Перейти к публикации

Выбор масла для BMW X4 G02 20i с сажевым фильтром


Рекомендованные сообщения

Прошу совета по выбору масла для новой BMW X4 G02 xDrive20i - BMW X4 G02 UJ11 Бензин xDrive 20i, 2019 год

Двигатель B48 B20M  B48B20M

 

Эксплуатация в Москве, чисто городская без трассы, причём с очень короткими пробегами.

 

Насколько я понимаю, мой автомобиль уже из тех бензиновых, что оборудованы сажевым фильтром, поэтому и мануал и представительство говорят следующее:
BMW Longlife-04, BMW Longlife-12 FE, BMW Longlife-17 FE+
ACEA C2, ACEA C3
SAE 0W-40, SAE 0W-30, SAE 5W-40, SAE 5W-30, 0W-20 или 5W-20

 

Лить планирую родное, вопрос в том, какую именно спецификацию и вязкость лучше выбрать.

Буду благодарен за советы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А что, в мануале про LL-04 уже так не пишут? «Применение в бензиновых двигателях BMW
допустимо только в регионе ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн.» Если все же LL-04 и лить родное, то выбор не велик 0-30 или 5-30. Я за 5-30 для Москвы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина гарантийная. Если дилер не против,то

BMW Longlife-17 FE+ максимум интервал 200-250м/ч 

И обязательно затем сделать анализ отработки. Это важно!!!!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Igor7805 сказал:

BMW Longlife-17 FE+

Igor7805 , а может не надо двадцатку лить в этот двигатель? И что по этому поводу скажет наш немецкий друг? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, apologize сказал:

Igor7805 , а может не надо двадцатку лить в этот двигатель? И что по этому поводу скажет наш немецкий друг? :)

Машина гарантийная. Здесь важно,что дилер скажет. А наш немецкий друг скажет,конечно REP :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы сказал TOTAL Quartz MC3 5W-30: https://oil-club.de/index.php?thread/2094-total-quartz-ineo-5w-30-bmw-m-135i-9-800-km/ при безупречном топливе конечно

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

quadware я очень сильно сомневаюсь, что на бензинках ставят сажевый фильтр. Что касается масла, я бы лил в соответствии с допуском. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAN Diesel Ты просто отстал видимо немного от жизни) Первый саженый фильтр Я увидел лет пять назад на W222 S500. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Igor7805 сказал:

MAN Diesel Ты просто отстал видимо немного от жизни) Первый саженый фильтр Я увидел лет пять назад на W222 S500. 

Не спорю ) Я скорее имел в виду из первых бензиновых иксов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor7805 возможно и отстал, но бензиновая смесь воспламеняется только в строгой пропорции (стехиометрический состав смеси) откуда берётся сажа при её сгорании? 

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, quadware сказал:

Не спорю ) Я скорее имел в виду из первых бензиновых иксов

Я имел ввиду, что на новом автомобиле не стоит заморачиватьсч с выбором масла. Следуй допуска, если есть желание, то сократи интервал замены. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MAN Diesel сказал:

Igor7805 возможно и отстал, но бензиновая смесь воспламегяется только в строгой пропорции (стехиометрический состав смеси) откуда берётся сажа при её сгорании? 

Он называется OPF если правильно. Твёрдых частиц,по старинке даже BMW его называет саженый,на уровне инженеров. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале про избранные страны ЕС уже ничего нет. А в новой редакции TIS пишут про "Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн" только в случае авто без сажевого фильтра.

 

BMW Longlife-04:

Моторные масла с продолжительным сроком службы BMW Longlife-04 были разработаны для обеспечения оптимального срока службы сажевых фильтров для дизельного двигателя и сажевых фильтров для бензинового двигателя. Моторные масла с продолжительным сроком службы BMW Longlife-04 разрешены по всему миру для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром и без него, а также бензиновых двигателей с сажевым фильтром. Для бензиновых двигателей без сажевого фильтра моторные масла с продолжительным сроком службы BMW Longlife-04 могут использоваться в Европе, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн.

https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/g02-x4-xdrive20i-sac/repair-manuals/00-maintenance-general-note/00-00-maintenance/1VnZ1vFi9W

IMG_0758.JPG

Изменено пользователем quadware
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor7805 quadware Igor7805

Я не отрицаю того, что они там стоят, я не могу понять зачем. Слава Богу на дизеля пока ещё не ставят свечи зажигания! 

 PS инструкции по эксплуатации доверять на 100% не стоит. Должны быть дилерские брошуры с описанием мотора, им я бы поверил. 

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...