Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
a-ha

Lukoil Genesis  Armortech JP 0W-30 (API SN, SN-RC; ILSAC GF-5)

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, IntelInside сказал:

не нашел данную нулевку в списке, подскажите, как скинуть на тест именно этого масла? 


89 в списке. А как деньги закинуть - в шапке темы посмотрите.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересное масло:rolleyes:
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двиг G4EE, было залито ZIC X9 5W30, в ноябре были морозы под 30, в это время как раз поменял. Субьективно двиг стал тише, точнее не то чтоб громкость тише а звук ниже, басовитей, расход бенза и поведение авто не изменилось. Но самое заметное и приятное - у зика в -30 стартер крутил 4-5 сек, у лука заводиться сразу! как летом полсекунды,секунда. Это в - 30, я охерел. У меня такого никогда не было, мож это на всх нулевках так, незнаю, раньше не пользовался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Megaherz сказал:

......... мож это на всх нулевках так, незнаю, раньше не пользовался.

Для нашего региона применение 0-ок зимой актуально на 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, biguxa сказал:

Для нашего региона применение 0-ок зимой актуально на 100%

Да, к такому логичному выводу и пришёл, поэтому залил. Просто мало выбора их и ценник выше, многие не вникают льют то что дилер лил а он 5w30-40 кастрол или шелл. Сейчас тепло, хочется морозов потестить еще прямо азарт нездоровый это масло родило ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Megaherz сказал:

.......... еще прямо азарт нездоровый это масло родило ))

Свой человек...:clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откатал на данном масле уже около 3ткм. Из них около 2ткм трасса в режиме 80-110км/ч. Ощущения субъективные: двиг при рабочей температуре тише, чем на петроканаде ss 5-30. Заводился без всяких подогревов и сигналок в -25 после ночи простоя (ниже не пробывал, т.к. дома есть гараж). Завелась с первой прокрутки. Стартер крутит бодро. По ощущениям без проблем заведется и в -32 -35. Уровень за 3ткм не изменился (двиг, в принципе масло не берет). Учитывая цену за которую взял (около 1700р/4литра) останусь и летом на данном масле.

Edited by Zebroid79

Share this post


Link to post
Share on other sites
18.12.2019 в 00:57, Zebroid79 сказал:

Откатал на данном масле уже около 3ткм. Из них около 2ткм трасса в режиме 80-110км/ч. Ощущения субъективные: двиг при рабочей температуре тише, чем на петроканаде ss 5-30. Заводился без всяких подогревов и сигналок в -25 после ночи простоя (ниже не пробывал, т.к. дома есть гараж). Завелась с первой прокрутки. Стартер крутит бодро. По ощущениям без проблем заведется и в -32 -35. Уровень за 3ткм не изменился (двиг, в принципе масло не берет). Учитывая цену за которую взял (около 1700р/4литра) останусь и летом на данном масле.

На лето, наверное, 5w-30 получше будет, у него вспышка по паспорту прилично выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил это масло только из-за заявленных  CCS при -35 °С  -  3570 мПа·с . Но по ощущениям сразу после замены масла (было zic x5 5w30) при -25 крутит стартер заметно хуже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понимаю, что это масло прекрасно подойдёт для использования в движке Соренто 2,4 GDI?

Я не спец, но как я понял, желательно более низкую сульфатную зольность для Джидаевских движков. К тому же, этот движок близкий брат Митсубовского движка с Аутлендера 2,4! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Skv173 пойдет, но под прямой впрыск создали масла с API SN PLUS. У Лукошка это Armortech DX1.

Screenshot_20200219-220010.thumb.jpg.2cde68155ef9a5b9f5c01af9fa63dfb7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, fareastwood сказал:

Skv173 пойдет, но под прямой впрыск создали масла с API SN PLUS. У Лукошка это Armortech DX1.

Просто я из Сибири, искал какую нить нулёвку!  Хотя нынешнее лето, не подтверждают мои потребности! Тепло! 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как это масло будет на аутлендер хл 2,4? За год проезжаю 7 тысяч км, поэтому меняю раз в год. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знатоки ответьте про Аулендер. Тоже интересует данный вопрос. Заранее благодарен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
05.03.2020 в 16:35, steb сказал:

А как это масло будет на аутлендер хл 2,4? За год проезжаю 7 тысяч км, поэтому меняю раз в год. 

 

4 минуты назад, max8108 сказал:

Знатоки ответьте про Аулендер. Тоже интересует данный вопрос. Заранее благодарен. 

 

А нужна ли нулевка в МурмАнске или в Москве? С вашими погодами можно спокойно и на 5в30 кататься - меньше полимерки, чем в 0в30, выше термостабильность. ИМХО

 

Судя по заявленному в TDSе 5w-30  CCS=3378, этого 5в30 вполне хватит и до -32 - 33. Лукойловские пятерки всегда славились хорошей низкотемпературкой.

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...