробег на масле: 1000 км, из них 80% город, 20% трасса. (Город у нас без пробок, пробег в день примерно 20-30 км.)
5) Сезон эксплуатации: Август 2019г - настоящее время.
6) Моточасы: неизвестно.
7) Израсходованное топливо (96л)
8) Проба взята после города на прогретом двигателе, после 1 минут простоя, сушилась 14 часов в машине при температуре +10, и 8 часов в офисе, температура в офисе примерно 26гр.
9) Объём заливаемог
о масла: 3,75л, без доливок.

2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZumpBox  ну вот, пробег всего лишь 1000 км, а в масле уже столько "грязи". Перекат за перекатом......... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, batov_071 said:

ZumpBox  ну вот, пробег всего лишь 1000 км, а в масле уже столько "грязи". Перекат за перекатом......... 

Будем мыть, что теперь делать =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло: Lukoil Genesis Claritech 5w30.
2) Марка: Chevrolt Lacetti SW (F16D3).
3) Общий пробег: 138600км.
4) Пробег на масле: 2100 км, из них 90% город, 10% трасса. (Город у нас без пробок, пробег в день примерно 20-30 км.)
5) Сезон эксплуатации: Сентябрь 2019г - настоящее время.
6) Моточасы: неизвестно.
7) Израсходованное топливо (111л)
8) Проба взята после города на прогретом двигателе, после 1 минут простоя, сушилась 24 часа в офисе, температура в офисе примерно 26гр.(пересушил немного)
9) Объём заливаемог
о масла: 3,75л, без доливок.

 

Объективно - видно что масло собрало с двигателя всё Г, которое накопилось от GM несмотря на его частые замены. Не удивительно, у Genesisa хорошие моющие свойства. Будем наблюдать дальше. Сейчас пробеги уменьшаться, огородный сезон в закате + межсезонье, наверное выеду только в зиму уже

5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...