Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Не давно купил BMW x6 с проблемным n63.

1) BMW X6 i50 2013 г., сборка Калининграда, пробег 62000
2) BMW N63, 4.4 л, битурбо, бензин, без чипа.
3) Объем масла при смене 9л 
4) Эксплуатация в Москве, до -27 С (редко)
5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%. Автомобиль выходного дня, редко в будни используется. Средняя скорость по городу: ~25-30 км/ч. Отжигом не занимаюсь, активные ускорения при обогнах или выезде на МКАД.
6) Планируемый интервал смены масла: через 5000-7000 км.
7) Катализаторы не вырезались
8) Практически все можно купить
9) Рекомендуется 0w30, 0w40, 5w40

 

UPDATE: Реанимирую тему, что бы новую не создавать.
Заливал redline все это время, делал анализы (раздватри), сейчас в двигателе Redline Euro Series 5w30. 
Причины поиска замены масла:

  1. Достать Redline стало сложно
  2. Знаю, двигатель масло все же стал подъедать, а датчик масла показывает кол-во пятен на солнце от фазы луны, а не уровень.

Поэтому ищу замену, что бы и защитить двигатель и датчик меня не троллил. 

Так как пробеги в среднем 50/50 город/трасса, в год пробег где-то 6500-7000 км, результатом чтения форума стал такой список вариантов:

Думал про ВМПАВТО MODERN 5W-40 SP A3/B4, но большой NOACK и полагаю бред датчика достигнет новых высот.

 

Что посоветуете из списка, коллеги?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

FlameRat Здесь всё стандартно. Первое что нужно сделать это замена двух КВКГ вместе с патрубками. Должно помочь. 

Если нет,то уже немного сложнее,это замена маслосъёмных колпачков (на этом моторе это расходник) ходит 50000км. 

Это всё актуально если нет задиров. Далее берём масло с допуском LL-01. За дорогим гнаться не надо.Нам нужна минимальная зольность.К примеру:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/

Как показывает практика угар масла в этом моторе,в последнюю очередь зависит от масла. 

Ссылка на сообщение

Igor7805 Вы все правильно сказали, по этому сразу после покупки авто заменил колпачки, пластиковые патрубки вентиляции картера, маслоотделители в крышке ГБЦ, клапан управления (возможно именно КВКГ).

Турбины были сухие, не забитые маслом. Задиров в цилиндрах не нашли.

Сейчас залито Xenum VRX 7.5w40 с раскоксовкой, вот эту смесь хочу заменить после 3-4 т. км на что-то более разумное.

 

Месяца три читаю форум в readonly, много информации и голова кругом идет, вижу не жалуют Xenum, а после последней истории с этим маслом у одного из пользователей форума (пока не понятно из-за чего, но тем не менее) - хочу присмотреть альтернативы. 

Пока вижу в основном советуют в этот мотор лить Redline 5w30, Rowe Synth RS 0W-40, Rowe HIGHTEC SYNTH RS SAE 5W-40. Пишут только на Redline удается снизить угар до приемлемых значений, но мне не понятно как Redline будет стареть, если авто используется в основном вы выходные дни.

 

За любые наводки на интересные масла с малым угаром и защитой двигателя - заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, FlameRat сказал:

Igor7805 Вы все правильно сказали, по этому сразу после покупки авто заменил колпачки, пластиковые патрубки вентиляции картера, маслоотделители в крышке ГБЦ, клапан управления (возможно именно КВКГ).

Турбины были сухие, не забитые маслом. Задиров в цилиндрах не нашли.

Сейчас залито Xenum VRX 7.5w40 с раскоксовкой, вот эту смесь хочу заменить после 3-4 т. км на что-то более разумное.

 

Месяца три читаю форум в readonly, много информации и голова кругом идет, вижу не жалуют Xenum, а после последней истории с этим маслом у одного из пользователей форума (пока не понятно из-за чего, но тем не менее) - хочу присмотреть альтернативы. 

Пока вижу в основном советуют в этот мотор лить Redline 5w30, Rowe Synth RS 0W-40, Rowe HIGHTEC SYNTH RS SAE 5W-40. Пишут только на Redline удается снизить угар до приемлемых значений, но мне не понятно как Redline будет стареть, если авто используется в основном вы выходные дни.

 

За любые наводки на интересные масла с малым угаром и защитой двигателя - заранее спасибо.

Приятно видеть адекватного владельца BMW   Сейчас это редкость. По маслу варианта много. Из RL можно пробовать 5W40 для снижения угара:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27224-redline-5w-40-svezhee/

По поводу старения. Замена раз в год или указанный вами интервал. Что наступит раньше. 

Ссылка на сообщение

Реанимирую тему, что бы новую не создавать.
Заливал redline все это время, делал анализы (раздватри), сейчас в двигателе Redline Euro Series 5w30. 
Причины поиска замены масла:

  1. Достать Redline стало сложно
  2. Знаю, двигатель масло все же стал подъедать, а датчик масла показывает кол-во пятен на солнце от фазы луны, а не уровень.

Поэтому ищу замену, что бы и защитить двигатель и датчик меня не троллил. 

Так как пробеги в среднем 50/50 город/трасса, в год пробег где-то 6500-7000 км, результатом чтения форума стал такой список вариантов:

Думал про ВМПАВТО MODERN 5W-40 SP A3/B4, но большой NOACK и полагаю бред датчика достигнет новых высот.

 

Что посоветуете из списка, коллеги?

Изменено пользователем FlameRat
Инфа о пробеге в год
Ссылка на сообщение

FlameRat правильный выбор у вас:good2:

 

Я бы выбирал из этого:

Rolf Ultra 5W-30 A3/B4

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-30

ZIC TOP 0W-40

 

Все масла отличные. Можно начать с рольфа. потом зик в зиму.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Я бы выбирал из этого:

Мне бы одно масло на год выбрать, а не все :)

В год у меня 6000-7000 пробег и 160-200 мч набегает. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, FlameRat сказал:

Мне бы одно масло на год выбрать, а не все :)

В год у меня 6000-7000 пробег и 160-200 мч набегает. 

Москва?

Рольф)

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Только что, Hazy_nsk сказал:

Если зима прям зима то зик, если зима не зима я бы рольф взял или шел)

В МСК зима не зима. Редко когда -27 бывает зимой.

Ссылка на сообщение

Из-за того что регион Москва - достаточно теплая зима, я бы выбрал 5w30, 5w40. Shell Helix Ultra 5w30, Shell Helix Ultra 5w40 (без разницы они оба крутые), либо Rolf 5w40 он на GTL, пакеты тоже нормальные.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...