Перейти к публикации

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/B3 отработка на Mitsubishi L200 2.5 2012 г.в. 4D56 136 л.с. после 10 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В принципе можно, если еще единомышленники найдутся. Давай добавлю строку в тему сбора, а там посмотрим как пойдет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот  добавил в сборы 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был в гараже у товарища, где масло менял, нашел одну из канистр из той партии.

IMG_20190321_231129.jpg

IMG_20190321_231150.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да а мы тестировали получается 18/01/2016 

Valvoline-Maxlife-5W-30-_VOA-BASE_.jpg20170118_155745.jpg 20170118_155754.jpg

масло изменилось. Пакет присадок другой опять. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, torcon сказал:

Ну да а мы тестировали получается 18/01/2016 

Valvoline-Maxlife-5W-30-_VOA-BASE_.jpg20170118_155745.jpg 20170118_155754.jpg

масло изменилось. Пакет присадок другой опять. 

Вычеркиваю тогда это масло из своего списка раз оно уже не на кальциево магниевом пакете , хотя у меня канистра 2017г и на тесте НОАК в Новолабе показало 8.7%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.03.2019 в 07:10, Projector сказал:

Вычеркиваю тогда это масло из своего списка раз оно уже не на кальциево магниевом пакете , хотя у меня канистра 2017г и на тесте НОАК в Новолабе показало 8.7%

Почему? Или у Вас дв-ль турбо с непосредственным впрыском?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чем может быть связан переход с магниево-кальциевого пакета на кальциевый? Вроде бы кол-во стареющих моторов (типа TFSI) растет, и для них масло было бы предпочтительнее со сниженным кол-вом кальция?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Inzhener сказал:

Почему? Или у Вас дв-ль турбо с непосредственным впрыском?

Потому что без кальциево магниевого пакета есть еще одно масло даже с еще меньшим НОАК-ом и стоимостью в 1400р на просто кальциевом пакете , пусть даже цинка и фосфора в нем поменьше , но зато есть еще ГТЛ , это Шел НХ7   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

Потому что без кальциево магниевого пакета есть еще одно масло даже с еще меньшим НОАК-ом и стоимостью в 1400р на просто кальциевом пакете , пусть даже цинка и фосфора в нем поменьше , но зато есть еще ГТЛ , это Шел НХ7   

А как же добавки в МаксЛайфе для "улучшения эластичности РТИ"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Inzhener сказал:

А как же добавки в МаксЛайфе для "улучшения эластичности РТИ"?

Это пока не доказано , может такой же маркетинг как и у масла джи энерджи , масло которое подстраивается под определенные условия работы , не уж то Чубайса поключили с его нанотехнологиями ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.03.2019 в 11:36, Projector сказал:

Потому что без кальциево магниевого пакета есть еще одно масло даже с еще меньшим НОАК-ом и стоимостью в 1400р на просто кальциевом пакете , пусть даже цинка и фосфора в нем поменьше , но зато есть еще ГТЛ , это Шел НХ7   

Спойлер

Вообще-то даже дешевле в Ю-те - 1300 (Ю. - это для меня как ориентир вменяемой цены). В ОКее вообще каждый год на распродаже по 950 (я брал в 16г еще по 899).

 

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.03.2019 в 11:46, torcon сказал:

Если менять масло через 5000км, то сажа не успевает набить пленку, загустить масло, до износа не доходит

Я правильно понял логику, что частая замена масла по вашему мнению нивелирует негативное воздействие ЕГР на двигатель?

И почему 5 тысяч км, почему не в моточасах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13 апреля 2019 г. в 13:34, D'AVerk сказал:

Я правильно понял логику, что частая замена масла по вашему мнению нивелирует негативное воздействие ЕГР на двигатель?

И почему 5 тысяч км, почему не в моточасах?

Естественно, за короткий период масло не успевает насытиться грязью/продуктами износа/продуктами горения, в вашем случае это сажа. Прежде всего она и является основным загрязняющим фактором.

Можно и в моточасах. Просто 5 тысяч проще отследить, возможно.

На примере анализа хорошо видно что дает заглушенный ЕГР и каким становится интервал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D'AVerk считаю да. Об этом написано в этом документе. :)

 

Там ссылка на документ внизу. Ну замени 5000км на среднестатистические в городе 250мч... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.03.2019 в 14:07, Booster сказал:

grigarash еще планируются анализы отработки с него

 

На этой машине врядли, не вижу смысла, масло отлично подходит и защищает.

Думаю гораздо интереснее будет анализ отработки этого же масла с бензинового дастера, там пробеги в основном в городе, к 10000км часов 400-450 наберётся, ближе к осени скорее всего.

Для полноты картины неплохо бы для начала сделать анализ свежего, но тут всё в деньги упирается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...