Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
home_boy

Лагуна 3 2 dci m9r809

Recommended Posts

1) Рено Лагуна Купе, 2009, руль левый
2) Двигатель дизель M9R 809, 2 л
3) Заправочный объем масла 7.4
4) Место обитания автомобиля Москва-Саратов
5) Режимы эксплуатации в основном город, трасса несколько раз в год
6) Планируемый интервал смены масла 8-10
7) сажевый фильтр DPF есть, в ПТС класс евро-4
8) любое, доступное в Москве
9) сервисной нет, но чую что там RN0720

 

Пробег на авто 58 тыс. Все время обслуживался у официалов, заливался Elf Solaris/Evolution FE 5w30. Последний раз на 55 тыс. залито Eni i-Sint R 5w30.

 

Сколько можно его катать и лучше ли будет вернуться на ельф? Почитав форум, сам склоняюсь к эльфу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

home_boy Допуск RN0720 относится к ACEA C4, а ACEA C3 м.б. как RN0700, так и RN0710. Ориентируйтесь просто на ACEA C3.

 

Загляните в эту тему со списком хороших масел в M9R.

post-3496-0-59899200-1429533831.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

fareastwood забить на рекомендации для сажевика и лить хороший С3?

Share this post


Link to post
Share on other sites

home_boy ну в смысле, ACEA C3 и есть рекомендация для авто с сажевиками. Я же вам привел скан мануала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

home_boy от себя могу порекомендовать ZIC X7 LS 5w-30, Gazpromneft Premium C3 5w-30, KIXX D1 RV 5w-30, Лукойл Genesis Claritech 5w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, fareastwood сказал:

home_boy ну в смысле, ACEA C3 и есть рекомендация для авто с сажевиками. Я же вам привел скан мануала.

Да все С1,2,3,4 и есть для сажевика, только с разными уровнями золы)

Edited by home_boy

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в мануале с4. Забил и лью с3, всё хорошо пока. Нашёл с3 с золой 0.6(чутка не хватает до 0.5) и не волнуюсь. Тут много анализов свежих масел где превышение по золе 1.5%, люди покупают и катаются. Так что выбирайте. Из с4 считаю эльф самым лучшим по составу и наполнению. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, ПавелТ сказал:

Нашёл с3 с золой 0.6(чутка не хватает до 0.5) и не волнуюсь.

что за экземпляр, если не секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС тут нет секретов.Мобил есп формула 5-30 (к сожалению сняли, есть запас на три заливки).И редлайн евро серия 5-30 504/507, АСЕА С3 - он продаётся.Их и лью, сейчас мобил 5-30 залил, на лето.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ПавелТ сказал:

СИНТЭКС тут нет секретов.Мобил есп формула 5-30 (к сожалению сняли, есть запас на три заливки).И редлайн евро серия 5-30 504/507, АСЕА С3 - он продаётся.Их и лью, сейчас мобил 5-30 залил, на лето.

Спойлер

Может и не к сожалению, посмотрим новый ESP на GTL, может тоже отлично войдёт... RL не пробовал. Куда Вы RL льёте?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС 

Спойлер

В дизельный патфайндер лью.Есть пару отработок с моего мотора на этом реде, и на других маслах.Поищите, если не найдёте, сброшу.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мануал

20190523_152314.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель будет без проблем работать и на C3 и на С4 и на B4, у всех разная зольность и эксплуатация на этих разных маслах будет влиять только на срок жизни сажевика, на С4 он проживет дольше всех, на С3 меньше, на В4 еще меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Bestcom сказал:

Двигатель будет без проблем работать и на C3 и на С4 и на B4, у всех разная зольность и эксплуатация на этих разных маслах будет влиять только на срок жизни сажевика, на С4 он проживет дольше всех, на С3 меньше, на В4 еще меньше.

Так я и хочу остаться на С4, вопрос остаться ли на эни или вернуться к эльфу. Эни читал умирает раньше, не могу найти где. Пока за 3 тыс. вид масло не изменилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, home_boy сказал:

Так я и хочу остаться на С4, вопрос остаться ли на эни или вернуться к эльфу. Эни читал умирает раньше, не могу найти где. Пока за 3 тыс. вид масло не изменилось.

Ну тут от многих факторов умирание масла может зависеть,  я порекомендовал бы если эксплуатация город, эксплуатировать максимум 7500км, меньше-лучше, и ездить на любом C4 которое понравится, чтоб сажевик мозг максимально долго не кочкал:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...