Перейти к публикации

Mobil1 FS 0W-40 отработка на Nissan Pathfinder V9X после 8000 км


Рекомендованные сообщения

Mobil1 FS 0W-40 отработка на Nissan Pathfinder V9X после 8000 км

Масло:  Mobil1 FS 0W40 (куплено у официального дилера в г. Новосибирск)
Автомобиль: Nissan Pathfinder 3.0 , V9X , 231 л.с., 2010 , АКПП, пробег на момент анализа 125542 км.

Установлены: Маслоотделитель Провент 2000 , собрано 600 мл. за пробег 8000 км, ЕГР удалён программно,  физически заглушен, в ЕСМ тюненая прошивка с небольшими корректировками в сторону увеличения мощности.
Пробег на масле: 8000 км
Моточасы: 308 мч , средняя скорость 26 км/час.
Израсходованное топливо:  не измерялось
Доливки масла: 300 мл. при пробеге 7000
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: отсутствует.
Наличие чип-тюнинга: есть.
ГРМ: цепи ГРМ.
Предпусковые подогревы: Вебасто каждый день минимум один раз, иногда два раза.
Период эксплуатации: сентябрь 2018 -- март 2019  (температуры от -30 гр. до +20 гр.)
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Топливо:  Дизель, сеть "Прайм" , топливо дизель Прайм, присадки LM Diesel Speed Zusatz , Wynns Supremium , чередование на каждой заправке полного бака.
Режимы: город с пробками - 90% , шоссе 10%
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Марка антифриза:  оригинал
Объем заливаемого масла: 7 литров
Отбор масла: при сливе с картера средняя порция в новую полиэтиленовую бутылку 1л
Отбор масла : с горячего двигателя.
Что было до этого масла: Mobil1 FS 0W40 + Хадо Maximum for diesel Truck

0-108000  применялось масло LM 0W30 Longtime , 108000-****** Mobil1 FS 0w40 , периодичность замен 7.5--8.0  т.км.
Промывка промывочным маслом: никогда не делал.
Присадки:  в масло не добавлял.

 

Анализ.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Юрик+ вебаста досталась с авто ? , температуры зимние не критичные если учесть что вебасто греет только  ОЖ , масло она не греет , причем если ОЖ теплая ЭБУ раньше скидывает обороты двигателя и режим  прогрева мотора и оказывает большую нагрузку на мотор с холодным маслом  при движении , можно глянуть фото авто ? , если установлен не штатный маслоуловитель , то похоже авто было подготовленно к каким то экстремальным режимам эксплуатации , тогда износ стандартный , масло хорошее , при -30 С можно запускать мотор без подогрева вебасты

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину брал в салоне, Вебасту ставил сам. У нас этой зимой ниже -30 было всего несколько  раз, но бывают зимы и до -40 доходит.

Всегда прогреваю Вебастой , если ниже ноля , позвонил машине перед выходом, пришёл в гараж, завёл, мотор уже шепчет, как летом.

Когда ниже -20 и ползешь в пробке на хх , ставлю Вебасто в режим догрева, нажав специальную клавишу, так как этот дизель имеет настолько высокий КПД, что на обогрев салона уже не хватает в пробках. Стоит поехать, прогревается за 20-30 секунд...

Смысл гробить мотор холодными запусками ? Да, пробовал, заводится без проблем, но топливная стучит, пока не прогреется, не люблю этот звук...

Мотор этот не имеет прогревочных оборотов, у него всегда около 700 , хоть холодный хоть горячий...

Масло в V9X подогревается через теплообменник , который в масляном поддоне мотора.

Провент 2000 ставил я сам, на пробеге 110 тысяч, так как надоели масляные реки во впускном коллекторе и интеркулере . Это особенность этого мотора, штатный маслоотделитель есть, но не работает как хотелось бы, масло во впускном коллекторе было с новья...Теперь во всех патрубках и во впускном сухо, Провент 2000  ( Манн)  работает на ура !

Изменено пользователем Юрик+
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моточасам перекатик однако. 

Даже на таких чудесных маслах не надо-бы более 250 мч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысли по анализу

1) Вязкость упала до тридцадки - топливо льет в картер, не сгорает видимо полностью. Но я бы не парился, дело в том что Mobil1 FS 0W-40 в свежем состоянии имеет низкую вязкость 12.9-13cst при 100С. Падение не такое уж и большое. 

2) Щелочное число 11,28 - состояние свежего масла, во первых измерили ASTM D 2896, во вторых чистое ДТ. Так и будет... 

3) Сажа 0,08% - ее практически нет. Поведение вязкости это подтверждает... 

4) По металлам износа железо 38ppm, алюминий 6ppm, хром 1 ppm. Я думаю нормальный износ для дизеля 300мч. По крайней мере износа подшипников скольжения не видно, износа ЦПГ не видно. 

5) Кремний 11ppm - норма. 

6) Судя по пакету это действительно Mobil1 FS 0W-40 оригинал. 

 

Интересно как скажется этот полнозольник 1.40% на CRDI. Автор если есть возможность отслеживай это. Масло то хорошее, но не по рекомендации производителя, лишь бы отложений не оставляло... :)

Хороший анализ, лучше чем был ранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon мы уже немного обсудили этот анализ на профильном форуме - мне одно не понятно: вязкость упала, а топлива ноль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелТ мне как божий день ясно, но в паблике не буду об этом, трудно определить топливо ИК... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть своё мнение по поводу падения вязкости - попадание топлива.Просто титан его не определил.У меня обычно к 250 м.ч. происходит загущение, а тут наоборот на единичку "съехало" - чип всё же.

Юрик+ если бы не зола, я бы тоже лил.Огромное щелочное сработано на чуть-чуть, масло мощное, думал увидеть меньше износа из-за большого количества противоизноски (тут некоторые форумчане продвигают эту идею), но видимо не нужно столько.

Думаю 0-40 ЕСП отработает не хуже, и с зольностью там норм.Себе запланировал залить)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ,  Torcon, на добром слове, пока планирую ездить на этом масле , будем наблюдать .

Как могу видеть влияние на CRDI  , что имелось в виду ?

 

кстати, мой маслоуловитель Провент 200 прижился вот так 

8nar93-3u3.jpg

Изменено пользователем Юрик+
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрик+ Вот тут видео есть.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Павел ,  покурю.... У меня отключен и заглушен ЕГР  и сухо во впускном так как стоит маслоотделитель, но это с недавних пор....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрик+ при эксплуатации на маслах с высокой зольностью, при прямом впрыске топлива в камеру сгорания формируются отложения, главным образом состоящие из фракций базового масла, топлива, сконцентрированных элементов пакета присадок к маслу, все это прессуется в отложения и формируется на впускных клапанах, форсунках (сопло), внутри форсунок, кроне поршня, итд. Тут заглушка EGR, удаление сажевого фильтра не вылечит проблему... Само строение впрыска и камеры сгорания такое. Но тут еще все сильно зависит от масла, пакета присадок (мобил то не простой в этом смысле), состояния ЦПГ и клапанного механизма - повышенного угара масла в связи с этим. Поэтому без моторного теста и осмотра отложений в камере сгорания - ткнуть пальцем и сказать "смерть твоему мотору" однозначно нельзя. Может и все нормально будет, много лет... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...