Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Lacoste

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, SVali сказал:

357 тонн, до конца  года затарились с их проходимостью. 

Вот только до конца какого года?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, SVali сказал:

Ну и, не томи :D

Показания жопомера завтра)). Мне от АЗС 5 минут до дома ехать. Не успел прочувствовать.

Ссылка на сообщение

100 танеко не фонтан по составу, на 4/4- из-за ДНП, фракционника, он даже выходит за пределы максимума(У 100 РН -за пределы минимума), т.е на бумаге это будет контроверсия 100РН. ну и в 100 уж олефины все-таки должны быть -например 10.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, IliaP. сказал:

100 танеко не фонтан по составу, на 4/4- из-за ДНП, фракционника, он даже выходит за пределы максимума(У 100 РН -за пределы минимума)

Предлогаешь смешать их, вдруг станет как нужно :D 

Lacoste обещался, правда с ВР:D

П.С.

Но боюсь уже передумает и нарежет круг через ВР.:hi:

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, buzz сказал:

ДНП 79 в июле.

ГОСТ терпит до 80 летом). Посмотрим.

 

45 минут назад, buzz сказал:

При почти минимальном ценнике.

Не корысти ради, только для эксперимента)

Ну есть и профит, например ТКК. МОН тоже не детское. 

 

 

 

Ссылка на сообщение

SVali на данный момент с 98/100 можно мозг себе не делать и лить 98 шелл, если далеко вам-100гпн/100лук, чтобы не изголяться крюками и километражом ради хорошего бенза.

с 95- хорошие партии танеко 95 или искать олефины -до 10 и ДНП и фракционка-почти уложилась башкакнефть, но ее еще надо на шелл застать, что тоже цирк.

95 с МНПЗ всем хорош, кроме ДНП- зимний и олефинов не 10, а 12. Про остальные уже многократно писал.

Ссылка на сообщение

p.s. или по наркомански на луковых олефинах выезжать, животворящий же после танеко, выше писали. надолго ли? кремлевская конюшня может расскажет.

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
18 минут назад, IliaP. сказал:

искать олефины -до 10 и ДНП и фракционка-почти уложилась башкакнефть, но ее еще надо на шелл застать, что тоже цирк

Увы, но у нас 95 Шелл МНПЗ.

Кататься да, на край света сколько не келометраж и время, а тот же бензин из бака улетает, смысла совсем нет. Только что с канистрами кататься, но и тут на всю жизнь не напасешся. Завтра в Волоколамск вечерм, сожгу все туда/обратно, само собой в воскресенье на Луку поеду, а может уже и там в субботу придется 100Г затариться. Пусть Шелл в приоритете, но не до такой степени прям. Тем более сам понимаешь, все бумажки для какашки, что там в реальности неизвестно, только машина и попомер подскажут и то половину правды.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Только что, IliaP. сказал:

SVali на данный момент с 98/100 можно мозг себе не делать и лить 98 шелл,

Да. И, главное, что не только на данный. А давным-давно уже.

Цитата

если далеко вам

Нет. См. выше:D

Цитата

100гпн/100лук, чтобы не изголяться крюками и километражом ради хорошего бенза.

гпн и лук по-разному едут. ГПН вообще не надо рассматривать. Так, долить и доехать до другой азс.  

Лук - если вам 12, у вас заниженный таз или затонированный бмв, синие писалки, надписи "спарцо!!!111" и широкие накладки на выхлопные трубы.

А через дробь можно писать РН/ВР. И я бы их и советовал, если нет Ногинского Шелл ВПР.

 

Цитата

с 95- хорошие партии танеко 95 или искать олефины -до 10 и ДНП и фракционка-почти уложилась башкакнефть, но ее еще надо на шелл застать, что тоже цирк.

95 с МНПЗ всем хорош, кроме ДНП- зимний и олефинов не 10, а 12. Про остальные уже многократно писал.

Высокий октан, Карл:acute:

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
7 часов назад, IliaP. сказал:

koper-nik будет интересен симбиоз русского госта под край и немки.:))

Они оба одного «года выпуска» - 2013, может споются)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, buzz сказал:

ГПН вообще не надо рассматривать. Так, долить и доехать до другой азс.  

У ГПН, надо признать, попадаются весьма неплохие по докам партии, но хз, как часто - здесь же никто там регулярно не заправляется:D. Вчера на внутреннем МКАД перед Алтушкой глянул паспорт на их сотку - ДНП 69,9 (вполне терпимо, на уровне сотки Лука), фракционный состав неплохой , оксигенатов чуть меньше 10%, ароматики между 28 и 29%, олефинов меньше 3%, ОЧИ/ОЧМ 101/90 (копейки не помню). Заливать не стал, ибо не за этим приехал - надо было спустить 200 баллов, оставшихся с аттракциона неслыханной щедрости от ГПН, пока они не сгорели:laugh:

Ссылка на сообщение
11 часов назад, SVali сказал:

Ну и, не томи :D

Сейчас думаю булет ехать хорошо с таким ДНП, но с пятницы опять лето говорят будет :D

П.С.

357 тонн, до конца  года затарились с их проходимостью. 

В общем, если объективно, бензин Аи-100 Танеко оказался достойным (пока).

Делюсь «органолептическими» ощущениями (вкус, запах и цвет не оценивал)).

Маршрут стандартный, 30 км. на работу. Есть и «тошнилово», есть и где можно немного «прохватить».

Первое, что сразу чувствуешь очень тихая и ровная работа мотора. На холостых такое ощущение, что двигатель выключен.

Второе - связка двигатель-DSG. Отлично. Работает слажено, передачи держит дольше, как на VPR98. В пробках намного комфортней перемещаться. На BP100, например, все время старается сразу залезть на высшую передачу.

Температура масла, средняя за поездку, 94-95 градусов (как на VPR98). На том же BP100 примерно в таких же условиях, температура масла 98-103 градуса.

По динамике. Бодро. Так же как на BP100. Разница только в том, что на 100 Танеко разгон плавный (см. работу связки двиг-коробка), на BP100 разгон более «взрывной». По факту результат одинаков.

Какого-то негатива от «ДНП на грани» и давнего срока производства пока не уловил. Температура воздуха на маршруте была от 15 до 20 градусов.

Посмотрим, как проявит себя дальше.

Изменено пользователем koper-nik
Ссылка на сообщение

Ща в обед тоже залью 100ку на Татнефти)  Потом на дачу 80 км) Расскажу.

Ссылка на сообщение
1 час назад, koper-nik сказал:

связка двигатель-DSG. Отлично. Работает слажено, передачи держит дольше, как на VPR98. В пробках намного комфортней перемещаться

НА 95 Танеко (нормальном) у меня сложилось точно такое же мнение по отношению работа мотора, тональность его работы и связка мотор+ АКПП. Хм, ломануться что ли в субботу из Волоколамска через Румянцево и залиться под завязку.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...