Перейти к публикации

Очередная авиакатастрофа


konung

Рекомендованные сообщения

В московском аэропорту Шереметьево загорелся пассажирский самолет Superjet 100-95,

выполнявший совместный рейс компаний «Аэрофлот» и KLM Москва-Мурманск. 

 

Вскоре после вылета из Шереметьево в 18:03 самолет запросил экстренную посадку.

В 18:30 мск пассажирский лайнер совершил “жесткую” посадку на взлетно-посадочную полосу, после чего произошло возгорание. 

На камерах наблюдения видно, как в момент приземления самолет «подпрыгивает» на взлетно-посадочной полосе, ударяется об землю и загорается.

 

Источник РИА Новости в Росавиации сообщил, что самолет из-за сложных метеоусловий смог сесть только со второго захода. По данным источника ТАСС в экстренных службах, основная версия возгорания — попадание молнии.

«Основная версия — удар молнии в самолет, после чего отказала автоматика. При посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу. Попадание молнии также подтвердил один из членов экипажа», — сказал собеседник агенства. 

 

Следственный комитет России подтвердил гибель 41 человека в катастрофе Superjet «Аэрофлота».

Список выживших опубликован на сайте авиакомпании.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26 минут назад, legalist сказал:
Спойлер

 

Коррупция мировая проблема, не только нашей страны

 

Проблема нашей страны в основном в том, что после разброда и бардака 90-х посадить нужное количество никак не можем, чтобы желающие воровать опасались, и законодательство мягкое, стрелять как в Китае боимся и сажать надолго как в штатах боимся

 

Недавний пример режиссера какого-то за хищения суд даже закрыть побоялся, так и ходил под домашним, сейчас и арест отменили, премией его награждают какой-то, хотя там вся доказуха есть - потому что все сообщество завыло "вы что, такой честнейший и талантливейшей человек, он не мог, рафик неуиновен" )) а выли они потому что сами такие же точно

Жесткая рука нужна

 

 

Рыба гниёт с головы (Народная мудрость, с ней не поспоришь...)

А теперь посмотрите друзей детства и сослуживцев (все честнейшие... ) светлейшего...  (занавес... ). :unknw:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ddis сказал:

Не смешно, а обидно и горько, за триллионы просраных бездарями и распиленных  бюджетных денег.

Не бездарями, а бандитами

https://theins.ru/korrupciya/155466

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ddis сказал:

Для внутренних перевозок, было бы вполне разумно создание перспективных турбовинтовых двигателей.

Борьба за скорость пассажирских перевозок уже закончилась, сейчас идет негласная  борьба за надежность и экономичность по топливу. 

Ранее  на АН 24 ни сколько в ущербе себя не чувствовал, если не брать во внимание близкое  расположение кресел.

 

Кстати, вот ещё непонятка с Суперджетом - для чего и для кого он делался?

Был ли, так сказать, запрос на этот самолёт со стороны авиакомпаний - или сделаем, а там продадим кому-нибудь и куда-нибудь?

Если своим - то тут можно и добровольно-принудительно - а за границей конкуренция и он должен быть привлекательнее прочих...

Ссылка на сообщение
16 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Не пойму я Вас, с чего Вы взяли, что у нас самолеты делать не умеют? Что Суперджет, что ТУ-204 на уровне своих конкурентов, летные характеристики хорошие, есть свои плюсы и минусы, но в целом на уровне. То, что доля иностранных поставщиков в самолете велика, то так весь мир делает. Наши могли бы и свои изделия ставить, если надо, разработать, просто пошли по мировому принципу. Притом, зарубежные фирмы поставляющие оборудование и запчасти имеют на них международную сертификацию и допуск, а поставили бы отечественные, может и не хуже тех, но международные аэропорты для них были бы закрыты, как и рынок сбыта.

 

Напоминает АвтоВАЗ-Рено-Ниссан, с теми же характеристиками и качеством

 

16 часов назад, ddis сказал:

Если еще кто то сомневается, что компания Боинг, могла в сотрудничестве с "Сухой", предложить что то стоящее. 

Изначально ввела на ложный путь, затем вышла из проекта, всё четко. :crazy:

 

Ну тебя как бы поправили, что это не совсем так - НО!

Такие случаи есть, например, "многими любимая" Шелл:

- Отказ Shell: еще один мыльный пузырь «стратегических инвестиций»

http://www.rosbalt.ru/blogs/2019/04/23/1777461.html

Текст под спойлером - дабы по ссылке не ходить

Спойлер

Выход компании из проекта в России — наглядный урок рисков сотрудничества с глобальными корпорациями, считает экономист Михаил Делягин.

 

- Выборы на Украине затмили большое количество иных, не менее важных явлений — от пожаров в Забайкалье, падения уровня жизни и роста неприкрытой ненависти к «Единой России» до драматического выхода Shell из проекта строительства завода по сжижению газа в Усть-Луге.   Внешне этот выход выглядит загадочно: Shell долгое время демонстрировала энтузиазм по поводу этого проекта, но вышла из него сразу после того, как в результате вполне самоочевидных проектировочных решений (в частности, объединения сжижения газа с огромным комплексом его переработки) ожидаемая эффективность проекта была качественно повышена.  

 

Эта загадка вряд ли имеет коммерческое и технологическое решение — скорее, только политическое.  

 

Насколько можно предположить сейчас, «задним числом», Shell изначально не была заинтересована в строительстве завода — и вошла в проект не столько для его развития и осуществления, сколько для его торможения.  

 

Специалисты в частных беседах изумлялись длительности расчета величины требуемых инвестиций (эта процедура заняла едва ли не два года), а потом не менее сильно изумлялись завышенной цене. Правда, в завышении себестоимости инвестиционных проектов у «стратегических инвесторов» из-за рубежа часто есть конкретный интерес (проявленный той же Shell на откровенно грабительских для России проектах СРП на Сахалине), так как они получают льготные (а часто и райские) условия вплоть до окупаемости проекта. Соответственно, чем сильнее будут завышены расходы (например, при помощи покупок у зависимых поставщиков по трансфертным ценам), тем выше будут реальные прибыли инвестора. Таким образом, шаг навстречу глобальным монополиям и желание поддаться их требованиям, играть по их правилам часто оборачивается вульгарным занижением издержек и насаждением затратной, хотя формально и рыночной, экономики.  

 

Эти самоочевидные факторы, хорошо изученные отечественными специалистами в 50—80-е годы — на примере слаборазвитых стран «третьего мира», а в 90-е и «нулевые» — и на нашем собственном опыте, всячески замалчиваются, а то и прямо отрицаются привластными либералами, обслуживающими интересы глобальных монополий. Результатом становится непонимание истинных мотивов иностранных «партнеров», недоразумения, дискредитация России и потеря в лучшем случае времени.  

 

Как это произошло с Shell: насколько можно понять, она объявила о выходе из проекта именно после его тщательной проверки и выявления допущенных «ошибок», многократно завышающих его стоимость, — и, соответственно, снижающих его эффективность.  

 

Стратегические инвесторы преследуют в первую очередь стратегические цели, и Shell как западная (пусть даже и глобальная) компания объективно преследует стратегические интересы сердца Запада — США. А им совершенно не нужен на мировом рынке не контролируемый ими сжиженный газ, да еще и из России, объявленной подлежащим уничтожению врагом.  

 

Таким образом, проект с участием Shell мог создать реальную, зримую конкуренцию национальным интересам США, и это, по всей видимости, создало для глобальной корпорации угрозу, перевесившую даже предвкушение значительных прибылей.  

 

Но нельзя исключить и другого: что «стратегический инвестор» с самого начала шел в неприемлемый для США проект для того, чтобы не дать ему реализоваться, и покинул его тогда, когда возможности затягивания реализации и завышения стоимости были исчерпаны. С этой точки зрения Shell оказалась достаточно эффективной: переход на новые технологии сжижения газа потребует времени и усилий.  

 

Действия Shell — наглядный урок рисков сотрудничества с глобальными корпорациями, мощь которых превосходит мощь большинства государств мира и которые не привыкли церемониться с правительствами, рассматриваемыми ими (и часто вполне справедливо) лишь в качестве их региональных менеджеров. Забывшим масштабную деиндустриализацию, проведенную иностранными «инвесторами» в Восточной Европе, на постсоветском пространстве и в России (при которой они покупали предприятия, чтобы уничтожить своих конкурентов), стоит, как представляется, чаще обращаться к опыту взаимодействия «Газпрома» и Shell в Усть-Луге.  

 

Хотя остальные проекты, пока не признанные противоречащими интересам США, пока, безусловно, будут продолжаться.  

- Михаил Делягин

 

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Paulson сказал:

Был ли, так сказать, запрос на этот самолёт со стороны авиакомпаний - или сделаем, а там продадим кому-нибудь и куда-нибудь?

Я считаю что после того как гражданское самолетостроение благополучно просрали в нищие 90-е (когда мы сильно дружили с Америкой-Европой) то для того, чтобы возродить его, надо с чего-то начинать.

 

Сразу сделать шедевр на уровне Аэробуса просто технически и экономически невозможно - отсюда следует простой и логичный вывод - благо для страны, что мы двигаемся в нужном направлении.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

 

Компетентный товарищ  всё поставил на свои места :hi:. Добавить просто не чего !

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

 

ОТР самый честны канал, всегда говорят как есть.

Ссылка на сообщение

sdelano-u-nas.livejournal.com

Почитайте, как делаются самолеты в наше время. Это на то, что у нас в суперджете 100 много импортного

Изменено пользователем ОлегМурманск
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

sdelano-u-nas.livejournal.com

Почитайте, как делаются самолеты в наше время. Это на то, что у нас в суперджете 100 много импортного

Суперджет это как лада веста с иксрей. Шильдик прикрутили и вперед. Ничего в современой России нет. А что типа есть! Одна мишура.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

 

 

Цитата: "Удар произошел тогда, когда двигатели коснулись, а двигатели расположены на высоте 47 см от земли => суперджет похоронил русскую конструкторскую мысль" и далее по тексту..

Вот недаром уже в сети среди авиационных спецов появился мем "толбоебизмы", выше - один из них..

Поясняю:

- удар произошел из за разрушения конструкции основных опор шасси, а высота расположения двигателей как раз смягчила последствия удара..

- низкое расположение двигателей не является непреодолимым препятствием для эксплуатации литака на не очень хороших аэродромах, так например б-737 у которого расположение двигателей аналогично ссж, имеет возможность эксплуатироваться с грунтовых аэродромов:

http://superjet.wikidot.com/wiki:737-gravij

 

Интересно, что у ан-148, у которого двигатели расположены высоко по всем канонам "русской конструкторской школы" инцидентов с попаданиями посторонних предметов в двигатели было больше чем у ссж! 

...

29.03.10 Ан-148 RA-61702 ФГУП «ГТК «Россия»
В а/п Пулково, на послеполётном ТО после тренировки в а/д условиях обнаружена погнутость лопатки вентилятора левого двигателя. Попадание постороннего предмета. Двигатель заменили.

...

11.12.10 Ан-148 RA-61706 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-324. Калининград - СПб. На послеполётном ТО обнаружены забоины лопаток вентиляторов СУ №1 и №2. Наиболее вероятной причиной могло явиться попадание в воздухозаборники посторонних предметов (предположительно уплотненного снега с РД или перронного покрытия).
Двигатель

...

17.03.12 RA-61702 Омск-СПб. Повреждение 6 рабочих лопаток дв.№1. Попадание в воздухозаборник льда или плотного снега с ИВПП или РД.

...

02.03.12 RA-61704 Арх-СПб Недопустимые забоины лопаток. Повреждение рабочих лопаток МДУ№2 из-за попадание в воздухозаборник уплотненного снега при руление в а/п Архангельск и частиц от мастичного шва при посадке в а/п Пулково

...

 

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

veselchak Вы прочитали статью? Так поступают все производители, там прекрасный пример с Бразильским и Китайским самолетом. Да и Боинг с Аэрбасом не отстают. Так что, прекращайте огульно, если есть факты, предоставьте. В автопроме также. В Вашей камри от самой Тойоты только шильдик, Тормоза, насосы, моторчики от Бош, остальное от разных других производителей

Ссылка на сообщение
1 час назад, legalist сказал:

Я считаю что после того как гражданское самолетостроение благополучно просрали в нищие 90-е (когда мы сильно дружили с Америкой-Европой) то для того, чтобы возродить его, надо с чего-то начинать.

Сразу сделать шедевр на уровне Аэробуса просто технически и экономически невозможно - отсюда следует простой и логичный вывод - благо для страны, что мы двигаемся в нужном направлении.

 

Не спорю - но это не отвечает на мой вопрос,  - на который был написан твой ответ, а именно:

 

2 часа назад, Paulson сказал:

Был ли, так сказать, запрос на этот самолёт со стороны авиакомпаний - или сделаем, а там продадим кому-нибудь и куда-нибудь?.

 

Ссылка на сообщение

Paulson думаю, запрос был, особенно в планах развития воздушных сообщений малой вместимости, для региональных сообщений. Другой вопрос, как это все реализовывали.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, ОлегМурманск сказал:

 думаю, запрос был, особенно в планах развития воздушных сообщений малой вместимости, для региональных сообщений. Другой вопрос, как это все реализовывали.

Ответ на другой вопрос + видео в начале темы. Обсуждение бессмысленно, результат на лицо. И для футболлёров футболирующих с мчссессниками конечно в данном случае все задохлись а не сгорели живыми, у них была уйма времени чтобы отравиться угарным газом перед смертью. 

Изменено пользователем Rekkari
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...