Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
octa_pal

Лукойл АВАНГАРД для турбодизеля 2.5 CRDi D4CB

Recommended Posts

Posted (edited)

1) Hyundai Starex 2007
2) Двигатель D4CB, турбодизель 2.5 CRDi, пробег 160 тыс. км.

3) Объём масла общий - 7,4 л; при замене ~800 мл не сливается, т.е. ~6,6 л, иногда и 7 л входит.

4) Центральный регион

5) По городу 70%, по трассе 30%, равнины

6) Замена весна-осень, либо каждые 5000 км, в зависимости что раньше наступит.

7) Сажевого фильтра нет.

8) С приобретением нет ограничений

9) По мануалу CF-4 и выше, хочется хотя бы CI-4, или даже СJ-4


 

Доброго времени. 

В поиске про этот двигатель читал, он довольно распространен, но хочу разобраться исключительно с Лукойлом (т.к. цена позволяет менять его часто и не задумываться). Иначе остановился бы на Total Rubia TIR 9900 FE/Mobil 1 Delvac LE 5W-30/Mobil 1 ESP Formula 5W-30, но получается дорого. 

 

Вязкость пока выбрал 10w40. 

И составил вот такой список на картинке, вся информация взята из технического описания самого Лукойла. 

Что из него выбрать?

25739374_m.png

 

 

Перво-наперво, помогите определиться, подойдет ли принцип "полусинтетику на лето, синтетику на зиму", или лучше не мешать? Если нет, то остановиться на круглогодичном использовании полусинтетики или синтетики? 

 

И может отказаться от полусинтетики, выбрать синтетику круглогодично, а там замахнуться на АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LE и лить только его?

Очень уж параметры понравились, получается универсально и для зимы и для лета, если не ошибаюсь. 

 

Или даже АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS?

Температура застывания поменьше (не беда, и таких морозов не бывает), зато вязкость CCS меньше, а температура вспышки выше.

 
У остальных авангардов-профессионалов зольность не очень нравится.

Во вложении экселька, если вдруг что.

lukoil.xlsx

Edited by octa_pal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Любое масло CJ-4 или CK-4,Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 ,Shell Rimula R6 LME 5w30,  CHEVRON Delo 400 LE Synthetic 5w-30,

Petro-canada Duron-E UHP 5w-30,Texaco Ursa Ultra XLE 5W-30.

Какое из них дешевле то и бери. Шеврон дело 10-30 вообще тысячу за канистру стоит,по всем анализам шикарное масло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Edge79  Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 есть в моем списке и я не рассматриваю его из-за цены.  Все остальные проверил ради интереса: либо цена на уровне тотала, либо попросту нет в наличии в автодоке/экзисте. Заморачиваться с другими магазинами/доставкой не хочу, да и сомневаюсь, что ценник будет на уровне Лукойла. 

К тому же вязкость смотрю 10w40, в общем интересует только Лукойл из моего списка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 минут назад, octa_pal сказал:

Edge79  Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 есть в моем списке и я не рассматриваю его из-за цены.  Все остальные проверил ради интереса: либо цена на уровне тотала, либо попросту нет в наличии в автодоке/экзисте. Заморачиваться с другими магазинами/доставкой не хочу, да и сомневаюсь, что ценник будет на уровне Лукойла. 

К тому же вязкость смотрю 10w40, в общем интересует только Лукойл из моего списка. 

А с чего именно 10-40 если не секрет?Тогда уж хотя бы 5-40,не менять же его перед каждой зимой:pardon:

Edited by Edge79

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Edge79 Почитал отзывы на форуме Hyundai, очень многие пишут именно про такую вязкость. Проверил сам, масла по допуску проходят. Что-то новое не стал выдумывать :)
Тем более, двигатели уже с пробегом, 30 вязкость может быть и маловата. С 5w40 летом разницы и не будет, зимой разве что. 

 

А насчет зимы: так вроде даже 10w40 подходит для использования в центральной полосе, если смотреть по цифрам из спецификации, но уж вряд ли там сильно врут. Вязкость CCS неплохая, и у синтетического Авангарда, и даже у полусинтетического genesis.

(у АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS вроде неплохой результат, у ПРОФЕССИОНАЛ M6 он ещё меньше, пока не проверял, но мне кажется это даже на уровне с 5w40)

Edited by octa_pal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Догадываюсь, что такие масла вряд ли кто льет :)

Но прошу помочь хотя бы с расшифровкой характеристик по этим двум, раз уж сам к ним склоняюсь. 

Если допустить, что они более-менее правдивые, все ли хорошо или что-то не так? 

http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/259/tds_lukoil_avantgarde_prof_ls_10w-40_1.5_08.08.2016_rus.pdf

http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/product_document_file/3076/tds_lykoil_avangard_professional_le_10w-40__v.1.0_rus.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот отличное масло на круглый год и недорого:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

octa_pal ты можешь лить и доступный Лукойл Авангард Ультра 10W-40 - лаб. анализ у него зольность не высокая 1.18 - это мало... Да в нем есть минералка Лукойл SN150 но она чистая на серу. Это масло дешевое, везде доступное, можно брать 20 литровыми канистрами. 

 

В идеале лить Лукойл Авангард Профессионал LE 10W-40 оно уже более современный CJ, еще ниже зольность. Это если быть перфекционистом. Минусы - дороже.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon Разрешите два вопроса, пожалуйста :) Дальше буду голову чесать и делать итоговый выбор между-между.

1) Почему Авангард Ультра, а не Genesis 10w40? Разница в цене у них минимальна. Или мне лучше повнимательнее сравнить их лаб. анализы между собой?, Авангард лучше?

2) Почему Авангард Профессионал именно LE, а не LS? Смущает вязкость CSS: у LE, указана 6010, тогда как у LS 5254. И температура вспышки почему-то сильно отличается..

Share this post


Link to post
Share on other sites

octa_pal 

1) Genesis Advanced низковязкое масло, там хоть и написано ACEA A3/B4, но вязкость ССS при -25С как у 5W-40... Если бы ты писал из Архангельска, это было бы плюсом. А в европейской части России, считаю Авангард - "дизельнее".

2) Разница между 6010 и 5254 - это мизер, такую разницу могут дать две разных партии одного и того же масла. На это не смотри. Это не 4000 и 6000... Для дизеля в теплой около-европейской части России, ССS меньше - не значит лучше - такое масло может больше угарать и давать меньшую защиту нежели 10W-40 с CCS = 6000. У масел с ССS=3600 есть свои плюсы, экономичность, низкотемпературность. У масел с ССS = 6000, свои плюсы - термостабильность, защита от износа. А в целом LS тоже хороший вариант. 

 

Описал анализ Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL свежее в шапке.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×