Перейти к публикации

Lukoil Genesis  Armortech GC 5W-30 (API SN/CF, MB-229.51, C3, VW 504 00/507 00, BMW LL-04, Porsche C30, Fiat 9.55535-S3)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis  Armortech GC 5W-30

 Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 photo1.jpgLukoil Genesis Armortech GC 5W-30 photo2.jpg


Описание:  Полностью синтетическое моторное масло премиум класса разработанное для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей, в том числе оборудованных каталитическими нейтрализаторами и фильтрами сажевых частиц (DPF). LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 производится с применением передовой технологии DuraMax®.


Область применения: Разработано специально для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей немецких концернов Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes-Benz, Porsche, в том числе обору-дованных фильтром сажевых частиц. Масло также может применяться в автомобилях требующих применения масел с уровнем свойств API SN и/или ACEA C3.
 
Спецификации: API SN/CF, MB-Approval 229.51, ACEA C3, VW 504 00/507 00, BMW LL-04, Porsche C30, MB 229.31, Fiat 9.55535-S3
 
Техническая документация:

02_tds_lukoil_genesis_armortech_gc_5w-30_v.1.0_rus.pdf

tds_821_l_rus_lukoil_genesis_armortech_gc_5w-30_26.02.2020.pdf

 

Ссылка на официальную страницу:

http://www.lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=1296

 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3149368 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 1л

3149300 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 4л

3149386 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 60л

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 2023

Lukoil Genesis  Armortech GC 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 отработка на BMW 730D после 8000км

Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 отработка на Tank 300 после 6500км

Lukoil Genesis  Armortech GC 5W-30 отработка на BMW B57 после 6200 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Romados если мотор с цепью, то возможно звук от неё, масло уходит с натяжителей. Обычно такое происходит на маслах 504/507 после 150мч и долгих простоях, vw не считает это не исправностью). Может вам клубный форум подскажет.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, AleksFreeman сказал:

Romados если мотор с цепью, то возможно звук от неё, масло уходит с натяжителей. Обычно такое происходит на маслах 504/507 после 150мч и долгих простоях, vw не считает это не исправностью). Может вам клубный форум подскажет.

Понял спасибо, за ответ. Но у меня ремень стоит кстати 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, torcon сказал:

Нет, это скорее с попавшим топливом вязкость масла снижается и звук работы двигателя становится другой.

Возможно такое, согласен. Но масло в этот раз только залил, почему и спешил поменять, думаю на новом масле может чуть лучше будет, но нет ... На новом все так же громко, пробег на авто 45к. 

Ссылка на сообщение

Всем привет.

Мужики, заказал масло, но меня смущает масса четырехлитровой канистры. 

Погуглил, вроде же около 3600 должно быть?

Или просто на сайте инфа не верная ?

 

Screenshot_20240709_144314_Chrome.jpg

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Dormedont сказал:

Всем привет.

Мужики, заказал масло, но меня смущает масса четырехлитровой канистры. 

Погуглил, вроде же около 3600 должно быть?

Или просто на сайте инфа не верная ?

 

Screenshot_20240709_144314_Chrome.jpg

3600, это на 4л плотность должна быть 0.9, многовато для масла, 0.85 должно быть

Ссылка на сообщение
02.04.2024 в 03:53, AleksFreeman сказал:

Romados если мотор с цепью, то возможно звук от неё, масло уходит с натяжителей. Обычно такое происходит на маслах 504/507 после 150мч и долгих простоях, vw не считает это не исправностью). Может вам клубный форум подскажет.

Кстати после 4 дней простоя с понедельника (вечер), пятница (утро) сегодня как раз словил при запуске мотора сей эффект. На 5w40 Шелл А3/В4 такого не было после недельного простоя авто. Видимо да, масло с натяжителей в такую погоду ушло. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
1 час назад, SVali сказал:

Кстати после 4 дней простоя с понедельника (вечер), пятница (утро) сегодня как раз словил при запуске мотора сей эффект. На 5w40 Шелл А3/В4 такого не было после недельного простоя авто. Видимо да, масло с натяжителей в такую погоду ушло. 

Как вариант, добавить на тёплый сезон мс20 5% (добавлял в 504/507, шуршание цепей пропадало) или моноградную минералку sae30, будет жирком оставаться в парах трения. Сейчас на тёплый сезон залита минералка 2группы 10w30 ci4/sl  + sae30 роснефть м10дм (60% на 40%), после недельного простоя и холодного пуска сразу работает тихо и мягко за счёт полярных свойств, эстеры не нужны.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
10 часов назад, AleksFreeman сказал:

Как вариант, добавить на тёплый сезон мс20 5% (добавлял в 504/507, шуршание цепей пропадало) или моноградную минералку sae30, будет жирком оставаться в парах трения. Сейчас на тёплый сезон залита минералка 2группы 10w30 ci4/sl  + sae30 роснефть м10дм (60% на 40%), после недельного простоя и холодного пуска сразу работает тихо и мягко за счёт полярных свойств, эстеры не нужны.

Оно же только при запуске и пол минуты, далее всё хорошо. 

У меня была уже мысль 5w40 / 10w30 на летний период, но зная что это особенность, то особо не запариваюсь. 

Ссылка на сообщение

Откатал лето на этом масле, завтра поеду сливать. Нареканий нет, масло не доливал, по электронному щупу уровень не ушел. Как по мне - достойно. Режим: город-пригород, без дальняков

Ссылка на сообщение
On 5/16/2025 at 9:57 AM, IvEnG said:

Джентельмены , как считаете стоит это масло в 1.4 саха лить ?

Если 504 допуск в этот двигатель не возбраняется то попробовать можно, почему нет?

Ссылка на сообщение

Всем доброго вечера! Подскажите, пожалуйста.... такой вопрос:

Заливаю это масло GC 5w30 с 2021 года. Меняю каждые 7,5 тыс.

И вот до 30 000 км угар составлял 100 мл на 1000 км. Нормально.

Но с 2023 года (после 30 000 км) угар стал 300 мл на 1000 км.

 

А совсем недавно (месяц назад) сменил опять это масло. И расход за 1000 км стал 700 мл.

Так может быть от пакета присадок (может его сменили по сравнению с 2021 годом)? Или движку хана?

 

а/м VW Tiguan CHHB 220 л.с. (2021 год)

 

Может быть есть кто-нибудь, на форуме, кто заливал масло 2025 года выпуска? Как оно по угару сейчас? Уж очень не хочется капиталить двиг на пробеге 53,5 тыс.км.

Изменено пользователем NikNN
Ссылка на сообщение
1 hour ago, NikNN said:

А совсем недавно (месяц назад) сменил опять это масло. И расход за 1000 км стал 700 мл.

У меня czpa но расход 0 (ттт), правда лукоил пока не заливал, ждёт своей очереди. Я бы прежде всего продиагностировал двигатель, не должно быть расхода ни на каких маслах. Насколько я знаю, на chhb также встречаются проблемы с маслосъёмными колпачками, на форуме тигуановодов есть контакты человека в москве, который ими занимается. Думаю стоит обратиться как минимум для диагностики.

А режим эксплуатации какой, средняя скорость?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, NikNN сказал:

Или движку хана?

попробуй Мобил 1 ESP 0W30 ,почти нулевой расход на нем у меня..
И GC мне не понравился уходило масло..РОВНО через 3000км начинался угар, 2 раза подряд замечал, перешел на мобил дол 5-6 съест максимум грамм 400

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...