Перейти к публикации

Очередная авиакатастрофа


konung

Рекомендованные сообщения

В московском аэропорту Шереметьево загорелся пассажирский самолет Superjet 100-95,

выполнявший совместный рейс компаний «Аэрофлот» и KLM Москва-Мурманск. 

 

Вскоре после вылета из Шереметьево в 18:03 самолет запросил экстренную посадку.

В 18:30 мск пассажирский лайнер совершил “жесткую” посадку на взлетно-посадочную полосу, после чего произошло возгорание. 

На камерах наблюдения видно, как в момент приземления самолет «подпрыгивает» на взлетно-посадочной полосе, ударяется об землю и загорается.

 

Источник РИА Новости в Росавиации сообщил, что самолет из-за сложных метеоусловий смог сесть только со второго захода. По данным источника ТАСС в экстренных службах, основная версия возгорания — попадание молнии.

«Основная версия — удар молнии в самолет, после чего отказала автоматика. При посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу. Попадание молнии также подтвердил один из членов экипажа», — сказал собеседник агенства. 

 

Следственный комитет России подтвердил гибель 41 человека в катастрофе Superjet «Аэрофлота».

Список выживших опубликован на сайте авиакомпании.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Керес сказал:

 А садились они так быстро, потому что у них был отказ генераторов, то есть они продолжали лететь на батарейках, поэтому и надо было садится скорее, чтобы не остаться без электричества вовсе. 

если и был отказ энергетики, то  кратковременный, повторно подключить генераторы что мешало, почему ВСУ не запустили, ветряк должен был выпасть при отказе генераторов или вручную его можно выпустить, всё это предусмотрено, получается ничего не сделали по руководству

11 часов назад, Керес сказал:

Так скорость ветра не пишут, написано, что боковая составляющая 30 узлов, значит ветер должен быть примерно 190/20м -

это серьезный ветер. При таком ветре самолет как листик с дерева кидает в разные стороны. 

16 часов назад, Nordman сказал:

Заход производился в условиях бокового ветра силой до 30 узлов (16 м/с) и направления 190

а полоса 240, (хотя сразу после события читал про ветер у землм 8-10м/с), к тому же если ветер не проходил с их отказами, то должны были на запасной идти, их достаточно в МВЗ

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Так если генераторы отказали, хоть всу запускай, они могут потом и не подключится. Ветряк, я не знаю, есть у них или нет. Это опция обычно на больших лайнерах присутствует. 

Ссылка на сообщение

Вот нашел на просторах СМИ

Любой лётчик, летающий на новейших Боингах, Эрбасах или бизнес-джетах, побывав в кабине нашего самолёта (не говоря уже о тех, кому довелось на нём полетать), сразу отмечают, что эта машина ни в чём не уступает самым современным ВС. Особенно наглядно это проявляется в оценках иностранных пилотов и спецов, на чью точку зрения не влияют политиканские «слухи» и статьи, кочующие по нашим СМИ.

Ссылка на сообщение

Система электроснабжения предназначена для питания потребителей электроэнергией переменным трехфазным током напряжением 115/200 В, частоты 400 Гц и постоянным током с напряжением 28 В. Система электроснабжения переменным током является основной и состоит из двух независимых подсистем по правому и левому борту. Каждый двигатель приводит в действие свой привод-генератор, который обеспечивает штатную подачу электропитания переменного тока (AC). Вспомогательная силовая установка (APU) приводит в действие третий генератор переменного тока, образуя вспомогательный источник электропитания. В систему электроснабжения переменным током также входит аварийная система электропитания, источником которой является генератор ветродвигателя (RAT) и статический преобразователь (INV), предназначенный для преобразования постоянного тока напряжением 28 V в переменный ток напряжением 115 V и частотой 400 Hz.

 

У него есть генератор ветродвигателя (RAT) она что не вышла? На какой высоте можно запустить ВСУ ? 

Ссылка на сообщение

Через 15 минут после взлета в нос самолета действительно ударила молния. Грозовая защита лайнера отключила генераторы, из-за чего воздушное судно перешло на электроснабжение от аккумуляторных батарей и режим прямого управления полетом. Как сказано в руководстве по эксплуатации SSJ-100, такая ситуация не требует немедленной посадки и подачи сигнала бедствия: самолет может находиться в воздухе достаточное время, чтобы пилоты могли спокойно приземлиться на ближайшем аэродроме, а при необходимости зайти на второй круг.

Значит небыло необходимости посадки любой ценой с первой попытки?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

На какой высоте можно запустить ВСУ ?

обычно до 7км можно использовать, запуск км до 4 - это на наших старых, посмотрел на RRJ - практически до 11км запуск, использование до 12500м

 

35 минут назад, Керес сказал:

Так если генераторы отказали, хоть всу запускай, они могут потом и не подключится. Ветряк, я не знаю, есть у них или нет. Это опция обычно на больших лайнерах присутствует. 

ветряк есть, генераторы движков и всу независимы, он конечно может не подключиться в случае глобального КЗ по всем сетям, но это очень маловероятно.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

OlegArh тогда почему на него не перешли, если автоматика выключила основные генераторы?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, ОлегМурманск сказал:

OlegArh тогда почему на него не перешли, если автоматика выключила основные генераторы?

результатов расшифровки у меня нет, кто его знает может и перешли, может и основные подключились, а может в ступор впали или по незнанию ничего не делали, всё будет в результатах расследования.  Могу про Ту-154 сказать, там отключение ГТ40ПЧ6 явление довольно частое, защита срабатывает по частоте, проверил параметры, да подключил обратно - всего и делов. Сейчас в интересах аэрофлота и кучи мелких и не очень лётных начальников всё валить на самолет, что они и делают по всем фронтам.

Ссылка на сообщение

OlegArh а ветрогенератор выходит автоматически или вручную надо?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

OlegArh а ветрогенератор выходит автоматически или вручную надо?

 автоматически, наверняка можно и в ручную продублировать.

Ссылка на сообщение

OlegArh значит они не на одних аккумуляторах были и обезточевание им не грозило

Ссылка на сообщение

Было дело и так приходилось садиться. Самолет А330. И то в салоне ощутил как самолет матыляло по взлетке туда сюда.

Кстати, да были Тurkish airlines:)

 

Ссылка на сообщение

Фактическая погода ШРМ на момент посадки: ветер 7 порыв 10м/с 160гр ,  а вот один из адекватных, хоть и не полных анализов происшествия  https://zen.yandex.ru/media/flying_upside_down/o-rassledovanii-katastrofy-ssj100-5cdf603a6d578000b2400392 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...