Перейти к публикации

Выбираю масло в Honda CRV


Рекомендованные сообщения

24 минуты назад, ksergeyi сказал:

Допустим есть пара трения , не важно какого узла, с зазором в 1 мм (условно). Это зазор нулевого двс, для которог завод установил применение масла (в20), а при появлении зазора 2 мм нужен уже ремонт. Пробег составил, к примеру 100 ткм, зазор стал 1.5мм, а мы льем ту же вязкость, пленка осталась той же, что и при новом двс, а зазор больше. Деталь начала болтаться и разрушать маслянную пленку, износ возрастает и при этой же вякости до зазора 2 мм износ будет прогрессировать гораздо быстрее я думаю, чем при применении масла большей вязкости , когда зазор стал 1.5 мм и больше.  Я думаю и маслопоток увеличится у масла другой вязкости при увеличении зазора( истечение масла через определенное сечении за единицу времени)

По поводу Ваших рассуждений у меня возник вопрос. Зазоры в парах трения со временем увеличились и масляные каналы возможно тоже увеличились в размерах? 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
1 час назад, ksergeyi сказал:

Я все правильно понял. А вот Вы воспринимаете в буквальном смысле. Трение в той или иной мере есть везде, даже при гидродинамиком контакте. Другой вопрос коэффициент трения у каждой пары трения разный и поэтому износ у каждого своой. Каждый узел нагружен по разному , то есть на каждый узел действуют разные сила( нагрузки) и поэтому моторессур каждого узла разный. Если бы мир избавился от силы трения, на прилавках появились вечные двигатели. И что бы снизить трение, а следовательно износ деталей и их нагрев и призвано мотрное масло для двс, от качества которого зависит( существенно снижается коэффициент трения) износ и отвод этепловыделения отпар трения. Ну как то так, можно много про это говарить. 

Тогда ты имеешь в виду граничное трение :hi:.

Трение, не синоним износа.

В гидротрансформаторе ниииззяяя его снижать, а износ "0".

Ссылка на сообщение
9 минут назад, apologize сказал:

По поводу Ваших рассуждений у меня возник вопрос. Зазоры в парах трения со временем увеличились и масляные каналы возможно тоже увеличились в размерах? 

Я же рассуждал по поводу только пар трения. А вот за каналами надо следить с измальства, то есть применять масла которые не дают закоксовываться каналам. Применять масла с моющими присадками,

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Aleksszlat сказал:

Тогда ты имеешь в виду граничное трение :hi:.

Трение, не синоним износа.

В гидротрансформаторе ниииззяяя его снижать, а износ "0".

А чего синоним трение? Износ происходит только из за трения, еще выделяется тепло. И что ниииззяяя снижать в гидротрансформаторе?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, ksergeyi сказал:

А чего синоним трение? Износ происходит только из за трения, еще выделяется тепло. И что ниииззяяя снижать в гидротрансформаторе?

Ну например машина на скорости испытывает аэродинамическое трение.. Т.е. кузов стирается :D?

А там как раз работает гидродинамическое трение масла, за счёт чего и передаётся крутящий момент.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, ksergeyi сказал:

А вот за каналами надо следить с измальства, то есть применять масла которые не дают закоксовываться каналам. Применять масла с моющими присадками,

 

к примеру какие конкретно..?

-а что есть моторные масла без моющих присадок..?:)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну например машина на скорости испытывает аэродинамическое трение.. Т.е. кузов стирается :D?

А там как раз работает гидродинамическое трение масла, за счёт чего и передаётся крутящий момент.

При аэродинамическом трении тоже износ будет, но все будет зависить от скорости. Пример: ступени космического аппарата, при отстреле в космосе( там вакуум) падают на землю и вот пока летят где вакуум, с ними не чего не происходит. Как только зашли в атмосферу тут же с горают ( трение о воздух плюс скорость падения).   И вообще грубо говоря где есть малекулы там будет трение.  Что такое гидродинамическое трение?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, масленкин сказал:

к примеру какие конкретно..?

-а что есть моторные масла без моющих присадок..?:)

Это вопрос к знатокам форума, по поводу масел

Ссылка на сообщение

Доброго дня. Из трех MAXLIFE 5W30, A3/B3, C3, FE. Какое предпочтительнее для двигателя B20B хонда, пробег 250000км. Извините, что не совсем в тему. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ksergeyi сказал:

Доброго дня. Из трех MAXLIFE 5W30, A3/B3, C3, FE. Какое предпочтительнее для двигателя B20B хонда, пробег 250000км. Извините, что не совсем в тему. 

Последнее 

Ссылка на сообщение

Я про MAXLIFE 5W30 C3, можно лить? Чтобы круглый год. Зимы у нас средние -30 редко бывает. По допуску FE вроде, а C3 если залить, что будет? И что такое допуск илсак, а3/в3, из чего он складывается, если лаб. анализы различаются не на много. Спасибо

Ссылка на сообщение

ksergeyi  Гугл тебе в помощь про классификации масел: АСЕА, ILSAC, API.  Начни с этого, обьяснять несколько долго и не в этой теме.

Ссылка на сообщение

ksergeyi ACEA C3 будут менее экономичными, особенно зимой, нежели ACEA A5 или ILSAC. Вреда не должно быть, кроме чуть большего расхода, главное не перекатывайте, 250 часов, либо 600 - 700 литров топлива - и на слив. ИМХО. Из MAXLIFE я бы рекомендовал Вам FE на тот же интервал. 

Ссылка на сообщение

ksergeyi масла C3 замешаны  с умеренным содержанием золы, но не имеют топливосберегающих свойств.

в Казахстане есть в продаже FE?

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...