Перейти к публикации

Масло ПАО VS масло кряк, легковой дизель


Рекомендованные сообщения

В сети где-то читал (не могу вспомнить где и кто это писал), что масло на кряке лучше абсорбирует сажу в дизеле, чем масло на ПАО. Так ли это, если да, почему?

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Roman_DE сказал:

Если бы можно было залить грузовое масло в мой дизель, то я бы с удовольствием попробовал.

 

Но основной вопрос таки действительно ли масло на кряке лучше держит во взвеси сажу..

Думается, этот вопрос имеет чисто теоретический, научный интерес. Практически базовое масло без присадок не бывает, а пакет присадок имеет решающее значение, как уже было сказано.

В вашем случае, если двигатель так чувствителен к вязкости, вообще не стоит заморачиваться с грузовым маслом. Гидрокрегинг с хорошим пакетом согласно предписанию докторов.

 

Я со своими предписаниями 5W-30/ B1/CF конечно экспериментирую с интересными вариантами грузовых, но, честно говоря, чудес от них не ожидаю по сравнению с хорошим ГК.

Отправляю обе отработки для анализа, сравним.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь Лахта Да, этото вопрос интересен мне для собственного понимания, опровержения/подтверждения того что читал. В части вязкости масел конкретно под мой двиг полагаю, что вязкость более 10 будет уже критика. разгон вялый, отклик на педаль газа вялая и тд. Хочу сделать анализ масла (через 8-10ткм) на котором сейчас езжу чтобы посмотреть как же вязкость на 1 ед. выше влияет на износ. Затем весной 2020, после зимы, может сделаю анализ с вязкостью на 1 ед меньше (масло в профиле).

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.05.2019 в 10:18, Roman_DE сказал:

Смотрел недавно эндоскопом свой впускной коллектор. Пробег 62000 и все в сталактитах и наростах сажи. Планирую снимать и чистить.

 

Какое масло использовали на этом пробеге?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Roman_DE если вопрос относиться к базовом маслу ПАО vs кряк, то кряк лучше удерживает скажу. В готовые жижи на ПАО, добавляют кряк для растворения присадок. 

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Tods сказал:

 

Какое масло использовали на этом пробеге?

На оф ТО Кастрол 0W20, оригинал. ТО каждые 30ткм. Между ТО сам менял на Рав EFS 0W20 (пару раз), прошлой зимой на Мобил ESP х2 0W20, весной опять ТО, Кастрол и 1000 км назад Мобил ESP LV 0W30. Чтобы сказать точно на наком пробеге что менялось надо глянуть сервиску.

 

Вообще загаженный впуск на дизеле с ЕГР это нормальное явление. В любом дизеле будет так. Это у меня параноидальная тяга к чистоте. :D

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MAN Diesel сказал:

Roman_DE если вопрос относиться к базовом маслу ПАО vs кряк, то кряк лучше удерживает скажу. В готовые жижи на ПАО добавляют кряк для растворения присадок. 

Я где-то так и предлолагал. Спасибо. Смотрю в сторону масел с не очень большим содержанием ПАО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Roman_DE сказал:

На оф ТО Кастрол 0W20, оригинал. ТО каждые 30ткм. Между ТО сам менял на Рав EFS 0W20 (пару раз), прошлой зимой на Мобил ESP х2 0W20, весной опять ТО, Кастрол и 1000 км назад Мобил ESP LV 0W30. Чтобы сказать точно на наком пробеге что менялось надо глянуть сервиску

Разумный подход. Из рекомендованных 0W-20 для Drive-E понравился Valvoline (всё субъективно, разумеется). На дилерском Castrol 0W-20 некоторые дизеля из первой поставки прошли около 300 т.км. , по словам мастеров, вроде всё неплохою

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tods сказал:

Разумный подход. Из рекомендованных 0W-20 для Drive-E понравился Valvoline (всё субъективно, разумеется). На дилерском Castrol 0W-20 некоторые дизеля из первой поставки прошли около 300 т.км. , по словам мастеров, вроде всё неплохою

хочу попробовать Valvoline, тем более в свете того что Valvoline выпустил масло SynPower MST C5 0w20 с тремя допусками: BMW LL-17FE+, MB   229.71, Volvo VCC RBS0-2AE

 

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tods моя табличка по маслам

Oil change total cost.xlsx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Roman_DE сказал:

Tods моя табличка по маслам

Oil change total cost.xlsx

Спасибо, для владельцев Drive-E очень познавательно. Сами делали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Tods сказал:

Спасибо, для владельцев Drive-E очень познавательно. Сами делали?

да, буду рад если пригодится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Roman_DE сказал:

да, буду рад если пригодится.

Очень уважаю такой подход, всё структурировано и наглядно (сам так делаю редко, ленив) )

С Вашего разрешения, дам ссылку на таблицу на паре профильных форумов по Volvo.

Админы, прошу извинить за небольшой офтоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tods спасибо, с немцами жить, по-немецки говорить. :DПожалyйста, не возражаю. На Тотал с допуском PSA не обращайте внимания, делал для себя, смотрел на подходящие вязкости. У PSA вроде как сильно урезанный пакет присадок.

 


На самом деле таблица до конца не оформлена по причине отсутствия у меня данных.

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...