Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Krusler

Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sorento Prime после 3500 км.

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Krusler на будущее можно поиграться еще с маслами ACEA C3 в плане уменьшения угара. По золе для GDI подходит. Просто гуще... Если угар меньше не станет, значит от масла это не зависит, забить и доливать... :)

 

По шуму работы. Нас продавцы всяческих эликсиров-молодости (присадок) часто пытаются соблазнить тихой работой двигателя "залил, двигатель мурлыкает!". Будто бы это что то важное. Но по анализам сам видишь на своем примере... У меня в сериях анализов - звук работы двигателя вообще никак не пересекается с износом. Часто масла на которых звук громче, показывают наоборот меньший износ :) Это все только для ласкания собственного уха... Давно отрешился от звуков мотора, так иногда описываю в отчетах "тихо работает/громко работает" но это ни о чем по факту еще не говорит... Последнее масло было на ПАО+Эстеры 0W-30 работало тихо... Износ железа 48ppm :)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36656-maslo-zagadka-0w-30-otrabotka-na-toyota-land-sruiser-prado-posle-6228km/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общался с таксистом который ездит на оптиме с таким мотором.За полгода пробег 50 ткм, замена масла раз в 10ткм, подливает 1 литр(масло киа-какое не помнит:)).Говорит что у машин с пробегом за сотку расход масла в два раза больше, видимо такой конструктив у них.Владельцам таких моторов мои соболезнования.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато бензина меньше ест :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ПавелТ сказал:

Говорит что у машин с пробегом за сотку расход масла в два раза больше, видимо такой конструктив у них.Владельцам таких моторов мои соболезнования.

 

А это смотря как ездить и что лить :) Кто-то льёт 5W-20 Mopar (он же самый дешёвый Pennzoil) и проблем не знает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ПавелТ сказал:

Общался с таксистом который ездит на оптиме с таким мотором.За полгода пробег 50 ткм, замена масла раз в 10ткм, подливает 1 литр(масло киа-какое не помнит:)).Говорит что у машин с пробегом за сотку расход масла в два раза больше, видимо такой конструктив у них.Владельцам таких моторов мои соболезнования.

 

Видимо по этому такие отличия в мануалах разных (16 и 19) годом - сервисный интервал 7500 миль и 3750 миль, соответсвенно. Получается, что приезжая на замену масла в моторе к 4000 миль, там уровень в районе минимума уже? Посмотрим, благо есть с чем сравнивать. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

А это смотря как ездить и что лить :) Кто-то льёт 5W-20 Mopar (он же самый дешёвый Pennzoil) и проблем не знает...

Мопар - это продукт Мобил, но не Пеннзоил.

От того пользователя тоже интересно было бы посмотреть анализ отработки, между прочим. ;) 

Казалось бы в обсуждаемом случае трассы совсем мало и больше вялоедущий город, а масло угорает как будто с трассы практически не съезжает. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

 

30 минут назад, Gaffer сказал:

Мопар - это продукт Мобил, но не Пеннзоил.

 

По крайней мере, полтора года назад было не так. Найди десять отличий:

http://pqiadata.org/Mopar_MaxPro_5W20.html

http://pqiadata.org/Pennzoil5W20.html

;)

 

 

По анализу: можно было катать как минимум до 6 тыс. км.

Интересно было бы посмотреть на 0W-30 KIA Mega Turbo Syn в этом моторе. Для зимнего Новокузнецка куда лучше подходит...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Gaffer сказал:

Казалось бы в обсуждаемом случае трассы совсем мало и больше вялоедущий город, а масло угорает как будто с трассы практически не съезжает.

 

Думаю, здесь угар был как раз на трассе в Шерегеш - это горная хреновая дорога...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Вадим_69 сказал:
  Показать контент

 

 

По крайней мере, полтора года назад было не так. Найди десять отличий:

http://pqiadata.org/Mopar_MaxPro_5W20.html

http://pqiadata.org/Pennzoil5W20.html

;)

 

 

Интересно было бы посмотреть на 0W-30 KIA Mega Turbo Syn в этом моторе. Для зимнего Новокузнецка куда лучше подходит...

Ну так он сейчас его и зальет.Может и будет анализ.Но мотор всё же странный, чего-то намутили корейцы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ПавелТ сказал:

Но мотор всё же странный, чего-то намутили корейцы.

 

Мотор - клон моего. Только с GDI :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ПавелТ сказал:

Ну так он сейчас его и зальет.Может и будет анализ.Но мотор всё же странный, чего-то намутили корейцы.

Не сейчас). Ближе к зиме. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Мотор - клон моего. Только с GDI :)

В моторе этой твоей машины масло угорает разве?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне интересно: насколько часто нужно менять PCV у этого мотора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Мотор - клон моего. Только с GDI :)

По железу частично похож(четыре цилиндра, объём) А так непосредственный впрыск, он же всё меняет(впуск-выпуск, да куча всего).Моторы разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gaffer сказал:

В моторе этой твоей машины масло угорает разве?

 

Пробег 155 тыс. км за 9 лет. В городе на 0W-20 нет от слова совсем. На летней трассе 5W-20 PU за все 9600 км уровень стоял. На 5W-30 PU (KV100=10.1) за лето уходило 200-300 мл. Лишь нынче летом на 5W-30 Millers (KV100=11.2) за 11500 км впервые ощутимо ушло - полщупа. Короче, чем выше вязкость, тем выше угар :)  Думаю, реально эти моторы сильнее греются на вязких маслах. От того и 5W-30 Millers быстрее "убился" - температуры выше были, что повлияло на окисление. От того и задирает ЦПГ корейцев на 5W-40...

 

47 минут назад, Gaffer сказал:

Мне интересно: насколько часто нужно менять PCV у этого мотора?

 

Нынче зимой впервые поменял клапан PCV. Лучше бы этого не делал - звук мотора слегка изменился, появился какой-то рык при наборе оборотов. Было это в разгар зимы - может этот клапан сразу "подзабило" шламом при прогревах на ХХ? Сейчас потеплело, и вроде рык ушёл. Но как-то кажется, что на родном клапане с завода мотор слегка потише работал. А может ещё что влияет на звук :unknw: Но по износу вроде всё норм. в зимнем анализе... Сейчас вот после зимы решил для профилактики залить в бак очиститель катализатора Wynn's (W25692).

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...