Популярное сообщение torcon 66 062 Опубликовано: 16 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2019 ZIC CVT Multi свежее за анализ спасибо veev2, Projector. Масло приобретал через емекс у поставщика IPLO по цене 589р. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: Audi/VW TL 52180, G 052 180; BMW/Mini Cooper ELZ 799; Chrysler/Dodge/Jeep CVTF +4, NS-2; Daihatsu Amix CVTF-DC, Amix CVTF DFE; Honda HMMF, HCF-2; Hyundai/Kia CVTF H1; Mazda CVT 3320; Mercedes-Benz MB 236.2; Mitsubishi Diaqueen J1, Diaqueen J4, SP-III; Nissan NS-1, NS-2, NS-3; Subaru CVTF NS-2, Lineartronic CVTF; Suzuki CVTF Green 1, Green 2, TC, NS-2; Toyota CVTF TC, FE; Ford/Mercury CVTF 3320; Mercon C; GM/Saturn/Opel DEX-CVT; Lineartronic CVTF. 1) Вязкость при 100С = 7.28 сСт - как и у аналогичных жидкостей для экономии топлива и меньшего сопротивления деталям вариатора 2) Индекс вязкости = 182 - типичный для масел на базе VHVI3) Температура застывания = -45С - хороший результат! 4) Коррозия на медной пластине при 100С = оценка 1a - отличный результат, свидетельствующий о том, что медно-содержащие сплавы и медные детали будут в сохранности 5) Содержание серы = 0.120 - низкое, что говорит о чистых базовых маслах 3 группы6) Противоизносные присадке на основе Фосфора и Бора / моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция 7) Содержание продуктов окисления = 36 - свидетельствует о наличии в данном продукте эстеров, которые выполняют защитную и антиокислительную функции. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (пик низкий ввиду низкой вязкости) (приравнивается к синтетике.) Вывод: перед нами хорошая мульти-жидкость CVT, но при ее применении следует уточнить, соответствует ли она по вязкости той, что залита у вас с завода. Тогда претензий к ее работе не будет. (Описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 132631 - ZIC CVT Multi 1L 162631 - ZIC CVT Multi 4L 9 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 062 Опубликовано: 16 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2019 Ничего себе список применяемости какой Эстеров положили судя по окислению. Пакет не бедный на противоизноску. Нужно отметить что все последние анализы трансмиссионок ZIC радуют. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 206 Опубликовано: 16 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2019 (изменено) Как бы не получилось так что жижа одна в канистрах ZIC ATF MMC SP-III , ZIC ATF MULTI , ZIC ATF DEXTRON III и чем они отличаются от CVT мне не понятно по анализу Изменено 16 апреля 2019 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 329 Опубликовано: 16 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2019 Мультик, он и в Африки мультик, Тойота FE отпадает. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 052 Опубликовано: 16 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2019 Nissan NS-1, NS-2, NS-3 - есть фсё И клали они на вязкость. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 16 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2019 (изменено) 13 минут назад, ПавелТ сказал: Nissan NS-1, NS-2, NS-3 - есть фсёИ клали они на вязкость. Точно. Также как и Mitsubishi J1 и J4 в одном флаконе А потом люди льют неоригинал, и начинается - авто "не едет". А там разница в вязкости более 30 % Не-е, ну его нафиг - раз в три года можно и оригинал залить. Зато "ехать" будет... Изменено 16 апреля 2019 пользователем Вадим_69 2 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 329 Опубликовано: 16 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2019 Ну Тойота ТС более менее зайдёт. 2 Цитата Ссылка на сообщение
veev2 3 263 Опубликовано: 16 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2019 3 Цитата Ссылка на сообщение
veev2 3 263 Опубликовано: 16 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2019 Как думаете, 2-3% Syntolux L-132 стоит лить или нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 062 Опубликовано: 16 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2019 Нет, не надо туда синтолюкса. Снизите вязкость, снизите коэфициент трения, а для вариатора важен высокий коэфициент трения для предотвращения проскальзывания ремня о шкив. 3 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 062 Опубликовано: 16 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2019 Вязкость у CVT Multi высокая именно по причине "угодить всем спецификациям". В некоторых случаях потеряется в экономии топлива. Но с другой стороны, цена этой мультижидкости 1500р за 4 литра. Многие могут такой ценой похвастать? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 301 Опубликовано: 16 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2019 1 час назад, torcon сказал: Масло заявлено как: Nissan NS-1, NS-2, NS-3 Абсолютно несовместимые и не взаимозаменяемые жидкости. Для абсолютно разных вариаторов - как так? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 206 Опубликовано: 16 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2019 13 минут назад, torcon сказал: Нет, не надо туда синтолюкса. Снизите вязкость, снизите коэфициент трения, а для вариатора важен высокий коэфициент трения для предотвращения проскальзывания ремня о шкив. torcon а в автоматы кладут еще меньше противоизноски, получается там трение еще выше должно быть , допустим ради фрикционов что бы они не буксовали попросту , или я не прав ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 206 Опубликовано: 16 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2019 5 минут назад, Legion777 сказал: Абсолютно несовместимые и не взаимозаменяемые жидкости. Для абсолютно разных вариаторов - как так? Почему ? , NS-2 заменил NS -1 , а NS-3 специально разработан для новых jatco jf11 , но как показал опыт Вадим69 именно на NS-3 вариатор jf10 показал меньший износ 0 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 206 Опубликовано: 16 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2019 (изменено) Кстати я в варик залил запрещенную жидкость NS2/J1 RAV....OL , И ОНА ОКАЗАЛАСЬ С ВЯЗКОСТЬЮ 6.2sst при при 100С, как NISSAN NS3 ,обнаружил что в процессе эксплуатации она как будто пениться , пузырьки на щупе , в итоге так как все пугали что на полную замену не хватает 8л , купил 3 канистры по 4л , а мне хватило 7.5 , масло просто не ушатаное было в вариаторе на пробеге в 45т.км , в итоге на прошлых выходных меняю частично жижу , откачиваю помпой и только оно пениться на выходе , сливал масла на трех авто , в трех моторах и двух АКПП не пенилось никакая жижа , скоро будет анализ отработки после 10т.км , но показать нельзя , после 1000км на запрещенной жиже износ был 11ррм железа, возможно что остатки после оригинальной Изменено 16 апреля 2019 пользователем Projector 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.