Перейти к публикации

Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sorento Prime после 3500 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, ПавелТ сказал:

По железу частично похож(четыре цилиндра, объём)

 

Диаметр цилиндра 88 мм, ход поршня 97 мм ;) Да туда блок можно мой смело впихивать :)

G4KJ - GDI-версия G4KE. А G4KE Theta II и мой 4B12 - клоны, братья-близнецы одного проекта GEMA.

 

32 минуты назад, ПавелТ сказал:

А так непосредственный впрыск, он же всё меняет(впуск-выпуск, да куча всего).

 

Ну да, тут никуда не деться.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.04.2019 в 15:15, Gaffer сказал:

От того пользователя тоже интересно было бы посмотреть анализ отработки, между прочим

Я уже бутылку приготовил, осталось дождаться слива.:D Только там ОДешный HKS будет с минимальными остатками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.04.2019 в 15:15, Gaffer сказал:

будто с трассы практически не съезжает.

Вот как прям у меня. Скоро уже, наберитесь терпения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...