Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) BMW 530xi, 2018г.
2) Двигатель B48D, 249л.с.
3) Заправочный объем масла 5-5.25л
4) Место обитания автомобиля: Санкт-Петербург и ближайшие пригороды. 
5) Режимы эксплуатации: 95% город, короткие пробеги (в будни 10-15км.), в выходные больше, средняя скорость 20-25км/ч. 
6) Планируемый интервал смены масла: 5-7тыс.км.
7) На машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе: выбор большой. 
9) Допуск BMW LL-01, sae: 0w-20/30/40, 5w-20/30/40. 

Автомобиль новый, пробег 3.5тыс.км. Для себя вижу масло Shell Helix Ultra 5w-40, в банке Shell, не BMW.

Не сильно ли густое масло? Может лучше 30ку?

Стиль езды бывает спокойный, бывает динамичный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

масленкин Отстань от человека. Доброе,нужное дело сделал 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34843-bmw-twinpower-turbo-longlife-01-5w-30-svezhee/

:acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor7805 так я понял это..ТС же не хочет это маслo лить.

-вопрос был в другом : будет ТС делать анализы отработки Шелл..масло наверно отличается от Twinpower..?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, масленкин сказал:

Igor7805 так я понял это..ТС же не хочет это маслo лить.

-вопрос был в другом : будет ТС делать анализы отработки Шелл..масло наверно отличается от Twinpower..?

По идее отличается. Но мы этого отличия не увидим скорее всего. BMW как и MERCEDES своё что-то секретное добавляет в оригинал. Автору тысяч через 20 неплохо было бы сделать анализ отработки,а сейчас рано,пока обкатается. Если только конвейерную заливку глянуть,что там залито. 

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor7805  с момента покупки лью только 98ой, сначала на киришах, теперь shell.

Oily пока не решил, со всеми расходниками или только с маслом, а фильтры дилера. Стоимость фильтров у всех дилеров одинаковая, масло по цене отличается, причем, значительно. На гарантию это влиять не может, не смотря на сказки дилера, это просто их способ больше заработать) Вопросы могут быть в случае поломки мотора, но при этом будет проводится проверка качества товара и экспертиза. Кулан мне не особо интересен. И ещё про дилеров - когда запрашивал предварительный расчёт по первому ТО, я вполне ясно сказал, что мне необходимо поменять масло, масляный фильтр и воздушный фильтр двигателя. Менеджер мне ответил, что воздушный фильтр меняется только на второе ТО, на первом меняется масляный и салонный! Все потому что салонный стоит больше 8, а воздушный 2.5. Только вот Санкт-Петербург город ужасно пыльный, особенно сейчас, салонный фильтр я могу сам поменять, на гарантию это не влияет, а стоит почти 10 с работой дилера)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dubni4ek Отнеситесь к ТО у дилера, как к покупке страховки от поломок. Попробуйте посчитать переплату за ТО у них с возможными расходами на доказывание, что дело не в привезенных Вами маслах/расходниках. И Вы уверены, что покупая их в разных «озонах» не наткнетесь на подделку? У Вас ТО как часто нужно делать, каждые 16 000 тысяч? Это примерно Ваш годовой пробег?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Oily сказал:

dubni4ek Отнеситесь ... Вы уверены, что покупая их в разных «озонах» не наткнетесна подделку? 

А поподробнее. .есть Опыт..? Про Озон..?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, масленкин сказал:

А поподробнее. .есть Опыт..? Про Озон..?

Нет, опыта с "озонами" нет, поскольку я опасаюсь покупать масла, например, в интернет магазинах или просто в оффлайн магазинах. Я беру их либо у самих производителей в их официальных интернет магазинах (как пример Кастрол и Равенол), либо у дистрибьютеров продукции. В случае с Шелл это был бы, например, стандарт ойл, поскольку они в паре километров от меня. Возможно, у них не самые низкие цены, но я готов несколько переплатить, но приблизить риск покупки подделки к 0.

П.С. Вы некоторые существительные в середине предложения пишите с большой буквы, типа Анализы или Опыт, это что-то означает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить одинаковые темы задам вопрос в этой.

Вводные по авто и режиму эксплуатации +- аналогично ТС, за исключением того что регион эксплуатации юг РФ, и авто на стэйдже 2, соответственно ката нету. Бензин исключительно лукойл 100.

А терзает вопрос все таки что лучше ЛЛ01 или ЛЛ04 лить. Напрягает зольность у ЛЛ01 тк все таки прямой впрыск. хотя авто до сего дня ездит на дилерском 0w-30 ll01fe.

Сокращу сразу список из чего выбираю:

 

Возможно еще рассмотреть вязкость 0/5w-40 от Экстрим, но там вязкость на горячую довольно высокая, склоняюсь больше все таки к 0/5w-30

Изменено пользователем Besik61
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Besik61 сказал:

Сокращу сразу список из чего выбираю:

я бы лил 2-й вариант..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.06.2022 в 10:40, масленкин сказал:

я бы лил 2-й вариант..

А то что чип, все таки бенза в топливо обычно больше попадает, я так понимаю GTV более стойкое будет в этом плане?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Besik61 сказал:

А то что чип, все таки бенза в топливо обычно больше попадает, я так понимаю GTV более стойкое будет в этом плане?

я имхо сказал..решать вам, больше топлива льет или нет без анализа это не узнать- тем более у  GTI кв100С выше=12.32 почти на нижней границе 40-ки+прямой впрыск - золы меньше , серы ,кальция ,HTHS немного повыше ..

- может кто вам и GTV посоветует ..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...