Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
dimakudr

Petronas Syntium 5000 FR 5W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000 км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
17 часов назад, dimakudr сказал:

Моё скромное мнение - ДВС на нем неплохо, лить можно. Криминала нет. Понятно что на 250 м/ч картина будет другая. Но я так много не катаю никогда))) Перестраховщик я. 

В теории если износ от низковязкого масла и будет, то в жару, при хорошем нагреве картера, высокой сокростью по трассе, понятно ты этих условий зимой не добился. Температура масла когда высокая, вязкость падает, толщины клина не хватает.

 

Если будешь продолжать лить такое масло и есть возможность сделать анализ, не поленись сделай после лета/отпусков. Больше для самоуспокоения конечно. Потому что на 5W-20 крепкой фордовской, даже теоретически ты износа на HR16DE не получишь. Но что бы уж до конца... :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

В теории если износ от низковязкого масла и будет, то в жару, при хорошем нагреве картера, высокой сокростью по трассе, понятно ты этих условий зимой не добился. Температура масла когда высокая, вязкость падает, толщины клина не хватает.

 

Если будешь продолжать лить такое масло и есть возможность сделать анализ, не поленись сделай после лета/отпусков. Больше для самоуспокоения конечно. Потому что на 5W-20 крепкой фордовской, даже теоретически ты износа на HR16DE не получишь. Но что бы уж до конца... :) 

А кто сказал что он крепкий? 913 Форд был крепким.

Сейчас все одноразовое, нельзя делать крепкие масла

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Booster сказал:

А кто сказал что он крепкий? 913 Форд был крепким.

Сейчас все одноразовое, нельзя делать крепкие масла

По сравнению с ильсаками оно крепкое...

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, petrik72 сказал:

dimakudr , 0W-20 для HR15DE и 5W-30 для HR16DE.

Японотиида комплектуется двумя двигателями: HR15DE и HR16DE. "Просто Tiida" идёт только c HR15DE (япономануал скачать здесь, стр. 246), а Tiida Latio как HR15DE, так и HR16DE (япономануал скачать здесь, стр. 250). Посмотри, для HR16DE мануалом указана вязкость 5W-30:

Tiida_Latio_OIL.thumb.jpg.48bf095e7967c36968e66a46981c96eb.jpg

 

В соседней теме выложил перевод этого мануала. Повторю здесь:

Цитата

"Масло первой заводской заливки Nissan Strong Save SM 0-20. Дилер рекомендует оригинал, используйте вязкость в зависимости от температуры региона. Читайте мануал, советуйтесь с дилером".

 

Это касается обоих моторов. Текст внизу, где температурная шкала.

Считаю на этом спор по вязкости должен прекратиться и можно вернуться к обсуждению анализа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В соседней теме выложил более точный перевод этого мануала. 

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу сказать клубню спасибо на этот анализ,а то многие на нашем фордовском форуме не верили в хорошие, не дорогие масла

я такое брал в свое время за 800р 4л про запас,сейчас его и лью

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...