Перейти к публикации

Lucas Oil L.O.P. Super Lube Fully Synthetic 0W-20 свежее


Рекомендованные сообщения

Lucas Oil L.O.P. Super Lube Fully Synthetic 0W-20 свежее за анализ спасибо art707.

Масло в лабораторию послал официальный представитель. (отлили из 5л канистры).

 

Lucas Oil L.O.P. Super Lube Fully Synthetic 0W-20 (VOA BASE).pdf

Lucas Oil L.O.P. Super Lube Fully Synthetic 0W-20 (VOA BASE) копия.jpgLucas Oil L.O.P. Super Lube Fully Synthetic 0W-20 URC копия.jpgD6ED7137-C7F3-43C4-90DE-84097B75DBBD.jpeg4BAA5E56-2251-4977-A326-B00C64ECA5D1.jpeg

 

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A5/B5-12; ILSAC GF-5; GM Dexos1; GM 4718M.

1) Масло в стандарт SAE 20 вписывается 

2) Вязкость при 100С = 7.54 сСт - нормально для 20-ки, но у аналогов в основном около 8.5 сСт, т.е. это масло должно быть экономичнее конкурентов

3) Индекс вязкости = 159 - нормальный результат для 0W-20, говорит о минимальном количестве загустителя

4) Щелочное число = 11.56 - очень высокий TBN говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта

5) Кислотное число = 0.96 - очень низкое, что странно для такого "жирного" пакета присадок, запас для роста приличный 

6) Зольность сульфатная = 1.27% - логичный результат для такого насыщенного пакета присадок

7) Температура вспышки = 222С - средний результат

8) Температура застывания = -45С - хороший результат для гидрокрекингового масла

9) Содержание серы - 0.315 - не самое высокое, свидетельствует о том, что в масле используется пакет на салицилатах Кальция (для сульфонатов было бы логично ждать серы не менее 0.400)

10) Противоизносные присадки ZDDP на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден для снижения трения и экономии топлива / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция+беззольный дисперсант сукцинимид Бора в мизерном количестве.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.)

Lucas-Oil-L.O.P.-Super-Lube-Fully-Synthetic-0W-20-FTIR.gif

 

Вывод: перед нами интересное масло класса вязкости 0W-20. Из плюсов масла: долгоиграющий пакет присадок, экономия топлива, великолепные защитные свойства. Масло заявлено как SN, но это весьма странно, т.к. перед нами низковязкое масло с Фосфором 1000 ppm! С А5/В5 тоже непонятки: HTHS тут очень маловероятно, что 2.9 мПас. Да и приравнивание его к GF-5 тоже выглядит спорно, т.к. эти масла должны беречь катализаторы, а тут высокая зольность и очень много Фосфора. Так что продукт у американцев получился весьма противоречивый... (описание Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

45081 - Lucas Oil L.O.P. Super Lube Fully Synthetic 0W-20 5L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Dimmy Помнишь разговаривали, что описывать масла дело не благодарное :) Скажешь мягко, скажут "че выгораживаешь?" Скажешь жестко - "чего обсераешь?" Поэтому не обращай внимание, иначе свихнешься все придирки учитывать, пиши как думаешь, имеешь право, как любой другой, на ошибку... :)

Ссылка на сообщение

torcon, не, дружище, тут есть грань: от мыслей по анализу я не откажусь ни за что ибо это мои мысли. Но неточности исправлять буду ибо описание анализа должно основываться на объективных данных. То есть взял ядро, которое должно отражать точные данные и покрыл его скорлупой. Вот ядро исказить мы морального права не имеем, а скорлупа - это уже наше. Кому-то она может нравиться, кому-то нет - это меня уже не волнует. Как говорится, мы не 100$, чтобы всем нравиться :)

Ссылка на сообщение

Фуу грязная зеленая бумажка, к тому же еще и дорогая :))

Ссылка на сообщение

Данил, тут просто речь о липовом допуске, и такие моменты надо отмечать в описании... Потом же найдётся кто-нибудь, кто скажет: а вот до Равенола докопались с A5/B5, а Лукас забашлял Торкону :D

Ссылка на сообщение

Да, но эту "грязную бумажку" любят многие. К сожалению.

И еще момент: мы на этом ресурсе должны поддерживать достигнутый высокий уровень качества контента. А то опуститься до уровня кустарщины с параллельных ресурсов - пара пустяков :) 

И слава Богу, что мы действуем совместными усилиями, а не поодиночке! Отсюда нас читали, читают и будут читать!

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
В 15.05.2019 в 09:21, torcon сказал:

продукт у американцев получился

torcon На канистре крупным шрифтом указано "made in the UK", то есть "сделано в Соединённом Королевстве"

Так официально именуется Англия.

1336518268_.thumb.jpeg.90813f04e459e3eb3492c5a9916edb8f.jpeg

 

Ссылка на сообщение
В 15.05.2019 в 15:57, Вадим_69 сказал:

это масло "мыть" должно афигенно

Вадим_69  В RedLine тоже щелочное чудовищное - 14, но оно быстро "сдувается". Анализы это показали.

Ссылка на сообщение

@torcon @Dimmy представим гипотетически, что вы владельцы гибрида, вы бы залили это масло? и почему?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion777 сказал:

torcon На канистре крупным шрифтом указано "made in the UK", то есть "сделано в Соединённом Королевстве"

Так официально именуется Англия.

1336518268_.thumb.jpeg.90813f04e459e3eb3492c5a9916edb8f.jpeg

 

Головное предприятие в США, конкретно эта линейка LOP производится в Англии,Американская линейка другие канистры и иной состав масел!

2 часа назад, Legion777 сказал:

Вадим_69  В RedLine тоже щелочное чудовищное - 14, но оно быстро "сдувается". Анализы это показали.

Потому что там эстеры,как известно эстеровые масла не любят перекатов!

Ссылка на сообщение

Жирный привет из 90-х с нарисованными илсаками и дексосами. На русском ойл-клубе появился раньше чем на официальном сайте http://lucasoil.co.uk/products/l-o-p-super-lube

Спецпродукт какой для негров, не?:unsure:

Изменено пользователем H5N1
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Legion777 сказал:

Вадим_69  В RedLine тоже щелочное чудовищное - 14, но оно быстро "сдувается". Анализы это показали.

 

"Сдувается" и "моет" - разные вещи.

Масло может "мыть" не только и не столько за счёт щелочного, сколько за счёт низкой вязкости (см., например, промывочные масла). А в Редлайн - ещё и за счёт эстеров, кстати... ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

H5N1 Какой то через чур жирный спецпродукт для негров. Допуски конечно для галочки указаны "из всех пушек по воробьям". Но зачем неграм лить много моющих присадок, много ZDDP и молибден? Когда можно за место 13% налить без палева 10% пакета присадок. Они просто такие чудные, как все американцы. Забыли Redline который на своих особенных рецептурах с пао, эстерами, много ZDDP, какие только допуски не указывает? :)

 

10 часов назад, Вадим_69 сказал:

Данил, тут просто речь о липовом допуске, и такие моменты надо отмечать в описании...

я не про Lucas вообще, просто вижу что в последнее время Dimmy начали поклевывать за его описания, что не скажи - все не правильно - а мне это очень знакомо... :) Здесь Вадим ты полностью прав, коллективный разум рулит. Поправки нужны - меньше ошибок. Если заметил, я первый сказал в теме про странности с указанными допусками - но ты уже сравнял обе ситуации... :) Так это ты - добрый человек, а хейтеры вообще справедливо о моих поступках cудить никогда не будут, им ненависть красной пеленой глаза закрывает :) Поэтому плевать что они там громко выкрикивают и сочиняют... Лай собак... 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, H5N1 сказал:

Жирный привет из 90-х с нарисованными илсаками и дексосами. На русском ойл-клубе появился раньше чем на официальном сайте http://lucasoil.co.uk/products/l-o-p-super-lube

Спецпродукт какой для негров, не?:unsure:

В чем проблема? Масло что ли плохое? То что нет на сайте,оно вышло совсем не давно и сразу отправили к нам,в европе нулевки мало интересны  людям! Вечно найдется кому что то не нравится! Допуски это вообше размытое понятие,сколько масел их имеют и что толку,на деле шлак полный!

Ссылка на сообщение
7 минут назад, torcon сказал:

 Но зачем неграм лить много моющих присадок, ZDDP и молибден?

По мне так конские дозы кальция и ZDDP (не самых современных элементов рецептур, прямо скажем) в гидрокрекинговых маслах для гражданской эксплуатации - признак продукта для третьих стран. 

27 минут назад, torcon сказал:

 Забыли Redline который на своих особенных рецептурах с пао, эстерами, много ZDDP, какие только допуски не указывает? :)

Напомни. 

26ff2f_3a28c44da92b475fa7c90414dccdf040~

На этикетке канистр топовой линейки Редлайна честно написано про "extra ZDDP for wear control". Илсаков, дексосов и прочего не вижу.

Амсойл на Signature Series честно указывает, что масло не входит в Дексос по зольности.

29 минут назад, art707 сказал:

То что нет на сайте,оно вышло совсем не давно и сразу отправили к нам,в европе нулевки мало интересны  людям! 

Ну то есть мое предположение верно - экспортный продукт для третьих стран. 

Европа массово переходит на высокотехнологичные лонглайф-0w20, поизучайте форум. 

31 минуту назад, art707 сказал:

Допуски это вообше размытое понятие,сколько масел их имеют и что толку,на деле шлак полный!

А мужики то не знают!@ Что существует "шлак" с допусками.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, H5N1 сказал:

По мне так конские дозы кальция и ZDDP (не самых современных элементов рецептур, прямо скажем) в гидрокрекинговых маслах для гражданской эксплуатации - признак продукта для третьих стран. 

Напомни. 

26ff2f_3a28c44da92b475fa7c90414dccdf040~

На этикетке канистр топовой линейки Редлайна честно написано про "extra ZDDP for wear control". Илсаков, дексосов и прочего не вижу.

Амсойл на Signature Series честно указывает, что масло не входит в Дексос по зольности.

Ну то есть мое предположение верно - экспортный продукт для третьих стран. 

Европа массово переходит на высокотехнологичные лонглайф-0w20, поизучайте форум. 

А мужики то не знают!@ Что существует "шлак" с допусками.

Ну вопервых это «как по вам» и за европу, какие масла технологичные а какие нет и что они  выбирают тоже решили? И за компанию лукас тоже решили в какие страны им отправлять а в какие нет? Понятно дело что личное необоснованое мнение всегда будет,но все таки!))) по поводу шлака с допусками,разве не знаете что такое случается?Поизучайте форум! Отправили к нам и анализ сразу сделали мы,оперативности ради,понимаете? ЭТО НЕ ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО МАСЛО НЕ БУДЕТ ТАМ ПРОДАВАТЬСЯ,ЭТО ТАК ЖЕ НЕ ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО МАСЛО НЕ ПОЯВИТСЯ НА САЙТЕ! Понимаете теперь?

Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...