Перейти к публикации

Лукойл АВАНГАРД для турбодизеля 2.5 CRDi D4CB


Рекомендованные сообщения

1) Hyundai Starex 2007
2) Двигатель D4CB, турбодизель 2.5 CRDi, пробег 160 тыс. км.

3) Объём масла общий - 7,4 л; при замене ~800 мл не сливается, т.е. ~6,6 л, иногда и 7 л входит.

4) Центральный регион

5) По городу 70%, по трассе 30%, равнины

6) Замена весна-осень, либо каждые 5000 км, в зависимости что раньше наступит.

7) Сажевого фильтра нет.

8) С приобретением нет ограничений

9) По мануалу CF-4 и выше, хочется хотя бы CI-4, или даже СJ-4


 

Доброго времени. 

В поиске про этот двигатель читал, он довольно распространен, но хочу разобраться исключительно с Лукойлом (т.к. цена позволяет менять его часто и не задумываться). Иначе остановился бы на Total Rubia TIR 9900 FE/Mobil 1 Delvac LE 5W-30/Mobil 1 ESP Formula 5W-30, но получается дорого. 

 

Вязкость пока выбрал 10w40. 

И составил вот такой список на картинке, вся информация взята из технического описания самого Лукойла. 

Что из него выбрать?

25739374_m.png

 

 

Перво-наперво, помогите определиться, подойдет ли принцип "полусинтетику на лето, синтетику на зиму", или лучше не мешать? Если нет, то остановиться на круглогодичном использовании полусинтетики или синтетики? 

 

И может отказаться от полусинтетики, выбрать синтетику круглогодично, а там замахнуться на АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LE и лить только его?

Очень уж параметры понравились, получается универсально и для зимы и для лета, если не ошибаюсь. 

 

Или даже АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS?

Температура застывания поменьше (не беда, и таких морозов не бывает), зато вязкость CCS меньше, а температура вспышки выше.

 
У остальных авангардов-профессионалов зольность не очень нравится.

Во вложении экселька, если вдруг что.

lukoil.xlsx

Изменено пользователем octa_pal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Любое масло CJ-4 или CK-4,Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 ,Shell Rimula R6 LME 5w30,  CHEVRON Delo 400 LE Synthetic 5w-30,

Petro-canada Duron-E UHP 5w-30,Texaco Ursa Ultra XLE 5W-30.

Какое из них дешевле то и бери. Шеврон дело 10-30 вообще тысячу за канистру стоит,по всем анализам шикарное масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Edge79  Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 есть в моем списке и я не рассматриваю его из-за цены.  Все остальные проверил ради интереса: либо цена на уровне тотала, либо попросту нет в наличии в автодоке/экзисте. Заморачиваться с другими магазинами/доставкой не хочу, да и сомневаюсь, что ценник будет на уровне Лукойла. 

К тому же вязкость смотрю 10w40, в общем интересует только Лукойл из моего списка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, octa_pal сказал:

Edge79  Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 есть в моем списке и я не рассматриваю его из-за цены.  Все остальные проверил ради интереса: либо цена на уровне тотала, либо попросту нет в наличии в автодоке/экзисте. Заморачиваться с другими магазинами/доставкой не хочу, да и сомневаюсь, что ценник будет на уровне Лукойла. 

К тому же вязкость смотрю 10w40, в общем интересует только Лукойл из моего списка. 

А с чего именно 10-40 если не секрет?Тогда уж хотя бы 5-40,не менять же его перед каждой зимой:pardon:

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Edge79 Почитал отзывы на форуме Hyundai, очень многие пишут именно про такую вязкость. Проверил сам, масла по допуску проходят. Что-то новое не стал выдумывать :)
Тем более, двигатели уже с пробегом, 30 вязкость может быть и маловата. С 5w40 летом разницы и не будет, зимой разве что. 

 

А насчет зимы: так вроде даже 10w40 подходит для использования в центральной полосе, если смотреть по цифрам из спецификации, но уж вряд ли там сильно врут. Вязкость CCS неплохая, и у синтетического Авангарда, и даже у полусинтетического genesis.

(у АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS вроде неплохой результат, у ПРОФЕССИОНАЛ M6 он ещё меньше, пока не проверял, но мне кажется это даже на уровне с 5w40)

Изменено пользователем octa_pal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Догадываюсь, что такие масла вряд ли кто льет :)

Но прошу помочь хотя бы с расшифровкой характеристик по этим двум, раз уж сам к ним склоняюсь. 

Если допустить, что они более-менее правдивые, все ли хорошо или что-то не так? 

http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/259/tds_lukoil_avantgarde_prof_ls_10w-40_1.5_08.08.2016_rus.pdf

http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/3076/tds_lykoil_avangard_professional_le_10w-40__v.1.0_rus.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот отличное масло на круглый год и недорого:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

octa_pal ты можешь лить и доступный Лукойл Авангард Ультра 10W-40 - лаб. анализ у него зольность не высокая 1.18 - это мало... Да в нем есть минералка Лукойл SN150 но она чистая на серу. Это масло дешевое, везде доступное, можно брать 20 литровыми канистрами. 

 

В идеале лить Лукойл Авангард Профессионал LE 10W-40 оно уже более современный CJ, еще ниже зольность. Это если быть перфекционистом. Минусы - дороже.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Разрешите два вопроса, пожалуйста :) Дальше буду голову чесать и делать итоговый выбор между-между.

1) Почему Авангард Ультра, а не Genesis 10w40? Разница в цене у них минимальна. Или мне лучше повнимательнее сравнить их лаб. анализы между собой?, Авангард лучше?

2) Почему Авангард Профессионал именно LE, а не LS? Смущает вязкость CSS: у LE, указана 6010, тогда как у LS 5254. И температура вспышки почему-то сильно отличается..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

octa_pal 

1) Genesis Advanced низковязкое масло, там хоть и написано ACEA A3/B4, но вязкость ССS при -25С как у 5W-40... Если бы ты писал из Архангельска, это было бы плюсом. А в европейской части России, считаю Авангард - "дизельнее".

2) Разница между 6010 и 5254 - это мизер, такую разницу могут дать две разных партии одного и того же масла. На это не смотри. Это не 4000 и 6000... Для дизеля в теплой около-европейской части России, ССS меньше - не значит лучше - такое масло может больше угарать и давать меньшую защиту нежели 10W-40 с CCS = 6000. У масел с ССS=3600 есть свои плюсы, экономичность, низкотемпературность. У масел с ССS = 6000, свои плюсы - термостабильность, защита от износа. А в целом LS тоже хороший вариант. 

 

Описал анализ Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL свежее в шапке.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...