Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ничего себе список применяемости какой :)

 

Эстеров положили судя по окислению. Пакет не бедный на противоизноску. Нужно отметить что все последние анализы трансмиссионок ZIC радуют.

Ссылка на сообщение

Как бы не получилось так что жижа одна в канистрах ZIC ATF MMC SP-III   , ZIC ATF MULTI  ,  ZIC ATF DEXTRON III и чем они отличаются от CVT мне не понятно по анализу

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Мультик, он и в Африки мультик, Тойота FE отпадает.

Ссылка на сообщение

Nissan NS-1, NS-2, NS-3 - есть фсё:D И клали они на вязкость.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, ПавелТ сказал:

Nissan NS-1, NS-2, NS-3 - есть фсё:DИ клали они на вязкость.

 

Точно. Также как и Mitsubishi J1 и J4 в одном флаконе :D

А потом люди льют неоригинал, и начинается - авто "не едет". А там разница в вязкости более 30 % :shok:

Не-е, ну его нафиг - раз в три года можно и оригинал залить. Зато "ехать" будет...

 

ZIC CVT Multi (VOA BASE) копия.jpg Mitsubishi CVT Fluid J4 (VOA BASE) копия.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Как думаете, 2-3% Syntolux L-132 стоит лить или нет? 

Ссылка на сообщение

Нет, не надо туда синтолюкса. Снизите вязкость, снизите коэфициент трения, а для вариатора важен высокий коэфициент трения для предотвращения проскальзывания ремня о шкив.

Ссылка на сообщение

Вязкость у CVT Multi высокая именно по причине "угодить всем спецификациям". В некоторых случаях потеряется в экономии топлива. Но с другой стороны, цена этой мультижидкости 1500р за 4 литра. Многие могут такой ценой похвастать? :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Масло заявлено как: Nissan NS-1, NS-2, NS-3

Абсолютно несовместимые и не взаимозаменяемые жидкости. Для абсолютно разных вариаторов - как так?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, torcon сказал:

Нет, не надо туда синтолюкса. Снизите вязкость, снизите коэфициент трения, а для вариатора важен высокий коэфициент трения для предотвращения проскальзывания ремня о шкив.

torcon а в автоматы кладут еще меньше  противоизноски,  получается там трение еще выше должно быть , допустим ради фрикционов что бы они не буксовали попросту  , или я не прав ? 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Legion777 сказал:

Абсолютно несовместимые и не взаимозаменяемые жидкости. Для абсолютно разных вариаторов - как так?

Почему ? , NS-2 заменил  NS -1 , а NS-3 специально разработан для новых jatco jf11 , но как показал опыт Вадим69 именно на NS-3 вариатор jf10 показал меньший износ  

Ссылка на сообщение

Кстати я в варик залил запрещенную  жидкость NS2/J1 RAV....OL , И ОНА ОКАЗАЛАСЬ С ВЯЗКОСТЬЮ 6.2sst при при 100С,  как NISSAN NS3 ,обнаружил что в процессе эксплуатации она как будто пениться , пузырьки на щупе , в итоге так как все пугали что на полную замену не хватает  8л , купил 3 канистры по 4л , а мне хватило 7.5 , масло просто не ушатаное было в вариаторе на пробеге в 45т.км , в итоге на прошлых выходных меняю частично жижу , откачиваю помпой и только оно пениться на выходе , сливал масла на трех авто , в трех  моторах и двух АКПП не пенилось никакая жижа , скоро будет анализ отработки после 10т.км , но показать нельзя , после 1000км на запрещенной жиже износ был 11ррм железа,  возможно что остатки после оригинальной  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...