Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Лагуна Купе, 2009, руль левый
2) Двигатель дизель M9R 809, 2 л
3) Заправочный объем масла 7.4
4) Место обитания автомобиля Москва-Саратов
5) Режимы эксплуатации в основном город, трасса несколько раз в год
6) Планируемый интервал смены масла 8-10
7) сажевый фильтр DPF есть, в ПТС класс евро-4
8) любое, доступное в Москве
9) сервисной нет, но чую что там RN0720

 

Пробег на авто 58 тыс. Все время обслуживался у официалов, заливался Elf Solaris/Evolution FE 5w30. Последний раз на 55 тыс. залито Eni i-Sint R 5w30.

 

Сколько можно его катать и лучше ли будет вернуться на ельф? Почитав форум, сам склоняюсь к эльфу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

home_boy Допуск RN0720 относится к ACEA C4, а ACEA C3 м.б. как RN0700, так и RN0710. Ориентируйтесь просто на ACEA C3.

 

Загляните в эту тему со списком хороших масел в M9R.

post-3496-0-59899200-1429533831.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood забить на рекомендации для сажевика и лить хороший С3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

home_boy ну в смысле, ACEA C3 и есть рекомендация для авто с сажевиками. Я же вам привел скан мануала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

home_boy от себя могу порекомендовать ZIC X7 LS 5w-30, Gazpromneft Premium C3 5w-30, KIXX D1 RV 5w-30, Лукойл Genesis Claritech 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, fareastwood сказал:

home_boy ну в смысле, ACEA C3 и есть рекомендация для авто с сажевиками. Я же вам привел скан мануала.

Да все С1,2,3,4 и есть для сажевика, только с разными уровнями золы)

Изменено пользователем home_boy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в мануале с4. Забил и лью с3, всё хорошо пока. Нашёл с3 с золой 0.6(чутка не хватает до 0.5) и не волнуюсь. Тут много анализов свежих масел где превышение по золе 1.5%, люди покупают и катаются. Так что выбирайте. Из с4 считаю эльф самым лучшим по составу и наполнению. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, ПавелТ сказал:

Нашёл с3 с золой 0.6(чутка не хватает до 0.5) и не волнуюсь.

что за экземпляр, если не секрет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС тут нет секретов.Мобил есп формула 5-30 (к сожалению сняли, есть запас на три заливки).И редлайн евро серия 5-30 504/507, АСЕА С3 - он продаётся.Их и лью, сейчас мобил 5-30 залил, на лето.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ПавелТ сказал:

СИНТЭКС тут нет секретов.Мобил есп формула 5-30 (к сожалению сняли, есть запас на три заливки).И редлайн евро серия 5-30 504/507, АСЕА С3 - он продаётся.Их и лью, сейчас мобил 5-30 залил, на лето.

Спойлер

Может и не к сожалению, посмотрим новый ESP на GTL, может тоже отлично войдёт... RL не пробовал. Куда Вы RL льёте?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС 

Спойлер

В дизельный патфайндер лью.Есть пару отработок с моего мотора на этом реде, и на других маслах.Поищите, если не найдёте, сброшу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель будет без проблем работать и на C3 и на С4 и на B4, у всех разная зольность и эксплуатация на этих разных маслах будет влиять только на срок жизни сажевика, на С4 он проживет дольше всех, на С3 меньше, на В4 еще меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Bestcom сказал:

Двигатель будет без проблем работать и на C3 и на С4 и на B4, у всех разная зольность и эксплуатация на этих разных маслах будет влиять только на срок жизни сажевика, на С4 он проживет дольше всех, на С3 меньше, на В4 еще меньше.

Так я и хочу остаться на С4, вопрос остаться ли на эни или вернуться к эльфу. Эни читал умирает раньше, не могу найти где. Пока за 3 тыс. вид масло не изменилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, home_boy сказал:

Так я и хочу остаться на С4, вопрос остаться ли на эни или вернуться к эльфу. Эни читал умирает раньше, не могу найти где. Пока за 3 тыс. вид масло не изменилось.

Ну тут от многих факторов умирание масла может зависеть,  я порекомендовал бы если эксплуатация город, эксплуатировать максимум 7500км, меньше-лучше, и ездить на любом C4 которое понравится, чтоб сажевик мозг максимально долго не кочкал:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...