Перейти к публикации

Lukoil Genesis  Armortech JP 0W-30 (API SP-RC; ILSAC GF-6a)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, IntelInside сказал:

не нашел данную нулевку в списке, подскажите, как скинуть на тест именно этого масла? 


89 в списке. А как деньги закинуть - в шапке темы посмотрите.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересное масло:rolleyes:
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двиг G4EE, было залито ZIC X9 5W30, в ноябре были морозы под 30, в это время как раз поменял. Субьективно двиг стал тише, точнее не то чтоб громкость тише а звук ниже, басовитей, расход бенза и поведение авто не изменилось. Но самое заметное и приятное - у зика в -30 стартер крутил 4-5 сек, у лука заводиться сразу! как летом полсекунды,секунда. Это в - 30, я охерел. У меня такого никогда не было, мож это на всх нулевках так, незнаю, раньше не пользовался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Megaherz сказал:

......... мож это на всх нулевках так, незнаю, раньше не пользовался.

Для нашего региона применение 0-ок зимой актуально на 100%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, biguxa сказал:

Для нашего региона применение 0-ок зимой актуально на 100%

Да, к такому логичному выводу и пришёл, поэтому залил. Просто мало выбора их и ценник выше, многие не вникают льют то что дилер лил а он 5w30-40 кастрол или шелл. Сейчас тепло, хочется морозов потестить еще прямо азарт нездоровый это масло родило ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Megaherz сказал:

.......... еще прямо азарт нездоровый это масло родило ))

Свой человек...:clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал на данном масле уже около 3ткм. Из них около 2ткм трасса в режиме 80-110км/ч. Ощущения субъективные: двиг при рабочей температуре тише, чем на петроканаде ss 5-30. Заводился без всяких подогревов и сигналок в -25 после ночи простоя (ниже не пробывал, т.к. дома есть гараж). Завелась с первой прокрутки. Стартер крутит бодро. По ощущениям без проблем заведется и в -32 -35. Уровень за 3ткм не изменился (двиг, в принципе масло не берет). Учитывая цену за которую взял (около 1700р/4литра) останусь и летом на данном масле.

Изменено пользователем Zebroid79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.12.2019 в 00:57, Zebroid79 сказал:

Откатал на данном масле уже около 3ткм. Из них около 2ткм трасса в режиме 80-110км/ч. Ощущения субъективные: двиг при рабочей температуре тише, чем на петроканаде ss 5-30. Заводился без всяких подогревов и сигналок в -25 после ночи простоя (ниже не пробывал, т.к. дома есть гараж). Завелась с первой прокрутки. Стартер крутит бодро. По ощущениям без проблем заведется и в -32 -35. Уровень за 3ткм не изменился (двиг, в принципе масло не берет). Учитывая цену за которую взял (около 1700р/4литра) останусь и летом на данном масле.

На лето, наверное, 5w-30 получше будет, у него вспышка по паспорту прилично выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил это масло только из-за заявленных  CCS при -35 °С  -  3570 мПа·с . Но по ощущениям сразу после замены масла (было zic x5 5w30) при -25 крутит стартер заметно хуже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что это масло прекрасно подойдёт для использования в движке Соренто 2,4 GDI?

Я не спец, но как я понял, желательно более низкую сульфатную зольность для Джидаевских движков. К тому же, этот движок близкий брат Митсубовского движка с Аутлендера 2,4! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skv173 пойдет, но под прямой впрыск создали масла с API SN PLUS. У Лукошка это Armortech DX1.

Screenshot_20200219-220010.thumb.jpg.2cde68155ef9a5b9f5c01af9fa63dfb7.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, fareastwood сказал:

Skv173 пойдет, но под прямой впрыск создали масла с API SN PLUS. У Лукошка это Armortech DX1.

Просто я из Сибири, искал какую нить нулёвку!  Хотя нынешнее лето, не подтверждают мои потребности! Тепло! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это масло будет на аутлендер хл 2,4? За год проезжаю 7 тысяч км, поэтому меняю раз в год. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки ответьте про Аулендер. Тоже интересует данный вопрос. Заранее благодарен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.03.2020 в 16:35, steb сказал:

А как это масло будет на аутлендер хл 2,4? За год проезжаю 7 тысяч км, поэтому меняю раз в год. 

 

4 минуты назад, max8108 сказал:

Знатоки ответьте про Аулендер. Тоже интересует данный вопрос. Заранее благодарен. 

 

А нужна ли нулевка в МурмАнске или в Москве? С вашими погодами можно спокойно и на 5в30 кататься - меньше полимерки, чем в 0в30, выше термостабильность. ИМХО

 

Судя по заявленному в TDSе 5w-30  CCS=3378, этого 5в30 вполне хватит и до -32 - 33. Лукойловские пятерки всегда славились хорошей низкотемпературкой.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...