Перейти к публикации

Выбор масла для Ford Kuga 2 2.0 дизель для жаркого климата.


Рекомендованные сообщения

1) Ford Kuga 2 2013г, левый, 2.0 дизель. пробег 74000км.
2) 2.0 tdci 
3) входит при заливке 5.7 литра масла (из руководства).
4) Астрахань. -20 если будет недельку за всю зиму, в основном -10-0, летом 30-40, редко за 40.
5) по городу 90% (в основном без пробок, окраина города), по трассе 10%, равнина, бездорожья нет почти)
6) Менять хочу через 7-9 тыс км.
7) фильтр DPF есть.
8) В основном покупаю через автодок, так что доступно многое.
9) по руководству: Моторное масло Castrol или Ford. со спецификацией WSS-M2C913-C.

 

В чем сыр-бор: озадачился выбором масла для дизеля (впервые владею), начал с рекомендаций производителя: WSS-M2C913-C - масла только 5w30, что для нашего климата не совсем подходит (или нет?), начал читать, и выяснил еще про один параметр, также заниженный в рекомендуемых маслах - HTHS. Начал искать 5W40, но фордовской сертификации уже не будет.

И мое замешательство выражается:

1. подойдет ли для нашего климата масло 5w30? на мой взгляд не подходит по климатическим условиям и параметру HTHS.

2. Если стоит перейти на 5W40, то из руководства первой Куги (движок тот же) есть упоминание стандарта АСЕА АЗ/ВЗ. подходит по климату и HTHS, но мимо все рекомендации.

Что думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Gena, TOTAL Quartz Energy 0w-30 А3/В4 и TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Gena сказал:

Палыч314 Хотите сказать, что масла 0w-30, 5w-30 отлично ходят в +40?

А что им должно мешать "ходить" при таких температурах ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Normet сказал:

А что им должно мешать "ходить" при таких температурах ?

Не зря же придуманы все эти категории SAE. К тому же если рассматривать положительные температуры - шаг идет на десятку (5w-30, 5w-40, 5w-50), т.е. 10 градусов уже для масла что-то значит.

 

Я уже несколько дней пытаюсь найти четкий ответ, почему можно применить масло 5w30 при температуре окружающей среды +40 и почему применение 5w40 не даст ощутимый положительный эффект?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель разработан по масла 5w-30 A5 : маслоканалы ,зазоры ,маслонасос и тд.., а вы хотите его придушить 5W-40 А3 (( ( попробуйте )

-лейте тогда уж 5w-30 c HTHS 3.7 хотя бы.. со спецификацией Форд 913..

в СПб тоже +38 на солнце сейчас и все побежали масло менять на более густое..:D

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gena сказал:

шаг идет на десятку (5w-30, 5w-40, 5w-50), т.е. 10 градусов уже для масла что-то значит.

ну тогда загляните в SAE J306, там шаги вообще очень интересные;)

1 час назад, Gena сказал:

почему можно применить масло 5w30 при температуре окружающей среды +40 и почему применение 5w40 не даст ощутимый положительный эффект?

давайте с другой стороны зайдём: зачем кипятить мотор на жаре густой сороковкой если мотор спроектирован под жидкую тридцатку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gena сказал:

Не зря же придуманы все эти категории SAE. К тому же если рассматривать положительные температуры - шаг идет на десятку (5w-30, 5w-40, 5w-50), т.е. 10 градусов уже для масла что-то значит.

Абсолютно не в ту степь...

Выше вам дали ссылки, что такое SAE - почитайте.

 

Можете у меня в подписи посмотреть анализ 0W-20 из Краснодарского края.

 

 

Если бы я с таким двигателем жил в Астрахани - лил бы PC SS 10W-30 с заменой раз в 250м/ч или же PC S 10W-30 с заменой раз в 200 м/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Gena сказал:

WSS-M2C913-C - масла только 5w30

Нет, это масла с вязкостью 5W-20 и 5W-30.

 

23 часа назад, Gena сказал:

что для нашего климата не совсем подходит (или нет?)

Нет, нормально подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начав поиск другого масла стояла цель в выборе такого варианта, который обеспечит долговечность мотору. И первым делом обратился к другому известному сайту почитать что льют в дизель Куги, узнал про параметр HTHS, что именно этот параметр влияет на энергоэффективность с одной стороны и долговечность с другой. Далее выяснил что в рекомендуемых для форд куга 2 маслах по спецификации АСЕА А1/В1 HTHS низкий, т.е. рассчитан на энергоэффективность. А т.к. двигатель (DW10BTED4) такой же как и на Куга 1 то почитав ее мануал узнал что для нее как альтернатива можно лить масла АСЕА АЗ/ВЗ (HTHS более 3.5). По SAE также очень часто читаю рекомендации, что чем больше движок пробежал, тем вязкость желательно повыше.

масленкин Изначально движок разработан под стандарты А3, поэтому возникли вопросы почему производитель в этой модификации двигателя решил убрать этот стандарт, в погоне за евро-5 или все-таки нет.

Если у вас на солнце +38, то у нас эта температура в тени, на солнце руку на авто не удержишь, т.е. за 70.

Маслице дороговатое... 

В 03.07.2019 в 13:54, Normet сказал:

Выше вам дали ссылки, что такое SAE - почитайте.

Не нашел где выше ссылки про SAE... 

 

В 03.07.2019 в 13:54, Normet сказал:

Абсолютно не в ту степь...

Не совсем понял почему не в ту...

Спецификация SAE (Society of Automotive Engineers - американская Ассоциация Автомобильных Инженеров) основная классификация моторных масел, регламентирующая вязкость масла. Она описывает свойства вязкости и текучести – а, именно, способности масла течь и, одновременно, "прилипать" к поверхности двигателя.

Статья тоже по вязкости - http://wiki.zr.ru/SAE

В 03.07.2019 в 13:54, Normet сказал:

Можете у меня в подписи посмотреть анализ 0W-20 из Краснодарского края.

Посмотрел сразу, это относится к конкретному маслу, не думаю что можно этот результат повторить на всех марках масла.

 

Изменено пользователем Gena
исправил ошибку в слове "погоне"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gena ,  один из вариантов подобрать масло - это поиском найти темы подбора масла для двигателей 2.0 TDCi, 2.2 TDCi (и они же у PSA 2.0 HDi и 2.2 HDi), думаю что Вам это будет полезным. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Gena сказал:

Изначально движок разработан под стандарты А3

дайте ссылку..почитаем.:) Форд Фокус 1.8 TDСI  тоже ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize в этом направлении тоже уже читал информацию, и это один из доводов использования масла 5W-40.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальный вариант это масла CJ-4 или CK-4.По всем характеристикам.А трагедия по поводу маловязких масел не смертельна-нельзя лить маловязкие масла в не предназначенные для этого двигатели,наоборот -запросто.

Все эти экономии в стакан дизеля или бензина на 100 км и мнимая "забота" об экологии часто приводит к завернутым вкладышам.В принципе логично-мотор лег и больше ничего не загрязняет.

Есть еще масла FA-4- серединка ,но по ним не скажу-ни разу не пользовался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gena , Вам выше уже предложили хороший вариант, вот это, 

В 02.07.2019 в 18:20, Палыч314 сказал:

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30

но похоже Вы на своей волне. Лично я не вижу доводов использования в этом двигателе масел вязкостью 5w-40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...