Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

dubni4ek

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About dubni4ek

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    SPb
  • Масло
    oem

Старые поля

  • Авто
    bmw 530ix

Recent Profile Visitors

1,312 profile views
  1. Igor7805 с момента покупки лью только 98ой, сначала на киришах, теперь shell. Oily пока не решил, со всеми расходниками или только с маслом, а фильтры дилера. Стоимость фильтров у всех дилеров одинаковая, масло по цене отличается, причем, значительно. На гарантию это влиять не может, не смотря на сказки дилера, это просто их способ больше заработать) Вопросы могут быть в случае поломки мотора, но при этом будет проводится проверка качества товара и экспертиза. Кулан мне не особо интересен. И ещё про дилеров - когда запрашивал предварительный расчёт по первому ТО, я вполне ясно сказал, что мне необходимо поменять масло, масляный фильтр и воздушный фильтр двигателя. Менеджер мне ответил, что воздушный фильтр меняется только на второе ТО, на первом меняется масляный и салонный! Все потому что салонный стоит больше 8, а воздушный 2.5. Только вот Санкт-Петербург город ужасно пыльный, особенно сейчас, салонный фильтр я могу сам поменять, на гарантию это не влияет, а стоит почти 10 с работой дилера)
  2. масленкин LL-01, это акция была, 4+1л (как комплект) и отдельно 1л получалось где-то 3.3, но это когда были скидки, сейчас скидки кончились, в автомаге получается дешевле всего, 3833₽ UPD: на том же озоне литрушки в банке бмв в кол-ве 6шт. получаются 4326₽ Igor7805 Тогда остановлюсь на шелл, спасибо. Или ravenol smp или rmp больше подойдет для работы в тяжелых условиях?
  3. «Огласите весь список, пожалуйста!» У меня не стоит цели экономить, мне важнее качественно обслужить авто. Как говорится, если нет разницы, зачем платить больше? 6л масла шелл на озоне стоит 3.3 тысячи, а у дилеров самое дешевое предложение 7.3, разница больше чем в 2 раза за один и тот же продукт чересчур. Если бы они за эти деньги предлагали масло, которое превосходит шелл по своим характеристикам, это другой вопрос.
  4. Два других дилерских центра прислали информацию, что заливают LL01. Осталось выбрать какое покупать) Поэтому и хочу выбрать масло и ездить со своими з/ч
  5. Сегодня сдал авто дилеру на окрас бампера, заодно задал вопрос касаемо ТО. Они предлагают лить масло с допуском LL-01FE 0w30, согласно информации в TIS LL-01FE нельзя использовать на моторе b48 с саженым фильтром, отсюда делаю вывод что на моём авто он отсутствует. Согласно все тому же TIS'у допускается использование масел с допуском LL-01. В чём отличие масел с допусками LL-01 от LL-01FE? Есть ли смысл? Масло с допуском LL-01FE бывает в оригинальной упаковке или в упаковке Agip, а с LL-01 выбор сильно больше. Буду обзванивать других дилеров, узнавать что предлагают они.
  6. масленкин к сожалению не нашел кнопки редактировать Прочитал на одном известном блоге в жж, что шелл имеет свойство угорать. Мотор горячий, рабочая температура 105-111 градусов, задумываюсь об установке термостата-корректора, что снизит рабочую температуру до 93-98 градусов. Может стоит залить ПАО масло? Если да, то какое? Ко всему прочему, сегодня проверил уровень масла в бк (щупа нет), ушло примерно 1/4 от отметки max., что там на заводе залили боюсь представить.
  7. Это скриншот из приложения bmw driver’s guide. Инструкция загружается после ввода vin авто, так что гадать не надо, инструкция именно от моего автомобиля.
  8. Данная опция отсутствует в списке оборудования. Да, ошибся, имел ввиду LL04 и LL12FE
  9. Всем доброго времени суток. На сайте автопроизводителя в разделе масел указано, что использование масел с допусками LL01 и LL12FE в бензиновых моторах запрещено вне стран ЕС, что противоречит инструкции по эксплуатации моего автомобиля. Теперь я окончательно запутался. Кто подскажет, как посмотреть наличие сажевого фильтра ( через расшифровку комплектации по vin?) и какое все-таки масло выбрать, LL01 или все-таки LL04?
  10. Перечитал еще раз инструкцию, там указано ll04 и ll012fe. Возможно ли использование Shell Helix Ultra ECT C3?
  11. Выпуск 31.08.18, Калининград. Вроде сажевого нет, он только на дизелях, класс экологичности Евро-5
  12. Авто на гарантии. Я изучал приведенные Вами темы ранее и сделал вывод, что масло в банке бмв очень похоже на шелл хеликс ультра. Не хочется переплачивать свои кровные лишь за логотип бмв, да и найти не подделку бмв мне сложнее, чем шелл. Стоит ли «оригинальное» масло переплаты в 2 раза?
  13. 1) BMW 530xi, 2018г.2) Двигатель B48D, 249л.с.3) Заправочный объем масла 5-5.25л4) Место обитания автомобиля: Санкт-Петербург и ближайшие пригороды. 5) Режимы эксплуатации: 95% город, короткие пробеги (в будни 10-15км.), в выходные больше, средняя скорость 20-25км/ч. 6) Планируемый интервал смены масла: 5-7тыс.км.7) На машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?8) Что из масел доступно в регионе: выбор большой. 9) Допуск BMW LL-01, sae: 0w-20/30/40, 5w-20/30/40. Автомобиль новый, пробег 3.5тыс.км. Для себя вижу масло Shell Helix Ultra 5w-40, в банке Shell, не BMW. Не сильно ли густое масло? Может лучше 30ку? Стиль езды бывает спокойный, бывает динамичный.

×
×
  • Create New...