Перейти к публикации

Какой изготовить антифриз под брендом EXTREME?


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане!

Большое количество клиентов спрашивают нас про антифриз.

Т.к. в данном вопросе я полный ноль, просьба подсказать, антифриз последнего поколения стандарта G13 можно считать как универсальным и подойдет ли он для использования в автоспорте?

Я так понимаю, в Европе присадки будем покупать у ARTECO, в связи с этим вопрос, что-то нужно дополнительно добавлять в состав или нет?

Везти готовый или концентрат? Тара 1 л или 5 л.?

 

Если что-то забыл уточнить, подскажите.

 

У нашего партнера есть такой продукт, но я пока не знаю, насколько он хорош, т.к. тесты еще не делал

https://venol.de/ru/produkty/hamulce-i-chemia-plyn-do-chlodnic/venol-koncentrat-plynu-do-chlodnic-g13/

https://venol.de/ru/produkty/hamulce-i-chemia-plyn-do-chlodnic/1300-2/

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Barmaley 

Хорошо, пусть будет карбоксилатные, лобридные и т.д. 

ТС - изначально продавец, а у продавца - самая тяжелая работа - работа не только с гениями, но и со всеми, кого бог послал. 

Важен итог, по сути, а не формулировка)))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Barmaley сказал:

1) не одно и то же

Не согласен; представитель CS писал, что они совместимы, т.к. состав идентичен.

 

19 минут назад, Barmaley сказал:

А как же Toyota?

На бывшей Тойоте была дилема - или лить оригинал по космической цене или искать альтернативу, нашёл её в виде концентрата Basf G30, так и продал.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dumus сказал:

На бывшей Тойоте была дилема - или лить оригинал по космической цене или искать альтернативу, нашёл её в виде концентрата Basf G30, так и продал.

Я имел в виду производство. Тоётовские евроканистры пластиковые с антифризом видели?

2 минуты назад, Dumus сказал:

представитель CS писал, что они совместимы, т.к. состав идентичен.

совместимы не значит идентичны. У них даже PH разный.

Ссылка на сообщение

Bonker 

 

Как вариант - есть специальный гоночный антифриз у Rowe. Но он дорогой. Попробуйте переговорить с @Rowe Russland

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Barmaley сказал:

Я имел в виду производство. Тоётовские евроканистры пластиковые с антифризом видели?

согласен, делают:
IMG__0275.jpg

6 минут назад, Barmaley сказал:

совместимы не значит идентичны. У них даже PH разный.

Одинаковые допуски обязывают быть идентичными, хотя расхождения возможно обусловлены разной технологией производства, но всё в рамках допусков.

Ссылка на сообщение
Только что, Dumus сказал:

обязывают быть идентичными,

В плане воздействия на материалы и базовым наборам компонентов. Силикатов и фосфатов в плане химсоединений хватает. Например.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Barmaley сказал:

Bonker 

 

Как вариант - есть специальный гоночный антифриз у Rowe. Но он дорогой. Попробуйте переговорить с @Rowe Russland

А чего там переговаривать? Антифриз Rowe HIGHTEC RACING KÜHLSYSTEMSCHUTZ - "готовая смесь без нитритов, аминов и фосфатов для защиты радиатора. Специально для использования в гоночном спорте. Без защиты от замерзания". Судя по описанию - обычный карбоксилатник уровня Basf G30/XLC только концентрация повыше в 2-3 раза, что логично: ниже -40С вряд ли будут проводить гонки, а вот смазка и защита в приоритете.

Ссылка на сообщение

Dumus 

Ценник видел?

 

Ссылка на сообщение

Barmaley видел - от 3 000 за 5 литров, отличный маркетинговый ход, аналогов-то нет ;)

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Barmaley сказал:

Bonker 

 

Как вариант - есть специальный гоночный антифриз у Rowe. Но он дорогой. Попробуйте переговорить с @Rowe Russland

 

Я так понимаю речь про этот антифриз https://rowe-russland.ru/product/rowe-dlya-avtosporta/item/13-hightec-racing-k-hlsystemschutz

Из описания получается, что это  силикатный лобридный антифриз? Но как понять какой пакет присадок, т.к. даже допусков конкретных нет?  На сайте только стандарты указаны:

ASTM D3306
ASTM D4340
ASTM D4985
SAE J1034
JIS K 2234

 

Я бы такой для производства заказал бы:good3:

@Rowe Russland не думаю, что они скажут больше того, что есть на сайте.

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dumus сказал:

А чего там переговаривать? Антифриз Rowe HIGHTEC RACING KÜHLSYSTEMSCHUTZ - "готовая смесь без нитритов, аминов и фосфатов для защиты радиатора. Специально для использования в гоночном спорте. Без защиты от замерзания". Судя по описанию - обычный карбоксилатник уровня Basf G30/XLC только концентрация повыше в 2-3 раза, что логично: ниже -40С вряд ли будут проводить гонки, а вот смазка и защита в приоритете.

 

опередил ;)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bonker сказал:

Но как понять какой пакет присадок, т.к. даже допусков конкретных нет?

А какие допуски у СПОРТИВНОГО антифриза?

Ссылка на сообщение

Bonker Переговорите, может 'миксанут'  [слово жэсточайше запрещено в Республике Беларусь] под -40 в Вашу тару.

Может закажете концентрат, а на заводе у @Orlovich сделают готовый. Дешевле будет. И качественнее.

 

Кстати, допуски по отечественным машинам писать будете?

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Barmaley сказал:

И чё? У япошек по-определению будет фосфатный лобрид. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...