Перейти к публикации

Масло для Mazda 6GH 2008 2.0 147 MZR


Рекомендованные сообщения

Всем привет! В мануале по эксплуатации MAZDA 6GH 2.0 147 ЛОШАДЕЙ MZR допуски следующие 

API SL/SM ИЛИ ACEA A3/A5,

у mobil 1 0w40 допуск:
Масло Mobil 1 FS 0W-40 превосходит следующие требования или соответствует им:
API SN/SM/SL/SJ

ACEA A3/B3, A3/B4

Иными словами, в мотор mazda 6 2.0 можно его лить или нет, оно подходит по допускам? Когда то заливал именно mobil 1 0W40 в двигатель chevrolet cruze 1.8, очень нравилось это масло. 

 

Режим эксплуатации mazda 6 2.0 - агрессивный, временами умеренный, 80% город, 20% трасса(летний период в основном поездки на дачу или куда еще за 300-500км), временами стояние на месте зимой с заведенным мотором(час, а то и 2-3 часа просто стоянки на месте) 

Изменено пользователем Schnitt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

a-ha А вообще, у вас цепной мотор: 

исходя из этого:

 

Ну у shell ultra 0w30 есть спецификация a5/b5 же, значит пойдет?) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Schnitt сказал:

Ну у shell ultra 0w30 есть спецификация a5/b5 же, значит пойдет?) 

там основной упор на фордо-допуск Ford WSS-M2C913-D - именно у него есть свой "фирменный" доп.тест на износ цепи ГРМ

Ссылка на сообщение

a-ha Да, но этого форда-допуска нет так же и у мобила 1х1 5w30 опять таки. Вместо него, некий Ford WSS-M2C946-A ? 

 

А еще, в руководстве по эксплуатации, я не нашел нигде вообще про этот допуск  Ford WSS-M2C913-D? Откуда он вообще взялся?) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Schnitt сказал:

Откуда он вообще взялся?)

от Форда естественно

1 минуту назад, Schnitt сказал:

но этого форда-допуска нет так же и у мобила 1х1 5w30 опять таки

Мобил1 - это как жена Цезаря (вне подозрений :D ).

Ссылка на сообщение

a-ha  Где то ранее в этой же теме, не помню уже кто, написал , что по сути А5 это и есть этот допуск 913 от форда. Где вообще указано, от мазды официальное указание какое то , что в мотор 2.0 147 сил нужно лить только масла с допуском 913?) Или это просто кто то придумал, что-так лучше, и все?)  Повторюсь, в книжке по эксплуатации я вижу указания просто SL или A5, про 913 там ни слова . 

Ссылка на сообщение
Только что, Schnitt сказал:

про 913 там ни слова

это как вишенка на тортик, лишним не будет, а только пользы для!

3 минуты назад, Schnitt сказал:

по сути А5 это и есть этот допуск 913 от форда

это не совсем так, вот тут можете "поиграть" с допусками/спецификациями - https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

5 минут назад, Schnitt сказал:

Где вообще указано, от мазды официальное указание какое то , что в мотор 2.0 147 сил нужно лить только масла с допуском 913?

такого указания нет, но эти моторы "родственники" фордовским Дюратекам

Ссылка на сообщение

a-ha  Ну посмотрел, потыкал на  а5б5, и с2с3. В целом, если официально это не указано нигде, про 913 допуск форда. А шелл ответил, что можно по сути лить и SN, так как спецификация SN превосходит требования SL. То в этом случаи, можно лить и shell helix ultra SN c2/c3, и по наличию он везде есть опять таки, нет дефицита.  Плюс оно на gtl базе 

4A67B11F-74AE-475A-B72F-07C63AB2C11F.png

 

 

Изменено пользователем Schnitt
Ссылка на сообщение
1 час назад, Schnitt сказал:

А смысл в лукойле?

смысл, что купите не подделку, цена 900руб. за 4 литра. Потому как тоже самое что и шелл А5 и другие А5 масла. Но это для двигателя.

Коли вы выбираете масло именно для себя любимого, тогда другое дело, тут к чему душа тянется и картинка краше..но как правило этим всё и заканчивается..и к двс отношения не имеет. имхо.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Schnitt сказал:

А шелл ответил

 

11 минут назад, Schnitt сказал:

можно лить и shell helix ultra SN c2/c3

Лить то можно, но зачем? Шелл беспокоится больше за экологию в данном случае, чем за ресурс двигателя Вашего авто, предлогая масло ограниченное по противоизноске. 

Ссылка на сообщение

ivan90  Да нет, картинка тут не причем. По допускам в книжке указано, SL или ACEA A5 B5, окей. 

 

SN- выше чем SL, и превосходит его требованиям, почему его нельзя заливать? не понятно

 

Ладно, вернемся к нашим баранам с A5/B5, повторюсь, хотелось бы лить на базе GTL. Нашел 0w30 shell helix ultra на базе GTL , A5/B5, но нет одобрения от форда 913c/d. Получается по спецификации a5/b5 SL оно подходит, и на базе gtl, и цена за 4-5 литров(пусть даже в литровых канистрочках) весьма приемлимая. Но нет одобрения(допуска форда). 

 

Mobil 1x1 5w30, так же не имеет допуск форда 913c/d, оно гидрокрекинг+пао процентов 5 и на словах gtl. Допуск от форда 913 отустствует, но есть 946? Пару страниц назад, по моему товарищ масленкин( я могу ошибаться) писал, что между 913 и 946 допуском разницы для владельца НЕТ. 

 

Но опять же, откуда взялся этот 913 допуск я не пойму пока что, почему если авто и двс такой старый, мазда ни в одной редакции руководства не написала требование к маслу api sl, a5b5 И ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ДОПУСК К ПРОИЗВОДИТЕЛЮ МАСЛА FORD 913? 

 

И тут выходит , как я понимаю такая история - mobil 1x1 без допуска лейте, это ж мобил, не важно) 

shell 0w30 ultra a5b5 без допуска- хз, нужен допуск, вроде по АСЕА да, а по допуску от форда нет. 

 

shell 0w30 c2/c2 API SN- категорически нет, нет ни допуска от форда, ни acea a5b5, а то, что API SN более новый стандарт, и выше(превосходит во всем) api sl(требование к маслу в руководстве по эксплуатации мазда) это не важно.Все верно? 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Schnitt сказал:

Ну посмотрел, потыкал

надо было еще и поанализировать и тогда бы вы увидели, что у фордо-допуска 913-D самые высокие требования к щелочному числу (=>10) и такое масло (являясь полнозольником) достаточно хорошо и стоически переносит все тяготы и лишения воинской моторной службы. :D

А так-то Мобил вроде порекомендовал Мобил1 х1 5в30 ;)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Schnitt сказал:

Но опять же, откуда взялся этот 913 допуск я не пойму пока что, почему если авто и двс такой старый, мазда ни в одной редакции руководства не написала требование к маслу api sl, a5b5 И ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ДОПУСК К ПРОИЗВОДИТЕЛЮ МАСЛА FORD 913? 

Напомню Вам откуда допуск Ford 913. Двигатель имеет двойную маркировку : Duratec HE 2.0/MZR LF. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Schnitt сказал:

И тут выходит , как я понимаю такая история - mobil 1x1 без допуска лейте, это ж мобил, не важно

так же можно сказать и о илсаковском киксе, зике и других...

16 минут назад, Schnitt сказал:

SN- выше чем SL, и превосходит его требованиям, почему его нельзя заливать? не понятно

кто вам такое сказал? Лейте тот же кикс 5-30 дексос 1, он SN вроде.

Ну нужен вам допуск, лейте люкс 5-30, для вашего региона вполне, надеюсь тест отработки с нулевым износом прочли? Что вам не понравилось?

Или возьмите бренд который вам нравится с допуском.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Schnitt сказал:

А вот и работа мотора на холодную(после ночной стоянки)

как по мне, так ничего не поменялось с 14 октября :unknw: - все так же

Спойлер

У меня МаТрешка была 2 поколения 1.6л, на холодную точно такой же звук был, масло лил железно не паленую Декселию 5в30 АСЕА А5, которая полный аналог Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 / ELF Evolution 900 SXR 5W-30

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...