Перейти к публикации

Lukoil Genesis  Armortech GC 5W-30 (API SN/CF, MB-229.51, C3, VW 504 00/507 00, BMW LL-04, Porsche C30, Fiat 9.55535-S3)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis  Armortech GC 5W-30

 Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 photo1.jpgLukoil Genesis Armortech GC 5W-30 photo2.jpg


Описание:  Полностью синтетическое моторное масло премиум класса разработанное для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей, в том числе оборудованных каталитическими нейтрализаторами и фильтрами сажевых частиц (DPF). LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 производится с применением передовой технологии DuraMax®.


Область применения: Разработано специально для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей немецких концернов Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes-Benz, Porsche, в том числе обору-дованных фильтром сажевых частиц. Масло также может применяться в автомобилях требующих применения масел с уровнем свойств API SN и/или ACEA C3.
 
Спецификации: API SN/CF, MB-Approval 229.51, ACEA C3, VW 504 00/507 00, BMW LL-04, Porsche C30, MB 229.31, Fiat 9.55535-S3
 
Техническая документация:

02_tds_lukoil_genesis_armortech_gc_5w-30_v.1.0_rus.pdf

tds_821_l_rus_lukoil_genesis_armortech_gc_5w-30_26.02.2020.pdf

 

Ссылка на официальную страницу:

http://www.lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=1296

 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3149368 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 1л

3149300 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 4л

3149386 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 60л

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 2023

Lukoil Genesis  Armortech GC 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Lukoil Genesis  Armortech GC 5W-30 отработка на BMW B57 после 6200 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если никто скидываться не будет, то долго очень ждать будете.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Red307 сказал:

Говорят, теперь китайские присадки

 

1 час назад, Red307 сказал:

Ждём тест.

Ну-ну. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Red307 сказал:

Опять появилось в продаже 

Говорят, теперь китайские присадки. 

Лить или не лить?

4200/4л (сужу по официальному интернет-магазину лучка), есть ли смысл вообще?

Можно за меньшие деньги купить импортное масло и быть уверенным в пакете присадок

Ссылка на сообщение

То есть четыре спонсора, которые откликнулись на "ждём" уже есть. Осталось сбор денег замутить.

Изменено пользователем Red307
Ссылка на сообщение

Шалом, буржуи (Уважаемые одноклубники):D

Надеюсь, что мой пост, на момент его публикации, будет интересен, а кому-то даже полезен при выборе данного продукта - LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30.

Небольшая пред. история, на одометре автомобиля моей мамы показания плавно подобрались к отметке в 15000км. Автомобиль - Audi A3 (поколение 8y, 2021 г.в.,) Двигатель всем известный - 1.4 TFSI DJKA (Последняя генерация EА211, с сажевым фильтром, евро6). До 15000 км особо не задумывался о производителе масла, вопросом заинтересовался и начал изучать. Мнений и выводов - "звездец" как много, но ничего лучше своего "котелка" и личной ответственности пока ещё не придумали:yahoo:..

До 15000 км на дилере менял на этой машине масло на 3к км, залили оригинал VAG/Audi 0w30 LL3 допуск 504/507, и на 10 тысячах км также оригинал VAG/Audi 0w20 LL4. Каких-то "конячих" денег стоили обе эти замены, масло за литр обходилось порядка 2000р ... При обращении в очередной раз мне вывалили стоимость литра 508/509 допуска 2550р за IV лонг лайф, и литр 504/507 допуска 2450р за III лонг-лайф. (скрин прилагаю).

image.thumb.png.5ad61b62ddc4bb463714c96fad9fec20.png

 

Как пришёл к Лукойлу, всё очень просто, думал логически, постараюсь изложить кратко: 

1) В свой MB w205 c250 (2.0 m274, 211 сил) лью уже более 3х лет Luk 0w40 armortech (ex. Polartech) на ПАО - результат выше всяких похвал, отмечу что MB с завода льёт это масло на эти автомобили.

2) Открываем официальный ваговский лист масел, допущенных VAG по соответствующим допускам, ссылку прикрепляю на все существующие,  https://www.drive2.ru/b/469389761308525349/.

PS Сражу скажу, что никаких наклеек под капотом на A3 нет, в мануале прописано на долив либо 504/507, либо 508/509, скрин прилагаю.

image.thumb.png.b5a19a14ae07e5768e3b187bc34d5a83.png

3) Принимаю решение по вязкости на лето 5w30 504/507, и 0w20 508/509 на зиму, с учётом автозапуска и минимальными ежедневными пробегами от дома до работы порядка 5 км.

Оба варианта от Лукойла есть. Будем чередовать. Приобрёл на оф. сайте Лукойла (интернет магазин), не через посредников и дистрибьютеров, спишь спокойно.

И Заключительный, контрольный выстрел - запрос паспортов качества на купленное масло, только для собственного удостоверения технических показателей. Документы прилагаю, прошу в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке обратить внимание на дату производства:

  1. LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ, 4 Л 
    Дата изготовления/Партия №/Бригада
    30.09.2022               2959         3 [B] 
    22 05082757
  2. LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ, 1 Л
    Дата изготовления/Партия №/Бригада
    27.09.2022               2927         4 [B] 
    22 09211171 

image.thumb.png.25327d5dceeec42353c082a2816871a0.pngimage.thumb.png.f11511b0d399555fff2c48a703fba840.pngimage.thumb.png.ec59a1c9386f9672242121830cff5240.pngпартия 2927 паспорт 835-1-09-22.pdfпартия 2959 паспорт 17-1-10-22.pdf

  

В конце марта записан на ТО.

Выводы по маслу с учётом показателей предлагаю сделать Вам, господа. ИМХО по показателям на бумаге всё достойно. Верим, что и в действительности также.

А это лишь пример кейса, который надеюсь кому-нибудь поможет сделать правильный выбор.

 

PSSSS И ещё одно наблюдение: Что оригинальная четверка, что тройка VAG LL производство Лукойл, г. Пермь, ул. Промышленная 84, опять же, выводы делайте сами...))

image.thumb.png.0e5316f07cf0043891edd9b8a8562387.pngimage.thumb.png.25ff35de43b1ba8bb7b7fedb973675bb.png

image.png

image.png

партия 2959 паспорт 17-1-10-22.pdf партия 2927 паспорт 835-1-09-22.pdf

Изменено пользователем NikitaPotapov
лишние файлы
Ссылка на сообщение

Всем привет! В очередной раз, проехав 7,5 тыс.км, залил Armortech GC 5W30. Изготовлено масло тоже в сентябре 2022.

Проехал после замены 1000 км. (ездил только по городу, 50 км в день). По щупу угорело где-то 50 мл максимум. По цвету - обычный рабочий коричневый цвет. Не прозрачный как из канистры, и не черный как гудрон. Обычный рабочий цвет.

Масло Armortech использую уже на третьей машине (все VW).

Сейчас - Двигатель 220 л.с. CHHB. VW. Лью это масло с первых 7,5 тыс., каждые 7,5 тыс. Сейчас пробег 23,5 тыс. Покупаю на АЗС Лукойл.

Всё в порядке.

Ссылка на сообщение

Может не сюда пишу, но кто то может объяснить почему цена в магазине лукойла на это масло 4200+ рублей в автодоке 3000 рублей от дистрибьютора. Может ли от дистрибьютора быть паль в автодоке. Откуда такая большая разница в цене, не понимаю

Ссылка на сообщение
2 часа назад, romanscheg сказал:

Может не сюда пишу, но кто то может объяснить почему цена в магазине лукойла на это масло 4200+ рублей в автодоке 3000 рублей от дистрибьютора. Может ли от дистрибьютора быть паль в автодоке. Откуда такая большая разница в цене, не понимаю

если имеется ввиду lukoil-shop, то там цены почти всегда завышенные...

что бы получить реальную розничную цену, надо их цены умножить на 0,8...

и то это будет верхний предел реальной розницы, выше которой экономического смысла покупать - нет...

Ссылка на сообщение
20 часов назад, _AI_ сказал:

если имеется ввиду lukoil-shop, то там цены почти всегда завышенные...

что бы получить реальную розничную цену, надо их цены умножить на 0,8...

и то это будет верхний предел реальной розницы, выше которой экономического смысла покупать - нет...

понял, спасибо. 

 

Ссылка на сообщение

Наконец-то пришло тепло, на улице +15. И вот что заметил. Масло, выпущенное до весны 2022 года нагревалось в самую жару (+30-35 градусов) до 107-108 градусов.

А "новое" - сентябрь 2022 - сегодня в пробках прогрелось до 110. И это только +15 на улице!

Изменено пользователем NikNN
Ссылка на сообщение

NikNN из-за разной вязкости может быть

(на примере Lukoil Genesis Armortech 5W-40, в прошлогодних маслах было понизу диапазона "разрешенной вязкости", а раньше - поверху..

в этом году, вроде опять поверху...)

 

PS если сохранились обе канистры - спросите у Лукойла паспорта этих партий, и проверьте эту теорию.

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение

Канистры предыдущей конечно уже нет.  Но мне кажется, что виной всему - пакет присадок. Он теперь другой. И масло ведет себя по-другому. Раньше было термостабильнее что ли.

На этой машине это уже третья заливка этим маслом. И такой высокой температуры я не замечал ранее. Меняю каждые 7,5 тыс.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, NikNN сказал:

И такой высокой температуры я не замечал ранее.

а может просто пришло время помыть радиаторы?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...