Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Gena

Выбор масла для Ford Kuga 2 2.0 дизель для жаркого климата.

Recommended Posts

1) Ford Kuga 2 2013г, левый, 2.0 дизель. пробег 74000км.
2) 2.0 tdci 
3) входит при заливке 5.7 литра масла (из руководства).
4) Астрахань. -20 если будет недельку за всю зиму, в основном -10-0, летом 30-40, редко за 40.
5) по городу 90% (в основном без пробок, окраина города), по трассе 10%, равнина, бездорожья нет почти)
6) Менять хочу через 7-9 тыс км.
7) фильтр DPF есть.
8) В основном покупаю через автодок, так что доступно многое.
9) по руководству: Моторное масло Castrol или Ford. со спецификацией WSS-M2C913-C.

 

В чем сыр-бор: озадачился выбором масла для дизеля (впервые владею), начал с рекомендаций производителя: WSS-M2C913-C - масла только 5w30, что для нашего климата не совсем подходит (или нет?), начал читать, и выяснил еще про один параметр, также заниженный в рекомендуемых маслах - HTHS. Начал искать 5W40, но фордовской сертификации уже не будет.

И мое замешательство выражается:

1. подойдет ли для нашего климата масло 5w30? на мой взгляд не подходит по климатическим условиям и параметру HTHS.

2. Если стоит перейти на 5W40, то из руководства первой Куги (движок тот же) есть упоминание стандарта АСЕА АЗ/ВЗ. подходит по климату и HTHS, но мимо все рекомендации.

Что думаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Gena, TOTAL Quartz Energy 0w-30 А3/В4 и TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Палыч314 Хотите сказать, что масла 0w-30, 5w-30 отлично ходят в +40?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Gena сказал:

Палыч314 Хотите сказать, что масла 0w-30, 5w-30 отлично ходят в +40?

А что им должно мешать "ходить" при таких температурах ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Normet сказал:

А что им должно мешать "ходить" при таких температурах ?

Не зря же придуманы все эти категории SAE. К тому же если рассматривать положительные температуры - шаг идет на десятку (5w-30, 5w-40, 5w-50), т.е. 10 градусов уже для масла что-то значит.

 

Я уже несколько дней пытаюсь найти четкий ответ, почему можно применить масло 5w30 при температуре окружающей среды +40 и почему применение 5w40 не даст ощутимый положительный эффект?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель разработан по масла 5w-30 A5 : маслоканалы ,зазоры ,маслонасос и тд.., а вы хотите его придушить 5W-40 А3 (( ( попробуйте )

-лейте тогда уж 5w-30 c HTHS 3.7 хотя бы.. со спецификацией Форд 913..

в СПб тоже +38 на солнце сейчас и все побежали масло менять на более густое..:D

 

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gena сказал:

шаг идет на десятку (5w-30, 5w-40, 5w-50), т.е. 10 градусов уже для масла что-то значит.

ну тогда загляните в SAE J306, там шаги вообще очень интересные;)

1 час назад, Gena сказал:

почему можно применить масло 5w30 при температуре окружающей среды +40 и почему применение 5w40 не даст ощутимый положительный эффект?

давайте с другой стороны зайдём: зачем кипятить мотор на жаре густой сороковкой если мотор спроектирован под жидкую тридцатку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Gena сказал:

Не зря же придуманы все эти категории SAE. К тому же если рассматривать положительные температуры - шаг идет на десятку (5w-30, 5w-40, 5w-50), т.е. 10 градусов уже для масла что-то значит.

Абсолютно не в ту степь...

Выше вам дали ссылки, что такое SAE - почитайте.

 

Можете у меня в подписи посмотреть анализ 0W-20 из Краснодарского края.

 

 

Если бы я с таким двигателем жил в Астрахани - лил бы PC SS 10W-30 с заменой раз в 250м/ч или же PC S 10W-30 с заменой раз в 200 м/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Gena сказал:

WSS-M2C913-C - масла только 5w30

Нет, это масла с вязкостью 5W-20 и 5W-30.

 

23 часа назад, Gena сказал:

что для нашего климата не совсем подходит (или нет?)

Нет, нормально подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начав поиск другого масла стояла цель в выборе такого варианта, который обеспечит долговечность мотору. И первым делом обратился к другому известному сайту почитать что льют в дизель Куги, узнал про параметр HTHS, что именно этот параметр влияет на энергоэффективность с одной стороны и долговечность с другой. Далее выяснил что в рекомендуемых для форд куга 2 маслах по спецификации АСЕА А1/В1 HTHS низкий, т.е. рассчитан на энергоэффективность. А т.к. двигатель (DW10BTED4) такой же как и на Куга 1 то почитав ее мануал узнал что для нее как альтернатива можно лить масла АСЕА АЗ/ВЗ (HTHS более 3.5). По SAE также очень часто читаю рекомендации, что чем больше движок пробежал, тем вязкость желательно повыше.

масленкин Изначально движок разработан под стандарты А3, поэтому возникли вопросы почему производитель в этой модификации двигателя решил убрать этот стандарт, в погоне за евро-5 или все-таки нет.

Если у вас на солнце +38, то у нас эта температура в тени, на солнце руку на авто не удержишь, т.е. за 70.

Маслице дороговатое... 

В 03.07.2019 в 13:54, Normet сказал:

Выше вам дали ссылки, что такое SAE - почитайте.

Не нашел где выше ссылки про SAE... 

 

В 03.07.2019 в 13:54, Normet сказал:

Абсолютно не в ту степь...

Не совсем понял почему не в ту...

Спецификация SAE (Society of Automotive Engineers - американская Ассоциация Автомобильных Инженеров) основная классификация моторных масел, регламентирующая вязкость масла. Она описывает свойства вязкости и текучести – а, именно, способности масла течь и, одновременно, "прилипать" к поверхности двигателя.

Статья тоже по вязкости - http://wiki.zr.ru/SAE

В 03.07.2019 в 13:54, Normet сказал:

Можете у меня в подписи посмотреть анализ 0W-20 из Краснодарского края.

Посмотрел сразу, это относится к конкретному маслу, не думаю что можно этот результат повторить на всех марках масла.

 

Edited by Gena
исправил ошибку в слове "погоне"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gena ,  один из вариантов подобрать масло - это поиском найти темы подбора масла для двигателей 2.0 TDCi, 2.2 TDCi (и они же у PSA 2.0 HDi и 2.2 HDi), думаю что Вам это будет полезным. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Gena сказал:

Изначально движок разработан под стандарты А3

дайте ссылку..почитаем.:) Форд Фокус 1.8 TDСI  тоже ?

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites

apologize в этом направлении тоже уже читал информацию, и это один из доводов использования масла 5W-40.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идеальный вариант это масла CJ-4 или CK-4.По всем характеристикам.А трагедия по поводу маловязких масел не смертельна-нельзя лить маловязкие масла в не предназначенные для этого двигатели,наоборот -запросто.

Все эти экономии в стакан дизеля или бензина на 100 км и мнимая "забота" об экологии часто приводит к завернутым вкладышам.В принципе логично-мотор лег и больше ничего не загрязняет.

Есть еще масла FA-4- серединка ,но по ним не скажу-ни разу не пользовался

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gena , Вам выше уже предложили хороший вариант, вот это, 

В 02.07.2019 в 18:20, Палыч314 сказал:

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30

но похоже Вы на своей волне. Лично я не вижу доводов использования в этом двигателе масел вязкостью 5w-40. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...