Перейти к публикации

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км.


Рекомендованные сообщения

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км.

Масло: Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%).

Автомобиль: Toyota Prius NHW20, 2008 г.в., 1NZ-FXE, правый руль.
Общий пробег на одометре на момент отбора масла: 228750 км.
Пробег на масле: 5950 км.
Моточасы: Неизвестно.
Израсходованное топливо: 390 литров.
Доливки масла: Угар больше половины щупа.
Присутствие отложений в двигателе ДО: Через маслозаливную горловину видно только пластину, она слега покрыта жёлтым налётом.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: Так же и осталось.
Автозапуск: При отрицательных температурах утром и вечером за 5-10 минут перед поездкой, с сигнализации.
Наличие чип-тюнинга: Есть.

ГРМ: Цепь.
Предпусковые подогревы: Нет.
Период эксплуатации: Осень - зима, температура окружающей среды от -17С до +8С.
Срок эксплуатации: 4 месяца (с 28.10.2018 по 09.03.2019).
Топливо: Бензин Лукойл 92 Экто.
Режимы: 100% город.
Фильтр масляный: Nitto 4TP121
Фильтр воздушный: Cworks B130190010
Объём заливаемого масла: С заменой масляного фильтра 3,7 литра (полный объём 4,1 литра).
Отбор масла: Слив из картера в чистую пластиковую бутылку 5 литров, из которой шприцом 150 мл. отбор масла из среднего слоя в пластиковую бутылку 0.5 л.

Что было до этого масла:

 

1) до 139 000 – неизвестно;
2) 07.06.2013 – 04.04.2014 - Toyota 0W-20     - 6120 км., 440 литров;

3) 04.04.2014 – 25.01.2015 - Toyota 0W-20     - 6450 км., 480 литров;

4) 25.01.2015 – 23.08.2015 - Toyota 0W-20     - 6370 км., 390 литров, в конце пробега очиститель топливной системы KYK G;

5) 23.08.2015 – 06.02.2016 - Toyota 0W-20     - 5690 км., 385 литров, в конце пробега очиститель топливной системы KYK Fuel Clean Hybrid Premium;

6) 06.02.2016 – 17.07.2016 - Toyota 0W-20     - 5150 км., 300 литров;

7) 17.07.2016 – 13.11.2016 - Comma Pro-NRG 0W-20     - 7020 км., 405 литров;

8) 13.11.2016 – 13.04.2017 - UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 + эстер Syntolux L-132 (14,89%)     - 4390 км., 380 литров;

9) 13.04.2017 – 15.07.2017 - ROLF JP 0W-20     - 12850 км., 675 литров;

10) 15.07.2017 – 24.09.2017 - ZIC X7 FE 0W-30 + Эстер Syntolux L-132 (15%)     - 7090 км., 320 литров;

11) 24.09.2017 – 08.12.2017 - Смесь масел Toyota 0w-20, Mitasu 0w-16, Sintoil Platinum 5w-30, Kixx G1 0w-20, ZIC FE 0w-30 с Syntolux L132     - 4950 км., 310 литров, в конце пробега очиститель топливной системы KYK ENGINE SYSTEM RECOVERY G;

12) 08.12.2017 – 28.02.2018 - GT OIL GT Ultra Energy 0w-20     - 5040 км., 350 литров;

13) 28.02.2018 – 07.07.2018 - Alpha's 0w-20     - 5370 км., 310 литров;

14) промывка двигателя димексидом: два этапа маслом Volga Oil Super 15W-40 с добавлением димексида (слив со снятием поддона), после этого промывочным маслом Лукойл;

15) 07.07.2018 – 28.10.2018 - Wolf Ecotech D1 FE 0W-20     - 5950 км., 380 литров.

Промывка промывочным маслом: Не делал, в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

R08868.pdf

R08868_1.thumb.jpg.8ea64d733c0932f685130129646f255e.jpg

 

Второй интервал или жизнь после димексида. Анализ сделал лайтовый, только чтобы посмотреть металлы износа. На втором интервале железо сократилось в два раза. Двигатель чувствует себя хорошо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, NAK сказал:

Ещё как вариант - масло А5.

Да, как-то хочется малозольное, соответствующее требуемым API SN, ILSAC GF-5.

Ссылка на сообщение

Все же я думаю что износа нет, это железо смывается со стенок двигателя. Я после Димексида два раза снимал поддон и чистил его от металлической пыли. После промывки можно снять клапанную крышку и посмотреть как много там продуктов износа, особенно где цепь.

Изменено пользователем Stas78
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Stas78 сказал:

Все же я думаю что износа нет, это железо смывается со стенок двигателя. Я после Димексида два раза снимал поддон и чистил его от металлической пыли. После промывки можно снять клапанную крышку и посмотреть как много там продуктов износа, особенно где цепь.

 

Угу, Fe после двух кратной промывки димексидом продолжает смываться и смываться на протяжении уже двух интервалов смены масла, не домыл?

Ссылка на сообщение

NAK Даже у тоскина это видно, когда они мыли 1nz. После промывки они сняли клапанную крышку и там очень хорошо видно продукты износа (особенно где цепь крутится). Потом тысяч через 5 км, они опять сняли крышку, металлов было меньше но они все ещё оставались там. Я думаю что бы всю эту пыль смыть маслом, нужно тысяч 20-30 км проехать.

Изменено пользователем Stas78
Ссылка на сообщение

Вот поддон мне покоя не даёт, окисляет он масло или нет ? На всякий случай заказал новый не оригинал за 850 рублей.

Ссылка на сообщение

Stas78 там же дюраль или сталь у вас? Металл окисляет конечно, но я думаю переоценивать окисление от неокрашенного поддона не стоит, у вас весь двигатель железный, каждая его деталь покрыта маслом, все это перемешивается с основным маслом в картере, при каждом запуске мотора. Все это окисляет масло... что же теперь :)

Ссылка на сообщение

По поводу износ/не износ. Может кто возьмет Димексид и на медленном подогреве выпарит его, не сжигая его... Если там кристаллы образуются то конечно это износ. В камере сгорания сталактиты.

 

Этот димексид даже химически может растворять металлы 

Цитата

 

Легко переохлаждается и препятствует образованию льда при добавлении к воде. Достаточно высокопроцентные смеси с водой не кристаллизуются даже при температуре жидкого азота. Ассоциирован практически во всех растворителях.

Разложение при 150 °С медленное (в присутствии хлорангидридов карбоновых кислот реакция может сопровождатся взрывом).

Сольватирует гидроксосоединения, СН-кислоты, органические и неорганические катионы, благодаря чему сильно повышает скорость многих реакций. Хорошо растворяет многие органические и неорганические соединения.

В смеси с тетрахлорметаном химически растворяет многие металлы: Co, Cr, Fe, Ni, Cu, Zn, Cd, Mo, W. Смесь ДМСО и бутилбромида растворяет золото. Не реагирует с литием до 80 С. Реагирует с натрием. Бурно реагирует с калием.

С гидиридом натрия образует дамсилат натрия CH3SOCH2Na. В кислой среде окисляет иодиды до трииодидов.

Окисляет тиолы в дисульфиды, некоторые сульфиды - в сульфоксиды. В присутствии катализаторов (например сильных кислот и их пиридиниевых солей, кислорода, галогенов) окисляет первичные спирты и их тозилаты, первичные алкилбромиды и иодиды в альдегиды. Вторичные спирты окисляет до кетонов, кетоны и кетенимиды - до альфа-гидроксикарбоновых кислот и их амидов соответственно, оксираны в присутствии эфирата трифторида бора - в альфа-гидроксикетоны. Бензилгалогениды, фенацилгалогениды в присутствии гидрокарбоната натрия окисляет в альдегиды (при нагревании - за 5 минут).

С метилиодидом образует триметилсульфоксонийиодид, с гидридами натрия или калия - соли метилсульфинилкарбаниона. В р-циях с 1,3-диенами служит мягким диенофилом.

 

http://chemister.ru/Database/properties.php?dbid=1&id=1102

 

Это может быть коррозийный износ после того как Димексид прошелся... 

Ссылка на сообщение
В 25.03.2019 в 14:38, torcon сказал:

 

 

Это может быть коррозийный износ после того как Димексид прошелся... 

Вот коррозия от него точно появляется. Но в двигателе он был не более 90 минут, да ещё две промывки были. 

Интересно, можно ли отправить Димексид в лабу ?

Ссылка на сообщение

Сделать коррозию на медной пластине разбавив его в масле?

 

А почему решил что коррозия от него? Вы распредвалы тогда поглядывайте они первым делом зацветут...

Ссылка на сообщение
11 часов назад, torcon сказал:

Сделать коррозию на медной пластине разбавив его в масле?

 

А почему решил что коррозия от него? Вы распредвалы тогда поглядывайте они первым делом зацветут...

Где то видел фотки топливной горловины после Димексида, там коррозия была мама не горюй. В лабу сдать на коррозию и на выпаривание.

Ссылка на сообщение

можно как вариант, замешать образец "масло+сколько вы кладете димексида при промывке", послать в УРЦ и заказать коррозию на медной пластине.

Ссылка на сообщение

Видели как Димексид шестеренки балансиров растворяет?

 

Ссылка на сообщение

torcon

14 часов назад, torcon сказал:

Видели как Димексид шестеренки балансиров растворяет?

 

Скоро автогиганты будут специально класть этот пластик в моторы, что бы люди не дииексидели их )))

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Stas78 сказал:

torcon

Скоро автогиганты будут специально класть этот пластик в моторы, что бы люди не дииексидели их )))

Ну да , а то крашенные с нутри поддоны никого уже не останавливают(снять и отмыть не сильно трудно) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...