Перейти к публикации

Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sorento Prime после 3500 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Krusler на будущее можно поиграться еще с маслами ACEA C3 в плане уменьшения угара. По золе для GDI подходит. Просто гуще... Если угар меньше не станет, значит от масла это не зависит, забить и доливать... :)

 

По шуму работы. Нас продавцы всяческих эликсиров-молодости (присадок) часто пытаются соблазнить тихой работой двигателя "залил, двигатель мурлыкает!". Будто бы это что то важное. Но по анализам сам видишь на своем примере... У меня в сериях анализов - звук работы двигателя вообще никак не пересекается с износом. Часто масла на которых звук громче, показывают наоборот меньший износ :) Это все только для ласкания собственного уха... Давно отрешился от звуков мотора, так иногда описываю в отчетах "тихо работает/громко работает" но это ни о чем по факту еще не говорит... Последнее масло было на ПАО+Эстеры 0W-30 работало тихо... Износ железа 48ppm :)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36656-maslo-zagadka-0w-30-otrabotka-na-toyota-land-sruiser-prado-posle-6228km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общался с таксистом который ездит на оптиме с таким мотором.За полгода пробег 50 ткм, замена масла раз в 10ткм, подливает 1 литр(масло киа-какое не помнит:)).Говорит что у машин с пробегом за сотку расход масла в два раза больше, видимо такой конструктив у них.Владельцам таких моторов мои соболезнования.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато бензина меньше ест :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ПавелТ сказал:

Говорит что у машин с пробегом за сотку расход масла в два раза больше, видимо такой конструктив у них.Владельцам таких моторов мои соболезнования.

 

А это смотря как ездить и что лить :) Кто-то льёт 5W-20 Mopar (он же самый дешёвый Pennzoil) и проблем не знает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ПавелТ сказал:

Общался с таксистом который ездит на оптиме с таким мотором.За полгода пробег 50 ткм, замена масла раз в 10ткм, подливает 1 литр(масло киа-какое не помнит:)).Говорит что у машин с пробегом за сотку расход масла в два раза больше, видимо такой конструктив у них.Владельцам таких моторов мои соболезнования.

 

Видимо по этому такие отличия в мануалах разных (16 и 19) годом - сервисный интервал 7500 миль и 3750 миль, соответсвенно. Получается, что приезжая на замену масла в моторе к 4000 миль, там уровень в районе минимума уже? Посмотрим, благо есть с чем сравнивать. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

А это смотря как ездить и что лить :) Кто-то льёт 5W-20 Mopar (он же самый дешёвый Pennzoil) и проблем не знает...

Мопар - это продукт Мобил, но не Пеннзоил.

От того пользователя тоже интересно было бы посмотреть анализ отработки, между прочим. ;) 

Казалось бы в обсуждаемом случае трассы совсем мало и больше вялоедущий город, а масло угорает как будто с трассы практически не съезжает. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

 

30 минут назад, Gaffer сказал:

Мопар - это продукт Мобил, но не Пеннзоил.

 

По крайней мере, полтора года назад было не так. Найди десять отличий:

http://pqiadata.org/Mopar_MaxPro_5W20.html

http://pqiadata.org/Pennzoil5W20.html

;)

 

 

По анализу: можно было катать как минимум до 6 тыс. км.

Интересно было бы посмотреть на 0W-30 KIA Mega Turbo Syn в этом моторе. Для зимнего Новокузнецка куда лучше подходит...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Gaffer сказал:

Казалось бы в обсуждаемом случае трассы совсем мало и больше вялоедущий город, а масло угорает как будто с трассы практически не съезжает.

 

Думаю, здесь угар был как раз на трассе в Шерегеш - это горная хреновая дорога...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Вадим_69 сказал:
  Показать контент

 

 

По крайней мере, полтора года назад было не так. Найди десять отличий:

http://pqiadata.org/Mopar_MaxPro_5W20.html

http://pqiadata.org/Pennzoil5W20.html

;)

 

 

Интересно было бы посмотреть на 0W-30 KIA Mega Turbo Syn в этом моторе. Для зимнего Новокузнецка куда лучше подходит...

Ну так он сейчас его и зальет.Может и будет анализ.Но мотор всё же странный, чего-то намутили корейцы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ПавелТ сказал:

Но мотор всё же странный, чего-то намутили корейцы.

 

Мотор - клон моего. Только с GDI :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ПавелТ сказал:

Ну так он сейчас его и зальет.Может и будет анализ.Но мотор всё же странный, чего-то намутили корейцы.

Не сейчас). Ближе к зиме. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Мотор - клон моего. Только с GDI :)

В моторе этой твоей машины масло угорает разве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно: насколько часто нужно менять PCV у этого мотора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Мотор - клон моего. Только с GDI :)

По железу частично похож(четыре цилиндра, объём) А так непосредственный впрыск, он же всё меняет(впуск-выпуск, да куча всего).Моторы разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gaffer сказал:

В моторе этой твоей машины масло угорает разве?

 

Пробег 155 тыс. км за 9 лет. В городе на 0W-20 нет от слова совсем. На летней трассе 5W-20 PU за все 9600 км уровень стоял. На 5W-30 PU (KV100=10.1) за лето уходило 200-300 мл. Лишь нынче летом на 5W-30 Millers (KV100=11.2) за 11500 км впервые ощутимо ушло - полщупа. Короче, чем выше вязкость, тем выше угар :)  Думаю, реально эти моторы сильнее греются на вязких маслах. От того и 5W-30 Millers быстрее "убился" - температуры выше были, что повлияло на окисление. От того и задирает ЦПГ корейцев на 5W-40...

 

47 минут назад, Gaffer сказал:

Мне интересно: насколько часто нужно менять PCV у этого мотора?

 

Нынче зимой впервые поменял клапан PCV. Лучше бы этого не делал - звук мотора слегка изменился, появился какой-то рык при наборе оборотов. Было это в разгар зимы - может этот клапан сразу "подзабило" шламом при прогревах на ХХ? Сейчас потеплело, и вроде рык ушёл. Но как-то кажется, что на родном клапане с завода мотор слегка потише работал. А может ещё что влияет на звук :unknw: Но по износу вроде всё норм. в зимнем анализе... Сейчас вот после зимы решил для профилактики залить в бак очиститель катализатора Wynn's (W25692).

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...