Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Lacoste

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

После поездки в Ржев 98 с Трассы закончился , пришлось 100Г залить т.к в Волоколамске других нету вариантов. Сколько лет прошло,  но не меняется 100Г, один из самых тихих и урчащих в GDi моторе. Едет авто давольно не дурно. Паспорт не нашёл,  там на АЗС утром нету операторов,  набрал литраж,  оплатил безконтактно и усё. Залил пока 20, посмотрю,  может и на обратку залью ещё. 

Ссылка на сообщение

Егор К он у них все лето такой, у самого сейчас такой в баке плескается, едет классно, но и улетучивается в момент

(Двиг 2.0 атмо)

Ссылка на сообщение

Егор К Kovitek ну так зимний бенз летом почти использовать сами подумайте---> в трубу и улетает

любое топливо не по сезону будет так себя вести...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, IliaP. сказал:

Егор К Kovitek ну так зимний бенз летом почти использовать сами подумайте---> в трубу и улетает

любое топливо не по сезону будет так себя вести...

Илья прекращай, ты последнее время всё больше и больше свойств приписываешь ДНП. При том доказательств нет, а ты яростно обьясняешь им все косяки. 

Ссылка на сообщение
Только что, Mir413 сказал:

Илья прекращай, ты последнее время всё больше и больше свойств приписываешь ДНП. При том доказательств нет, а ты яростно обьясняешь им все косяки. 

почему в последнее? Вы просто не застали плач по газонокосилкам в зимних подмосковных горах.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, buzz сказал:

почему в последнее? Вы просто не застали плач по газонокосилкам в зимних подмосковных горах.

Вероятно. Но мне кажется последнее время ситуация усугубилась. 

Ссылка на сообщение
Только что, Mir413 сказал:

Вероятно. Но мне кажется последнее время ситуация усугубилась. 

Новички прибывают жыш! Что непонятного?

Ссылка на сообщение
9 hours ago, Mir413 said:

Илья прекращай, ты последнее время всё больше и больше свойств приписываешь ДНП. При том доказательств нет, а ты яростно обьясняешь им все косяки. 

я хотя бы обьяснил человеку почему не едет, обьясняю на основе критериев хартии

не нравится, приведите ваши обьяснения косяков

Ссылка на сообщение

IliaP. Можно узнать что такого написано в хартии, именно объяснение, а не просто при таких то градусах должно быть такое ДНП. Также как оно это ДНП на что влияет, все эти пропагандируемые взаимосвязи. 

Ссылка на сообщение

Mir413 уже писал про днп и фракционку и даже темы создавал

34-36 страницы хартии

 

 

WWFC_19_gasoline_diesel.pdf

Ссылка на сообщение

Mir413 и заодно вопрос вам, зачем танеко делает днп -47/46-52, лукойл -58 и т.д? когда можно гнать 66 стандартный днп для лука и 70 для танеко....

да, танеко заявлял что не влияет днп ни на что кроме зимы, а сами днп снизили до минимальных значений по стране.

недавно приводил статью по смешению бензов, тетя привела показатели нескольких безэфирных летних бензов с ДНП 45-55( с лукойла?)

может быть как раз проблема бензина в РФ в ДНП и фракционке зачастую, не соответствующие рамкам указанным производителями, в том числе и сезонности 

октан и серу с бензолом уже научились вроде подгонять под стандарты

да, это показатели одни из миллиона, но по ним можно определить что нпз или поставщики разгильдяи и лить другой бренд, менее разгильдяйный

есть например рн/бп у которой днп зимой и летом +- одинаковы 60+-, есть гпн с капотни с 99/100ДНП летом, есть танеко теперь уже с днп 47 для жары.....

есть лукойл100 с днп 71= универсальный для всех регионов, который будет с перекосом в жару и норм в карелии/мурманске/питере/вологде

Ссылка на сообщение
10 часов назад, IliaP. сказал:

Mir413 уже писал про днп и фракционку и даже темы создавал

34-36 страницы хартии

WWFC_19_gasoline_diesel.pdf 2 MB · 2 скачивания

Я специально просил пояснить, а не тыкать в хартию. Ещё раз прочёл, там стандартные фразы и не нашёл ни одного ответа. Нет там связи ДНП с мощностью и прочими "интересными" параметрами. Ситуация ровно такая же как со статьёй про смешение, которая оказалась не про смешение, а про программу оптимизации состава. Так и здесь, стандартные паровые пробки и запуск на холодную, измывательства над баком не в счёт. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, IliaP. сказал:

Mir413 и заодно вопрос вам, зачем танеко делает днп -47/46-52, лукойл -58 и т.д? когда можно гнать 66 стандартный днп для лука и 70 для танеко....

За тем что им так удобней, уверяю не из-за заботы о потребителе. Если бы можно было гнать 66, то гнали бы, значит есть внутренние причины.

10 часов назад, IliaP. сказал:

да, танеко заявлял что не влияет днп ни на что кроме зимы,

Послушайте профессионалов. А что что они снизили см. выше.

10 часов назад, IliaP. сказал:

недавно приводил статью по смешению бензов, тетя привела показатели нескольких безэфирных летних бензов с ДНП 45-55( с лукойла?)

Уже писал выше что статья мутная, самопиар.

10 часов назад, IliaP. сказал:

может быть как раз проблема бензина в РФ в ДНП и фракционке зачастую, не соответствующие рамкам указанным производителями, в том числе и сезонности 

Не соответствует сезонности? По нормативной документации летний потолок ДНП 80, вы летом 100 выдели? Думаю нет. Т.е. пробок паровых не было, никто на трассе не встал, в чём претензии?

 

10 часов назад, IliaP. сказал:

да, это показатели одни из миллиона, но по ним можно определить что нпз или поставщики разгильдяи и лить другой бренд, менее разгильдяйный

есть например рн/бп у которой днп зимой и летом +- одинаковы 60+-, есть гпн с капотни с 99/100ДНП летом, есть танеко теперь уже с днп 47 для жары.....

есть лукойл100 с днп 71= универсальный для всех регионов, который будет с перекосом в жару и норм в карелии/мурманске/питере/вологде

С миллионом ты конечно маханул ;) Разгильдаи или нет вопрос субъективный - не нравится, заправься у соседа, но приписывать параметрам не свойственные им взаимосвязи не стоит.

Ссылка на сообщение

Mir413 

Directive 98/70/EC: Based on the results of the Auto/Oil programme, 98/70/EC regulates maximum content of MTBE as “ethers containing 5 or more carbon atoms per molecule” to 15% v/v. In addition, leaded petrol to be phased out by year 2000 and new improved petrol quality standards from 1 January 2000: restrictions on volatility (Reid Vapour Pressure summer max. 60.0 kPa) and maximum content of sulphur (150 mg/kg) olefins (18% v/v), aromatics (42% v/v) and benzene (1% v/v). In addition, no later than 1 January 2005, total aromatics shall not exceed 35% v/v and maximum content of sulphur 50 mg/kg.

 

директива ЕС по бензинам в том числе составу и ДНП! летний ДНП-максимум 60!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...