Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 29.06.2019 в 10:41, torcon сказал:

А вот температура застывания порадовала -48С – отличные низкотемпературные показатели, особенно для 5W-30

Финны гораздо скромнее температуру указали:

ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 5W-30      
Плотность kg/m3 15oC 854      
Температура вспышки oC (COC) 232      
Температура застывания oC -39      
Индекс вязкости 164      
Вязкость cСт/ 40 °C 72      
Вязкость cСт/ 100 °C 12      
Вязкость cП/ -30 °C 6400    

 

Ссылка на сообщение

А по продуктам окисления можно судить, что тут есть эстеры или их тут всё же нет?

Ссылка на сообщение

Можно сделать видео про масло bp 5w40?)и стоит ли переходить на него с шелл hx8

Изменено пользователем Nick666
Ссылка на сообщение

Эстеров здесь как базы нет. В техдоках некоторые производители указывают температуру теплее, чем реально у них в партиях, потому как этот параметр плавает немного, взависимости от базы, присадок, развесовок, пурпоинт-депрессанта. Частое явление. К тому же прибор в лабе может занизить немного температуру застывания, он тоже не идеален. :) В общем что касается пурпоинта в 5W- маслах, главное что бы за -38С -40С было... Остальное не так важно, все равно при -48С на этом масле категорически запрещено запускаться, только до -30С по CCS.... 

 

BP Visco 5W-40 надо анализ делать, мы последний делали в 2013 году. Тогда можно и снять обзор. Что касается перепрыгивания с Shell я бы не стал. Shell HX8 у нас с добавлением GTL оно на уровень выше чем гидрокрекинг у BP... 

Ссылка на сообщение
29.06.2019 в 10:41, torcon сказал:

Масло заявлено как: API SN,  ACEA C2/C3; BMW Longlife -04; GM dexos2; MB 229.31, 229.51 MB-Approval 229.52

На финском сайте Neste появился допуск 505.00/505.01 (в листе erWin пока отсутствует, но думаю, дело ближайшего времени).

5E880CAD-CF91-42B6-9945-B7AF9E25DAE7.thumb.jpeg.145fe1437e1a98d106001dafa0dc12bd.jpeg

Ссылка на сообщение

А можно сие масло лить в дизель Nissan M9R при наличии DPF? Пробег 112ткм. Сейчас на G-Energy Service Line R 5W30, но что-то оно дюже жиденькое...имхо.

Ссылка на сообщение

Monk657 у тебя в M9R рекомендация лить ACEA C4 с золой до 0.5%, а у ACEA C3 до 0.8%. Поэтому не желательно... 

Ссылка на сообщение

А в Крузак 200 с двигателем 1VD без сажевого фильтра, дизельное топливо только от Пермского ЛУКойла? Все моторные масла меняю через 5 тыс.км. пробега

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

ValeRus без сажевого фильтра в них рекомендуют API CF-4; CF или ACEA B1. :) Конечно можно, особенно когда Евро-5 от Лукойла льете, это даже лучше будет... У него картер большой 9 литров, моющих свойств масла хватит с запасом, в конце смены свежее еще сольете :) 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, torcon сказал:

Monk657 у тебя в M9R рекомендация лить ACEA C4 с золой до 0.5%, а у ACEA C3 до 0.8%. Поэтому не желательно... 

Спасибо за указание. Но смотрю в этих С4 ну прям совсем негусто, ни молибдена ничего нет такого. В С3 хоть что-то насыпали.

Ссылка на сообщение

Monk657 в мануале что? С3 или С4?

Япы С3 льют в такой двиг

Вот ещё

Масло- яп.мануал Х-Трейл.jpg

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...