Перейти к публикации

Polo 1.6 cfna 5-30 или 5-40


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите разобраться. Есть поло 2011 года. Двигатель cfna. Пробег 63000. Прочитал про допуски и одобрения. 502 допуск наше все. Не могу решится с вязкостью. При покупке авто был залит валволин синпауер 5-30. При то залил шёл hx8 5-40. Утром как то кажется стал шумнее мотор. Территориально Москва. Лето до 30 градусов с копейками бывает. Зимой до -30 но редко. 5-30 или 5-40? Бюджетность особо не интересует. Замена масла 7-8 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Elrus сказал:

w30.

Зик топ, это, ну совсем не татнефть. 

В текущих условиях, выбор, имхо, однозначен.

Тогда вопрос с покупкой, если знаете, где брать? Есть ли проблема с подделками? Если тема где то раскрыта, направьте 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, melbgr сказал:

Тогда вопрос с покупкой, если знаете, где брать? Есть ли проблема с подделками? Если тема где то раскрыта, направьте 

https://zicoil.ru/contacts/distributors/

Тут найдите кто поближе. 

Так же, в крупных сетях типа ленты, метро, ашана и тд. 

В озоне у поставщика озон. 

Ссылка на сообщение

Тут много сказано, да уже и из личного опыта. 30-ка лучше во всех смыслах. Летом мотор лучше остывает, прям заметна разница с сороковой. Зимой мотор лучше крутиться и выходит на рабочую температуру. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, lazarew сказал:

Тут много сказано, да уже и из личного опыта. 30-ка лучше во всех смыслах. Летом мотор лучше остывает, прям заметна разница с сороковой. Зимой мотор лучше крутиться и выходит на рабочую температуру. 

А как звинит мотор на 30 при 4-5к оборотах, ммм песня.) 

Для цфна нет разницы, на чем наматывать пробеги, поэтому так однозначно говорить «лучше-хуже» я бы не стал. 

Ссылка на сообщение

Lobshter О каком звоне идет речь? Так на 15-40 будет еще тише. Если это для вас в первую очередь важно в масле

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Lobshter сказал:

А как звинит мотор на 30 при 4-5к оборотах, ммм песня.) 

Разве звон зависит от вязкости???? А не от состава конкретного масла? Уверен, что можно найти и звонкое 15/40, и тихое 0/20.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, skorp777 сказал:

Разве звон зависит от вязкости???? А не от состава конкретного масла? Уверен, что можно найти и звонкое 15/40, и тихое 0/20.

Я много катал на поло, и скажу, что вязкость давала тишину на повышенных оборотах, если сравнивать 5/10w40 против 5w30.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lobshter сказал:

Я много катал на поло, и скажу, что вязкость давала тишину на повышенных оборотах, если сравнивать 5/10w40 против 5w30.

Тут дело не только в вязкости. 

Хотя, обычно более вязкие масла действительно тише). В силу законов физики)) 

Вопрос более в составе масла. 

К примеру масла с модификаторами трения гораздо тише, это к примеру  моль, титан, вольфрам. 

Зело тихие на горячую и масла на кальце - натриевых пакетах. 

Хотя, акустическая сторона масло, это конечно, ну очень субьективная история. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Elrus сказал:

Тут дело не только в вязкости. 

Хотя, обычно более вязкие масла действительно тише). В силу законов физики)) 

Вопрос более в составе масла. 

К примеру масла с модификаторами трения гораздо тише, это к примеру  моль, титан, вольфрам. 

Зело тихие на горячую и масла на кальце - натриевых пакетах. 

Хотя, акустическая сторона масло, это конечно, ну очень субьективная история. 

Из-за того, что в поло никакая шумка и довольно гремящий поршнями мотор, первое время эксперементировал с маслами. Шум на холостом реально зависил от состава состава или Бренда масла. Но вот при езде, на низких оборотах 5w30 было комфортнее и тише, но после 3,5к-4к оборотов ( а в цфна 5,2к максималка по оборотам ), более вязкие масла были тише и как то приемистее на разгона в отсечку.

Самое тихое на ходу масло было zic x7 10w40 дизель. Там ведро фосфора и цинка, не знаю как это на шум влияет.

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение
31.03.2023 в 10:43, melbgr сказал:

Спасибо, то что было нужно. Что можете сказать про Татнефть люкс ПАО 5w40? Таблицы еще не смотрел,  по сравнению параметров, но говорят оно тоже очень хорошее. 
К вопросу выбора вязкости, 5w30 хочу попробовать, но вроде и на 40 все хорошо. Наверняка есть обсуждение на подобную тему для cfna, но если вы владеете этой информацией, можете в двух словах подытожить, 40 или 30? 

Не надо 40 в этот мотор. ИМХО конечно.

Ссылка на сообщение
21 час назад, kirusha27 сказал:

Не надо 40 в этот мотор. ИМХО конечно.

А почему? 
 

И ещё вопрос. Делали замеры температуры масла в этом двигателе?

Ссылка на сообщение

Добрый вечер! По вашим советам куплено на ситилинке, на озоне у поставщика озон не было вообще ничего, кроме литрушки нулевки, на яндексе вакханалия. На заправки Газпрома не заезжал, но не думаю, что там цена лучше. Судя по предварительно просмотренным мной видео на ютубе, канистра максимально оригинал.

Думаю про запас нужно взять канистру, пока цена приемлема.

photo_5285369617994336256_y.jpg

Ссылка на сообщение
03.04.2023 в 19:19, NormaX сказал:

А почему? 
 

И ещё вопрос. Делали замеры температуры масла в этом двигателе?

Я не делал, но зимой этот мотор не набирает своих 105гр, когда 2 скорость вентилятора включается, а вот летом в городе у меня он постоянно включался. Соответственно, и с маслом схожая ситуация 

Ссылка на сообщение
08.11.2022 в 00:02, Lobshter сказал:

Поделюсь опытом. Проехал 100к на поло с cfna, сейчас уже продал машину. Замена масла раз в 7,5-15к, моточасы 300-400. Стиль езды ближе к агрессивному, примерно 50-75% трасса или кольцевая дорога. Расход масла не привышал 0,5л на 15к км. На пробеге 7к расхода масла не было вообще. Машина постоянно крутилась, на трассе на постоянку 3,5к оборотов- это норма. Лил все, начиная от 5w30 A3, С3, заканчивая 10w40 SJ. Мотор всеядный, ни одно масло, кроме кастрола, за интервал не загрязнило мотор. 5w30 посоветовал бы людям со спокойной ездой, но вот если ехать 140, это 3,5к оборотов, то тут выбор в 40 вязкости, мотор реально тише работает. Самое классное масло по ощущениям- 10w40 ZIC X7 дизель. Расход за интервал в 10к составил 0г, так же оно самое комфортное на повышенных оборотах. Так же шикарно показал себя Мобил Ультра 10w40, спокойно выдержал 15к, хоть и суммарно подлил 500г. НЕ ПОНРАВИЛИСЬ «минеральные» п/с 10w40, зимой некомфортно на них, так же быстро умирали, ну и кастрол 5w40, нагадил в маслоотделителе за 10к пробега. Масла С3 показались очень тихими, но я бы их использовал только при частой замене. Вообще мотору за 3 года эксплуатации ставлю жирный лайк, едет, терпит, не геммороит голову. Единственное что, после начале войны в Украине, выбор запчастей и цены на них улетели куда то в космос.

Рассказали много. Кое с чем не соглашусь.

 

08.11.2022 в 00:02, Lobshter сказал:

Вообще мотору за 3 года эксплуатации ставлю жирный лайк, едет, терпит, не геммороит голову

Вам повезло. Так то CFNA известен стуком поршней и это ахиреть какой гемор. Вам, верно, повезло катать не стучащий полик. У меня на 50 тысяч тихонько застучал и уже, естественно, не перестаёт стучать 120 тысячам. И все мысли только об этом. Но это не об этом.

 

08.11.2022 в 00:02, Lobshter сказал:

ну и кастрол 5w40, нагадил в маслоотделителе за 10к пробега.

100% это был Магнатек, потому что Эджи не гадят.

 

08.11.2022 в 00:02, Lobshter сказал:

Так же шикарно показал себя Мобил Ультра 10w40, спокойно выдержал 15к, хоть и суммарно подлил 500г.

Вот это то, что передёрнуло всего! Я откатал 5 т.км на этом - самый громкий стук был. Но это пол беды. Здесь по ссылке распил фильтра после Ультры, иногда пилю (пилил), понимаешь... Столько и такой  грязи никогда у себя не видел. И железа на 5ти тысячах нарубило примерно столько, как другой раз у других рубит на 15ти.

Ссыль:

Смотреть, где режу гофру. В общем - не дай бох, и не потому, что минераль/полусинь хуже крутится, а потому, что она горит , коксуется  в кольцах и КС. И тут уже прилетает горячий привет от инженеров VW! Поэтому, ранее уже писал: необходимы масла с содержанием ПАО и/или эстеров. В этот не топовый движок масла нужны самый топ (хотел тут выругаться!!! ... Но сам движок не виноват)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...