Популярное сообщение torcon 64 160 Опубликовано: 13 марта 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2019 Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B3 отработка на Mitsubishi L200 4D56 после 10 000км Масло: Valvoline MaxLife 5w-30 A3\B3 (куплено через Emex) Автомобиль: Mitsubishi L200 2.5 4d56 136 л.с. 2012 АКПП Установлены: ЕГР был заглушен физически перед заменой масла, до этого масло очень быстро темнело, уже через 1000км было черное-черное, как гуталин, а после заглушки начало темнеть ближе к 4000км, при сливе масло было темное, но заметно светлее обычного Общий пробег на одометре: 110 000 км к концу интервала. Пробег на масле: 10000 км Моточасы: 370-400 мч, средняя скорость по БК 25 км\ч (пару раз обнулял компьютер поэтому не точно) Израсходованное топливо: не измерялось Доливки масла: не доливал, уровень как вкопанный Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: в зимнее время с утра по 10-15 минут Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень ГРМ Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: май 2018-март 2019 (температуры от -20 гр. до +40 гр.) Срок эксплуатации: 10 месяцев Топливо: Дизель, чаще КМГ, Гелиос (наши местные заправки не могут похвастаться, в чеках пишут евро 2) в зимнее время - летний дизель + присадка Stanadyne Performance Formula Режимы: город с пробками - 70% ( средняя скорость ~ 20км\ч); трасса + бездорожье от среднего до тяжелого - 30%. Фильтр масляный: Knecht\Mahle Фильтр воздушный: Knecht\Mahle Марка антифриза: Mobil Extra Объем заливаемого масла: 6 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 6.4л) Отбор масла: при сливе с картера средняя порция в новую полиэтиленовую бутылку 1л Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Что было до этого масла: Mitsubishi Oil 5w-30 SN, 0-95000км - машина обслуживалась у дилера, масло менялось в среднем каждые 8000-1000км, заливали с бочки оригинальное 100000-110000км - это анализируемое масло Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла. Присадки: в масло не добавлял. 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 160 Опубликовано: 15 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 В принципе можно, если еще единомышленники найдутся. Давай добавлю строку в тему сбора, а там посмотрим как пойдет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 160 Опубликовано: 15 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 Вот добавил в сборы 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grigarash 133 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 Сегодня был в гараже у товарища, где масло менял, нашел одну из канистр из той партии. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 160 Опубликовано: 22 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2019 Ну да а мы тестировали получается 18/01/2016 масло изменилось. Пакет присадок другой опять. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 22 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2019 10 минут назад, torcon сказал: Ну да а мы тестировали получается 18/01/2016 масло изменилось. Пакет присадок другой опять. Вычеркиваю тогда это масло из своего списка раз оно уже не на кальциево магниевом пакете , хотя у меня канистра 2017г и на тесте НОАК в Новолабе показало 8.7% 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 23 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2019 В 22.03.2019 в 07:10, Projector сказал: Вычеркиваю тогда это масло из своего списка раз оно уже не на кальциево магниевом пакете , хотя у меня канистра 2017г и на тесте НОАК в Новолабе показало 8.7% Почему? Или у Вас дв-ль турбо с непосредственным впрыском? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 23 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2019 А с чем может быть связан переход с магниево-кальциевого пакета на кальциевый? Вроде бы кол-во стареющих моторов (типа TFSI) растет, и для них масло было бы предпочтительнее со сниженным кол-вом кальция? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 23 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2019 9 минут назад, Inzhener сказал: Почему? Или у Вас дв-ль турбо с непосредственным впрыском? Потому что без кальциево магниевого пакета есть еще одно масло даже с еще меньшим НОАК-ом и стоимостью в 1400р на просто кальциевом пакете , пусть даже цинка и фосфора в нем поменьше , но зато есть еще ГТЛ , это Шел НХ7 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 123 Опубликовано: 23 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2019 1 час назад, Projector сказал: Потому что без кальциево магниевого пакета есть еще одно масло даже с еще меньшим НОАК-ом и стоимостью в 1400р на просто кальциевом пакете , пусть даже цинка и фосфора в нем поменьше , но зато есть еще ГТЛ , это Шел НХ7 А как же добавки в МаксЛайфе для "улучшения эластичности РТИ"? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 23 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2019 24 минуты назад, Inzhener сказал: А как же добавки в МаксЛайфе для "улучшения эластичности РТИ"? Это пока не доказано , может такой же маркетинг как и у масла джи энерджи , масло которое подстраивается под определенные условия работы , не уж то Чубайса поключили с его нанотехнологиями ? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole 611 Опубликовано: 8 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2019 (изменено) В 23.03.2019 в 11:36, Projector сказал: Потому что без кальциево магниевого пакета есть еще одно масло даже с еще меньшим НОАК-ом и стоимостью в 1400р на просто кальциевом пакете , пусть даже цинка и фосфора в нем поменьше , но зато есть еще ГТЛ , это Шел НХ7 Спойлер Вообще-то даже дешевле в Ю-те - 1300 (Ю. - это для меня как ориентир вменяемой цены). В ОКее вообще каждый год на распродаже по 950 (я брал в 16г еще по 899). Изменено 8 апреля 2019 пользователем Ole 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D'AVerk 631 Опубликовано: 13 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2019 В 13.03.2019 в 11:46, torcon сказал: Если менять масло через 5000км, то сажа не успевает набить пленку, загустить масло, до износа не доходит Я правильно понял логику, что частая замена масла по вашему мнению нивелирует негативное воздействие ЕГР на двигатель? И почему 5 тысяч км, почему не в моточасах? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 15 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2019 В 13 апреля 2019 г. в 13:34, D'AVerk сказал: Я правильно понял логику, что частая замена масла по вашему мнению нивелирует негативное воздействие ЕГР на двигатель? И почему 5 тысяч км, почему не в моточасах? Естественно, за короткий период масло не успевает насытиться грязью/продуктами износа/продуктами горения, в вашем случае это сажа. Прежде всего она и является основным загрязняющим фактором. Можно и в моточасах. Просто 5 тысяч проще отследить, возможно. На примере анализа хорошо видно что дает заглушенный ЕГР и каким становится интервал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 160 Опубликовано: 15 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2019 D'AVerk считаю да. Об этом написано в этом документе. Там ссылка на документ внизу. Ну замени 5000км на среднестатистические в городе 250мч... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grigarash 133 Опубликовано: 17 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 В 13.03.2019 в 14:07, Booster сказал: grigarash еще планируются анализы отработки с него На этой машине врядли, не вижу смысла, масло отлично подходит и защищает. Думаю гораздо интереснее будет анализ отработки этого же масла с бензинового дастера, там пробеги в основном в городе, к 10000км часов 400-450 наберётся, ближе к осени скорее всего. Для полноты картины неплохо бы для начала сделать анализ свежего, но тут всё в деньги упирается. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.