Grisha17rus 0 Опубликовано: 13 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2019 Доброго времени суток дорогие друзья. Обращаюсь к Вам за экспертным аргументированным мнением. Гоняю в кольце на toyota celica st205 двигатель 3sgte масло lukoil genesis armotech 5w-40(синтетика), на машине нет маслокуллера, есть заводской тосольный маслоохладитель. После 2-ух боевых кругов температура масла в поддоне 110 градусов, делаю один остывочный до температуры масла в 95 градусов. И получается, что треть сессии я "остываю", вместо того, чтобы дубасить. Отсюда вопрос: до какой максимальной температуры в поддоне можно греть масло и до какой температуры его остужать, чтобы не разложить мотор? Всем добра и заранее спасибо. Ссылка на сообщение
Шиза 4 002 Опубликовано: 18 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2019 (изменено) 2 часа назад, Arturius сказал: А еще можно использовать 5w50 или 10w50 масла, и вообще не заморачиваться Можно и 20w60 сразу, что мелочиться то Изменено 18 июня 2019 пользователем Шиза Ссылка на сообщение
NAK 1 557 Опубликовано: 18 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2019 В 13.06.2019 в 18:40, Grisha17rus сказал: Доброго времени суток дорогие друзья. Обращаюсь к Вам за экспертным аргументированным мнением. Гоняю в кольце на toyota celica st205 двигатель 3sgte масло lukoil genesis armotech 5w-40(синтетика), на машине нет маслокуллера, есть заводской тосольный маслоохладитель. После 2-ух боевых кругов температура масла в поддоне 110 градусов, делаю один остывочный до температуры масла в 95 градусов. И получается, что треть сессии я "остываю", вместо того, чтобы дубасить. Отсюда вопрос: до какой максимальной температуры в поддоне можно греть масло и до какой температуры его остужать, чтобы не разложить мотор? Всем добра и заранее спасибо. в ролике ниже греют чуть больше https://youtu.be/s4dF4cFHl6Y Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 19 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2019 (изменено) для получения допуска VW 502 мотор 192 часа гоняют при температуре масла 130 (вроде) градусов. ИМХО нагрев масла до 110 не криминал. На всех шкалах датчика температуры масла - красная зона температуры масла после 120-150 градусов начинается. Изменено 19 июня 2019 пользователем KotKamelot Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 801 Опубликовано: 19 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2019 3 часа назад, KotKamelot сказал: для получения допуска VW 502 мотор 192 часа гоняют при температуре масла 130 (вроде) градусов. ИМХО нагрев масла до 110 не криминал. На всех шкалах датчика температуры масла - красная зона температуры масла после 120-150 градусов начинается. Весь вопрос в том, в какой точке измерять температуру... В хоне масло и до 300 градусов в критические моменты может нагреваться, на уровне поршневых колец до 230-250 градусов. В ГБЦ и гидронатяжителях отдыхает. Температура в поддоне картера, на которую все ориентируются, очень косвенный показатель. Можно сказать относительный индикативный параметр, можно принять его к сведению, но больших выводов из его значения делать не стоит... Плюс многое зависит от конструктива мотора. Не буду указывать конкретику, кто знает - тот поймет, на одном блоке разработки VAG ГБЦ развернули на 180 градусов (изменился и номер проекта) и таким образом изменилась схема слива масла из ГБЦ в картер (изменилось расстояние до выпускного коллектора). Как результат, изменилась температура на датчике, но при этом термонагруженность ЦПГ и рабочие температуры в узлах ДВС не изменились. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас