Перейти к публикации

Toyota Engine Oil 0W-20 Advanced Fuel Economy свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Projector сказал:

А как же мотор  3ZR-FE у  Евген 48 ?

Тссс, никому не рассказывай:D

п.с. маловат пробег для таких заявлений;)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Projector сказал:

А как же мотор  3ZR-FE у  Евген 48 ?, и он довольно свежий , и не из 90-ых

Ну единицы остались то конечно,1nz не плохой при правильной эксплуатации,но и их не сравнить с тем что было раньше,дальше все будет только хуже!

Ссылка на сообщение

art707 на самом деле моторы по ресурсу особо и не отличались никогда , да сейчас есть косяк с облегченными поршнями из за стремления к экономии топлива и снижения мех потерь , но ведь когда мы говорим раньше , то раньше было поменьше авто , меньше светофоров , и  пешеходных переходов много появилось кроме светофоров  и мы больше ехали чем стояли , средняя скорость была выше , а значит меньше был шанс Перекатать масло по мото часам и ухлопать его , сейчас моторы проектируются не под полный газ , а под минимальный расход топлива , медленное передвижение и стояния в пробках , для того что бы в этих пробках мы с вами не задохнулись 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Во как - уже зола 0,94 и сера 0,287 - это "много" :D

А вот вспышка действительно слабовата - указывает на маловязкий кряк. Подозреваю, и NOACK на грани... Плюс щелочное слабовато и бора нет. Короче, есть и посильнее масла со сверхвысоким ИВ...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

Продукты окисления 17,8 - 2-3% эстеров?

 

Да, есть чутка - см. спектр - пики на 1151 и 1736.

 

1 час назад, a-ha сказал:

Значит есть кропалик ПАО?

 

Нет от слова совсем (опять же см. спектр и вспышку с пурпом)...

Но и кряк + эстеры тоже неплохая комбинация...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

да канистра октябрь 2018г. То что вы видите как окисление 17,8 и есть органический модификатор трения glycerol mono-oleate organic ester friction modifier :)  Все лучшее для Toyota Motor co.

 

Exxon Mobil сначала вводит новую рецептуру в Японии, а до Европы она дойдет уже позже. Любителям говорить, что в Японии простенькие оригинальные масла на минералке - посвящается... :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

есть и посильнее масла со сверхвысоким ИВ...

эт да, но всё равно, не каждая 0в20 может похвастаться такими значениями ИВ

 

1 час назад, torcon сказал:

органический модификатор трения glycerol mono-oleate organic ester friction modifier

дак вот ты какой "северный олень" :D

Ссылка на сообщение
25 минут назад, 9398907 сказал:

Фуфло. Покупаю красную банку...

 

Тогда уж Идемитсу зепро эко медалист , и да 9398907  не забудьте поболтать и потрясти канистру перед заливкой масла в мотор,  а то у масел с высоким ИВ частенько полимерка на дно выпадает

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Projector сказал:

Тогда уж Идемитсу зепро эко медалист , и да 9398907  не забудьте поболтать и потрясти канистру перед заливкой масла в мотор,  а то у масел с высоким ИВ частенько полимерка на дно выпадает

Про полимерку в курсе.

ЗЭМ это хорошо, но что то сдувается быстро, мне желательно 300мч в зиму. Да и как же исследовательский зуд?!!! Отработок из красной банки ещё не было, следующей весной, если все пойдет по плану, будет...

Причем все как здесь любят- моточасов много, только город, морозы лютые, движок убийца...)))

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение

Toyota 0w20 японская жестебанка более продвинутое масло чем Idemitsu Zepro 0W20, там кальций + магний для GDI. :)

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Gaffer сказал:

По моему, у нас оно получается дороже жестебанки.

Ссылка на сообщение

Мы кстати такое масло тестили только с американского рынка. :)

 

В описании получается правильно предположил на счет NOACK около 13%, в соседнем анализе как раз 14.4% не выдающийся. Скоро это масло изменится на такое же как в японской жести, просто прогресс еще не дошел до Европы...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...