Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Lacoste

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Sergo72 сказал:

где с ТН была 96 градусов, там с НМ - 98; соответственно, где 98 - там уже 100 с «Нефтьмагистралью»

Ну ожидаемо и не ново,  вангую,  что на 95 скорее всего минус 2С будет. В принципе ничего страшного нет,  масло быстрее будет стареть,  летом блок может больше греться (тут нужно смотреть паспорт на мотор,  какая вилка по температуре), если она прыгает при активном движении,  то и то же пофигу. 

10 часов назад, Sergo72 сказал:

«Татнефть» по ощущениям давала солидный рывок при скорости от 40 до 70 км/ч, а ниже и выше было как-то «ватно»)

У меня как раз в этом плане всё хорошо,  а вот 100 Янос не понравилась тем , что низ завален был в отличие от 100 Рязань или от 100 Лукойл. Да и тряска на Лукойл больше всего,  на остальных выше описанных тишина и покой. 

Ссылка на сообщение
26.09.2022 в 10:03, Lacoste сказал:

У меня тоже миллер. Подтверждаю. Но коробка не пинается. Кстати на 95 с РНПК тяги чуть меньше чем на 100 (сейчас холодно уже), но все равно лучше чем на 95 от Луки с Кстово. Кислород в бензине делает своё дело.


У меня CZPA 2.0 TSI, stage 1 + зашита DQ500.  Езжу уже более 45 тыс на этой связке.

1) Роснефть (BP) 100 - для меня самый оптимальный вариант, машина очень отзывчивая, приемистая, дал газ ушел. Прям с софтом сочетается гуд. (наверно так).
2) Лукойл 100 - всегда лил ТОЛЬКО его с покупки, но потом, где-то полгода назад залил BP, мне поведение авто на BP понравилось в разы. Лук более спокойный что-ли. На ЭКТО 100 на трассе щас проехал около 3000 км за последний месяц. Расход на нем обычный, едет обычно. Обычная сотка, ничего плохого не могу сказать, но если рядом будет Роснефть ЯНОС - заправлюсь на РН.
3) ГПН 100 Москва - залил как-то на неделе полный бак. Машина какая-то дерганная на нем, может не адаптировалась, хз. Но едет по ощущениям как будто смесь лукойла и роснефти. Больше всего порадовал расход, самый малый расход именно на этом топливе. 

Другие не тестил.

 

Изменено пользователем tmxm
Ссылка на сообщение
On 9/27/2022 at 12:26 PM, tmxm said:

У меня CZPA 2.0 TSI, stage 1 + зашита DQ500.  Езжу уже более 45 тыс на этой связке.

Есть разница по расходу до стейджа/со стейджем?

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, cenzored сказал:

Есть разница по расходу до стейджа/со стейджем?

Привет. Нет. Если топишь - расход выше, если едешь спокойно, то расход ниже чем на стоке. 

Ссылка на сообщение

tmxm прошивка под 98 или 95? Рево?

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Смотрите-ка, какой бензин на Газпромнефти.

 

АЗС №162, Лобачевского, 21

 

Завод: Омск

 

 

ОЧМ: 90,0

Плотность: 748 (747,9) кг/м**3

Эфиров: 13,6

 

Фракционный состав:

 

21,9

43,8

82,8

199,5

 

 

И150 и конец кипения могли бы быть лучше, но неплохо, а?

 

Присадки:

 

• Агидол-1 < 0,013%

• Hitec 6473 в объёме 280 ppmV

 

Он ещё и свежий, воскресенский.

Паспорт АЗС (4).jpg

Паспорт АЗС (3).jpg

Изменено пользователем TCPIP
Ссылка на сообщение
1 час назад, TCPIP сказал:

Смотрите-ка, какой бензин на Газпромнефти.

 

АЗС №162, Лобачевского, 21

 

Завод: Омск

 

 

ОЧМ: 90,0

Плотность: 748 (747,9) кг/м**3

Эфиров: 13,6

 

Фракционный состав:

 

21,9

43,8

82,8

199,5

 

 

И150 и конец кипения могли бы быть лучше, но неплохо, а?

 

Присадки:

 

• Агидол-1 < 0,013%

• Hitec 6473 в объёме 280 ppmV

 

Он ещё и свежий, воскресенский.

Паспорт АЗС (4).jpg

Паспорт АЗС (3).jpg

Он от 07.09,не пугай народ. Сам сидел думал как они из Омска за 1 день притащили. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, SVali сказал:

Он от 07.09,не пугай народ. Сам сидел думал как они из Омска за 1 день притащили. 

Ты прав. Как в том анекдоте: «с прямым углом спутал». Но всё равно свежачок.

Ссылка на сообщение
27.09.2022 в 07:35, lord0478 сказал:

см. в профиле слева видно же 1,8tsi и там же масло залитое

Так-то у 1,8 TSI туча модификаций от CDAA до CJEB... Ну ладно.

Изменено пользователем TCPIP
Ссылка на сообщение
1 час назад, TCPIP сказал:

Так-то у 1,8 TSI туча модификаций от CDAA до CJEB... Ну ладно.

это имеет значение? у меня CJSA

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lord0478 сказал:

это имеет значение? у меня CJSA

Для кого-то вероятно. А вероятно и нет. Был бы у меня, я бы прислушался быть может.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, TCPIP сказал:

Для кого-то вероятно. А вероятно и нет. Был бы у меня, я бы прислушался быть может.

прислушаться к звуку двигателя или мыслям?

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, lord0478 сказал:

прислушаться к звуку двигателя или мыслям?

И к тому, и к другому. Мой CJXA дизелил и был весь в масле, но пёр как зверь на 100-м.

Ссылка на сообщение
1 час назад, TCPIP сказал:

И к тому, и к другому. Мой CJXA дизелил и был весь в масле, но пёр как зверь на 100-м.

у меня вторая шкода с 1,8 TSI CJSA и каждую чиповал на St1 и на 95(245лс) и на 100(260лс) бензины. Были сухие моторы, работали комфортно и перли прилично, точно не дизелили, масло не брали, максимум пол щупа с максимума до середины при 250-300мч.

Скорее всего он у вас был не исправен.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...