Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Уже несколько дней читаю ваш форум очень познавательно) поиском пользовался, но все интересующиеся ездят по трассе, у меня же трассы нуль. Много не гружу, не кручу максимум 2500 - 2800 об/мин.

Не понимаю как лучше рассчитать интервал замены, пробеги не большие, а тарахтит много. Ну и конечно хочется сэкономить (разумно). 

Какое масло посоветуете и на каком пробеге менять? Заранее благодарю за любую помощь! 

1 Mercedes sprinter 2002г

2 om611  дизельный 2.2 82 л.с.

3 объем 9.5-9.8 л

4 Москва( не припомню сильных морозов)) 

5 100% город 

6 по интервалу нужен совет 

7 сажевика и егр нет с завода 

Масло не расходует, не дымит, в целом двигатель меня радует) ещё раз спасибо! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вам надо считать не по пробегу а по моточасов. Ресурс любого масла примерно 250-300 моточасов. Тем более в городе он снижается. Можно считать по объему сожженного топлива.примерно 700-1000 литров.  На форуме есть раздел где приведены формулы и расчеты.длямваших условий нормально подойдёт Лукойл люкс синтетик 5w-40 имеющий официальный допуск. Mb.229.5 и стоящий 1200 руб 4литровая канистра или чуть более дешёвый вариант Лукойл адвансед 10w-40. 

Так же можно масло для коммерческого транспорта типа Петро Канада дюрон 10w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Gloryk сказал:

Вам надо считать не по пробегу а по моточасов. Ресурс любого масла примерно 250-300 моточасов. Тем более в городе он снижается. Можно считать по объему сожженного топлива.примерно 700-1000 литров.  На форуме есть раздел где приведены формулы и расчеты.длямваших условий нормально подойдёт Лукойл люкс синтетик 5w-40 имеющий официальный допуск. Mb.229.5 и стоящий 1200 руб 4литровая канистра или чуть более дешёвый вариант Лукойл адвансед 10w-40. 

Так же можно масло для коммерческого транспорта типа Петро Канада дюрон 10w-40

То что правильно менять по моточасам я уловил, но не пойму как правильно их считать, на драйве читал, что это не астрономический час, а как-то привязано к оборотам. Буду изучать расчёт по топливу) спасибо! 

Лукойл импонирует мне и я уже лил его в свои легковые бензинки, все было отлично. Там правда цена ремонта двигателя значительно ниже, с дизелем немного страшно так экспериментировать. Я бы лучше менял почаще, но мои знакомые, тоже на спринтерах, говорят, что я псих))) надо лить хорошее масло и менять примерно на десяти тысячах. 

Изменено пользователем РусланВАО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РусланВАО у Лукойла синтетики MB 229.5 и база чисто VHVI ;)

Но если уверены, что не подделка, этот Мобил тоже хорошо.

Если известна средняя скорость, то моточасы просто узнать, поделив на нее пробег. Для определения интервала смены масла этой точности хватит, можно не заморачиваться с привязкой к оборотам.

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SiOG средняя скорость на легковой, если не ошибаюсь, 28км/ч, на фургоне нет бк думаю 22-23км/ч, короче у меня получилось раз тысяч в семь восемь, норм? 

Не уверен конечно, лил бы мобил, но постоянно думать об этом не хочется) 

П.С. Забежал в ашан посмотреть почём лук- 900р за канистру)) не удержался купил, пусть полежит пока думаю:)

Тут читал люди фильтр два раза меняют, с таким интервалом лишнее наверно? 

Изменено пользователем РусланВАО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, РусланВАО said:

раз тысяч в семь восемь, норм? 

С учетом 10 литрового картера, считаю, норм

1 hour ago, РусланВАО said:

Забежал в ашан посмотреть почём лук- 900р за канистру)) не удержался купил, пусть полежит пока думаю:)

В этом суть Лучка :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РусланВАО, Shell Helix Ultra 5w40 или любое крепкое с реальным допуском MB229.5.

Т.к. масла в картере почти ведро можно спокойно катать 400мч. Работаю на MB Вито (трасса процентов 60, остальное - город, сёла, буераки) с подобным двигателем, льется SHU с 160ткм пробега, меняется каждые ~12-14ткм. Сейчас пробег 510ткм, двигатель бодрячком, масло не ест от слова совсем. 

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TDream SHU я лил в ларгус, прошёл 120т всё отлично. Просто это дизель, да ещё и старый, вот и начал сомневаться. Тоже хочу столько пройти без проблем)

А что значит крепкое? 

Изменено пользователем РусланВАО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, РусланВАО сказал:

А что значит крепкое?

Хорошая база и высокое щелочное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...